Самым популярным оправданием неявки сотрудников на работу является плохое самочувствие. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob (16+) приняли участие представители предприятий и организаций из Хабаровска, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе SuperJob.
По словам 56% работодателей, чаще всего в качестве причины неявки на работу сотрудники называют болезнь или недомогание. Каждый пятый эйчар (22%) регулярно слышит от прогульщиков фразу: "Я проспал". 11% представителей компаний рассказали, что их сотрудникам явиться на работу чаще всего мешают пробки на дорогах. 9% опрошенных в качестве самого популярного оправдания прогула назвали посещение работниками поликлиники или стоматологии длиной в день, еще 8% — болезни детей сотрудников.
Поделились работодатели и смешными оправданиями прогулов. Некоторые сотрудники верны "отмазкам" школьных лет: "В лифте застрял", "Закрыли дома, а ключей нет". Кто-то не может выйти на работу без настроения, забывает явиться после выходных, не может набрать денег на обратный билет до дома после весело проведенного отпуска. Другие же настолько уверены в своей команде, что не сомневаются в том, что коллеги справятся и без них.
Самое нелепое/смешное оправдание, которое вам доводилось слышать от сотрудника, прогулявшего работу:
- "Я думал, что справятся без меня".
- "Не было настроения, поэтому не пришел на работу".
- "Мне приснилось, что я уже на работе".
- "Закрыли дома, а ключей нет".
- "В лифте застрял".
- "Был один сотрудник, который за месяц похоронил маму и бабушку. Но, славу богу, они оказались живы и в здравии".
- "Забыл, что надо на работу (после праздников)".
- "Сотрудник не смог связаться с руководством: упал с трактора, уронил телефон и разбил. Выйти на связь через ноутбук не смог: в доме пропало электричество, а он сам не электрик".
- "Столько не зарабатывает, сколько стоил обратный билет".
- "Отравился шуманитом".
- "Упала — поцарапала лицо, сломала мизинец — сложно было отвечать на звонки по работе".