Итоги дня: 15 лет за наезд, опасная капуста, что-то пригорело
20 ноября, 20:30
"Тексты Премии им. Арсеньева вызывают гордость за нашу страну и ее историю"
20 ноября, 20:00
Гороскоп на 21 ноября: у Раков разногласия с близкими, у Весов все шансы на успех
20 ноября, 20:00
Время трансформаций: прогноз Таро на 2025 год для всех знаков зодиака
20 ноября, 19:30
Восемь модульных спортзалов появятся в Хабаровском крае
20 ноября, 19:00
Продукты питания первой необходимости по завышенным ценам продавали в Охотском районе
20 ноября, 18:30
Районные вести: мобильная приемная президента, праздник коротышек, бюджеты приняты!
20 ноября, 18:00
19 единиц огнестрельного оружия изъяли из незаконного оборота в Хабаровском крае
20 ноября, 17:30
Рыбаки просят не распространять на них законопроект о перегрузах в море
20 ноября, 17:25
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае
20 ноября, 17:00
Борцы Хабаровского края успешно выступили на Кубке России в Калининграде
20 ноября, 16:31
Дмитрий Демешин проверил готовность нового визит-центра к встрече гостей Хабаровского края
20 ноября, 16:00
Новое оборудование для профильных классов получит Инженерная школа Комсомольска
20 ноября, 15:29
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество
20 ноября, 15:20
Соглашение по сдерживанию цен на сливочное масло заключили в Хабаровском крае
20 ноября, 15:00
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Больше половина "летающих" используют программы лояльности авиакомпаний
31 июля, 12:35 Общество
Тематическое фото Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний — из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% — раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности — бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

"Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров", — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

16886
77
31