ИА AmurMedia совместно с центром "Мой Бизнес", при поддержке рекламно-производственного агентства "Моторр", подготовили и провели семинар "Бизнес и медиа: эффективное взаимодействие и новые возможности" (16+). Участники семинара — представители различных медиа-отраслей: PR, журналисты, специалисты в области маркетинга, представители бизнеса. Среди них: генеральный директор и главный редактор СЭТ Медиа, телеканалов 6 ТВ, Хабаровск и "Комсомольское время" (Комсомольск-на-Амуре) Виктория Осипова, заместитель генерального директора по внешним связям медиа-холдинга PrimaMedia, руководитель ИА AmurMedia, член Союза Журналистов России, медиаменеджер, общественный деятель Андрей Швецов, телеведущая, журналист, блогер, специалист в области маркетинга, рекламы Валентина Олексенко, руководитель пресс-службы ПАО "МегаФон" в регионах Сибири и Дальнего Востока Анна Романова. Что полезного рассказали журналисты бизнесменам, читайте в материале ИА AmurMediа.
тематическое фото. Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia
На семинаре рассматривались возможности взаимодействия средств массовой информации и бизнеса. Например, создание положительного имиджа бизнеса — без поддержки СМИ выстраивать имиджевую кампанию "вдолгую" можно, но сложно.
— Мероприятие очень значимое и нужное. Все, кто занимается предпринимательством, понимают насколько им нужно и полезно взаимодействовать с различными средствами массовой информации, как традиционными медиа, такие как телевидение, так и новыми медиа такие форматы как социальные сети, интернет в целом. На подобных мероприятиях можно получить конструктивную, развёрнутую информацию, консультацию, знания в формате "глаза в глаза". Бизнес на сегодняшний день имеет чёткое понятие, что при отсутствии рекламы он не сможет работать. СМИ и бизнес — это неотъемлемая часть друг друга. Реклама — двигатель торговли,— поделилась своим мнением генеральный директор и главный редактор СЭТ Медиа, телеканалов 6 ТВ, Хабаровск и "Комсомольское время" (Комсомольск-на-Амуре) Виктория Осипова
Виктория Осипова,генеральный директор и главный редактор СЭТ Медиа, телеканалов 6 ТВ, Хабаровск и "Комсомольское время" (Комсомольск-на-Амуре). Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia
Мероприятие подобного рода приобретают большое значение в формировании имиджа бизнеса.
— Мне кажется, что подобные мероприятия, даже идеи подобных проектов, способствуют более четкому пониманию развития как своего бизнеса, так и себя в бизнесе. В целом мероприятие прошло на одном большом заряде позитива, принеся несомненно пользу как участникам, так и спикерам. Участникам позволило напрямую спросить у ведущих представителей СМИ и интернет пространства о развитии на их площадках, а спикерам — рассказать о своих возможностях, — поделился мнением член Союза журналистов России, ветеран боевых действий Эдуард Грищук.
Отношения бизнес-сферы и средств массовой информации давно уже стали взаимовыгодными, каждая сторона получает свои плюсы. Средства массовой информации имеют большое влияние на формирование общественного мнения.
— Я пришла посмотреть на спикеров. Мне интересна больше не предпринимательская среда, а медиа, СМИ. Как меняется деятельность средств массовой информации при работе с бизнесом. Я работаю на телевидении, и мне нужно понимать, где и как СМИ стыкуются с предпринимателями. Каким образом могут быть полезны предпринимателям СМИ, а СМИ — предпринимателям, — рассказала одна из участниц семинара Олеся.
Мероприятие проводилось с целью обучить участников бизнеса и медиа эффективному взаимодействию, помочь им лучше понимать современные тренды и инструменты, найти новые пути для развития бизнеса и повысить свою конкурентоспособность на рынке.
— Главная мысль, которую мы с коллегами пытались донести до представителей бизнеса: сотрудничество с медиа — это больше, чем просто реклама и платные материалы. И без правильной современной коммуникации бизнес рискует остаться непонятным клиенту и не получить профит, на который рассчитывал, — отметил руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов. — Я сконцентрировался на формировании имиджа, вопросе, которому многие уделяют, как мне кажется, преступно мало внимания. А он влияет на все сферы: от продаж и узнаваемости бренда, доверия клиента вплоть до привлекательности компании для потенциальных сотрудников.
Как пример работы над имиджем Андрей Швецов представил собравшимся бренд AmurMedia. Информагентство выходит за привычные рамки: проводит собственные мероприятия, выстраивает работу с экспертным сообществом в разных сферах, использует разные форматы — от традиционного текстового до прямых эфиров.
— Так что вопреки старому рекламному слогану, имидж сегодня — всё! Уверен, бизнес почерпнул для себя много полезного, а для нас, представителей медиа, подобные семинары — не только ещё одна возможность наладить контакты, но и демонстрация, насколько выросла роль коммуникации в современном обществе, — резюмировал руководитель ИА AmurMedia.