Итоги дня: сгорела дотла, чёртова дюжина, призрачное похудение и реконструкция набережной
19 ноября, 21:00
Гороскоп на 20 ноября: Рыбы во власти эмоций, Весы спорят, а Стрельцы "разбивают сердца"
19 ноября, 20:00
Никто не устоит: самые соблазнительные знаки зодиака
19 ноября, 19:30
Молодые предприниматели края могут получить грант на развитие своего дела
19 ноября, 19:00
Хабаровский край наращивает производство сеянцев для восстановления лесов
19 ноября, 18:30
Районные вести: "Атлант" временно закрыт, военно-патриотический диктант, сквер-победитель
19 ноября, 18:00
Похитителя иномарки с автостоянки задержали в Хабаровске
19 ноября, 17:30
Производство основных видов рыбной продукции глубокой переработки выросло на 9%
19 ноября, 17:25
Алименты в обмен на каникулы: хабаровчанин выплатил долг, чтобы "укатить" за границу
19 ноября, 17:00
Малый порт предполагает увеличить грузооборот до 3,5 млн тонн до конца года
19 ноября, 16:50
Авито поможет "ЛизаАлерт" быть на связи при поиске людей в отдаленных районах
19 ноября, 16:40
Новые имена литературной России назовут на круглом столе Премии им. Арсеньева
19 ноября, 16:35
"Охоту за немецким бронепоездом" устроили ученики одной из воскресных школ Хабаровска
19 ноября, 16:30
15 место занял Хабаровский край в рейтинге регионов по количеству высокооплачиваемых работников
19 ноября, 16:00
Наставники из Хабаровского края стали победителями всероссийского конкурса
19 ноября, 15:30
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19

Влияние СМИ на имидж бизнеса в Хабаровске

Эффективные взаимодействия и новые возможности обсуждали на семинаре представители бизнеса и медиа
9 августа, 18:20 Общество AmurMedia ГОРОД
тематическое фото Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia
тематическое фото
Фото: Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia

ИА AmurMedia совместно с центром "Мой Бизнес", при поддержке рекламно-производственного агентства "Моторр", подготовили и провели семинар "Бизнес и медиа: эффективное взаимодействие и новые возможности" (16+). Участники семинара — представители различных медиа-отраслей: PR, журналисты, специалисты в области маркетинга, представители бизнеса. Среди них: генеральный директор и главный редактор СЭТ Медиа, телеканалов 6 ТВ, Хабаровск и "Комсомольское время" (Комсомольск-на-Амуре) Виктория Осипова, заместитель генерального директора по внешним связям медиа-холдинга PrimaMedia, руководитель ИА AmurMedia, член Союза Журналистов России, медиаменеджер, общественный деятель Андрей Швецов, телеведущая, журналист, блогер, специалист в области маркетинга, рекламы  Валентина Олексенко, руководитель пресс-службы ПАО "МегаФон" в регионах Сибири и Дальнего Востока  Анна Романова. Что полезного рассказали журналисты бизнесменам, читайте в материале ИА AmurMediа.

Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia

тематическое фото. Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia

На семинаре рассматривались возможности взаимодействия средств массовой информации и бизнеса. Например, создание положительного имиджа бизнеса — без поддержки СМИ выстраивать имиджевую кампанию "вдолгую" можно, но сложно.

— Мероприятие очень значимое и нужное. Все, кто занимается предпринимательством, понимают насколько им нужно и полезно взаимодействовать с различными средствами массовой информации, как традиционными медиа, такие как телевидение, так и новыми медиа такие форматы как социальные сети, интернет в целом. На подобных мероприятиях можно получить конструктивную, развёрнутую информацию, консультацию, знания в формате "глаза в глаза". Бизнес на сегодняшний день имеет чёткое понятие, что при отсутствии рекламы он не сможет работать. СМИ и бизнес — это неотъемлемая часть друг друга. Реклама — двигатель торговли,— поделилась своим мнением генеральный директор и главный редактор СЭТ Медиа, телеканалов 6 ТВ, Хабаровск и "Комсомольское время" (Комсомольск-на-Амуре) Виктория Осипова

Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia

Виктория Осипова,генеральный директор и главный редактор СЭТ Медиа, телеканалов 6 ТВ, Хабаровск и "Комсомольское время" (Комсомольск-на-Амуре). Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia

Мероприятие подобного рода приобретают большое значение в формировании имиджа бизнеса.

— Мне кажется, что подобные мероприятия, даже идеи подобных проектов, способствуют более четкому пониманию развития как своего бизнеса, так и себя в бизнесе. В целом мероприятие прошло на одном большом заряде позитива, принеся несомненно пользу как участникам, так и спикерам. Участникам позволило напрямую спросить у ведущих представителей СМИ и интернет пространства о развитии на их площадках, а спикерам — рассказать о своих возможностях, — поделился мнением член Союза журналистов России, ветеран боевых действий Эдуард Грищук.

1 / 14

Отношения бизнес-сферы и средств массовой информации давно уже стали взаимовыгодными, каждая сторона получает свои плюсы. Средства массовой информации имеют большое влияние на формирование общественного мнения. 

­— Я пришла посмотреть на спикеров. Мне интересна больше не предпринимательская среда, а медиа, СМИ. Как меняется деятельность средств массовой информации при работе с бизнесом. Я работаю на телевидении, и мне нужно понимать, где и как СМИ стыкуются с предпринимателями. Каким образом могут быть полезны предпринимателям СМИ, а СМИ — предпринимателям, — рассказала одна из участниц семинара Олеся. 

Мероприятие проводилось с целью обучить участников бизнеса и медиа эффективному взаимодействию, помочь им лучше понимать современные тренды и инструменты, найти новые пути для развития бизнеса и повысить свою конкурентоспособность на рынке.

— Главная мысль, которую мы с коллегами пытались донести до представителей бизнеса: сотрудничество с медиа — это больше, чем просто реклама и платные материалы. И без правильной современной коммуникации бизнес рискует остаться непонятным клиенту и не получить профит, на который рассчитывал, — отметил руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов. — Я сконцентрировался на формировании имиджа, вопросе, которому многие уделяют, как мне кажется, преступно мало внимания. А он влияет на все сферы: от продаж и узнаваемости бренда, доверия клиента вплоть до привлекательности компании для потенциальных сотрудников.

Как пример работы над имиджем Андрей Швецов представил собравшимся бренд AmurMedia. Информагентство выходит за привычные рамки: проводит собственные мероприятия, выстраивает работу с экспертным сообществом в разных сферах, использует разные форматы — от традиционного текстового до прямых эфиров.

— Так что вопреки старому рекламному слогану, имидж сегодня — всё! Уверен, бизнес почерпнул для себя много полезного, а для нас, представителей медиа, подобные семинары — не только ещё одна возможность наладить контакты, но и демонстрация, насколько выросла роль коммуникации в современном обществе, — резюмировал руководитель ИА AmurMedia.

232027
77
31