Избиратели ждут от власти стабильности и понятности в действиях - Юрий Березутский
8 сентября, 20:41
Итоги дня: пушистые компаньоны на голосовании, вальс танков и прямой эфир с экспертами
8 сентября, 20:00
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах
8 сентября, 17:20
19 объектов отремонтировано в Комсомольске-на-Амуре
8 сентября, 16:00
Сегодня в прямом эфире подведут предварительные итоги выборов в Хабаровском крае
8 сентября, 15:30
В Хабаровском районе торжественно отметили День танкиста
8 сентября, 15:00
Полицейские Амурска задержали подозреваемого в краже велосипеда
8 сентября, 14:30
Лучшие студенты из числа коренных малочисленных народов получат стипендию губернатора края
8 сентября, 14:00
Жители Хабаровского края голосуют с пушистыми компаньонами
8 сентября, 13:30
Ключи от новой техники вручили сотрудникам краевой лесоохраны
8 сентября, 13:30
В Хабаровском крае создадут единый медицинский образовательный кластер
8 сентября, 13:00
В Нелькане впервые появилась общественная Wi-Fi сеть
8 сентября, 12:30
Готовьтесь пополнять свои кошельки: финансовый гороскоп на сентябрь 2024
8 сентября, 12:00
С начала года в Хабаровском крае произошло более 4500 пожаров
8 сентября, 11:30
По поручению Демешина в Хабаровском крае появляются новые ФАПы
8 сентября, 11:28
Избиратели ждут от власти стабильности и понятности в действиях - Юрий Березутский 8 сентября, 20:41
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 17:20
В Хабаровском крае к середине второго дня голосования явка составила почти 19% 7 сентября, 17:20
Второй день голосования стартовал в Хабаровском крае 7 сентября, 14:30
Наблюдатели на выборах в Хабаровском крае: гарантия прозрачности и честности 7 сентября, 12:00
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 10:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 20:45
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 20:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 20:15
Банк "Открытие": онлайн-переход в ВТБ для розничных клиентов завершится в декабре 6 сентября, 17:40
Первые данные по явке избирателей озвучили в Хабаровске 6 сентября, 17:04
Первый день голосования в Хабаровском крае принес первые фейки и некрасивые расклейки 6 сентября, 16:48
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 15:05
Солодов на ВЭФ разных лет: что говорил губернатор Камчатки и что изменилось? 6 сентября, 13:00
Хабаровский край будет развивать социальную инфраструктуру при поддержке Сбера 6 сентября, 11:00

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля, 16:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.