Ремонт вместо денег: "Росгосстрах" формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
11:14
Мероприятие по профилактике киберпреступлений состоялось в Комсомольске-на-Амуре
11:00
Утро в Хабаровске: -18ºС, без существенных осадков
10:30
В Магадане участок улично-дорожной сети приведен в нормативное состояние
10:20
Груз под защитой. Как избежать ошибок при страховании
10:10
Пока вы спали: спрос на пиротехнику, знойные танцы 18+ и компенсация затрат
10:00
Яблочный штрудель с корицей - рецепт, перед которым не устоит ни один гость
09:30
Ваш ум нуждается в серьезной прокачке, если не ответите на 7/7 вопросов - ТЕСТ
09:00
24 декабря в календаре: Вceмиpный дeнь oптимизмa, день ФАПСИ и день укpaшeния ёлки
09:00
Итоги дня: миллион для студента, не все герои носят плащи и долгожданное открытие
23 декабря, 21:00
Гороскоп на 24 декабря: Тельцы в центре внимания, Девам полезно уйти в творчество
23 декабря, 20:00
Любовный гороскоп на 2025 год: прогноз для Львов
23 декабря, 19:30
Молодых специалистов в Хабаровском крае трудоустроили по программе субсидирования найма
23 декабря, 19:00
Главная ценность стивидорной компании "Малый порт" - люди
23 декабря, 18:45
Индивидуальный предприниматель из Николаевска оштрафован за незаконное завышение цен
23 декабря, 18:30

Дальний Восток - самое экстремальное место расположения банкоматов Сбербанка в России

12 июля, 15:25 Общество
Очередь банкомат Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Очередь банкомат
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Директор дивизиона "Управление сетью устройств самообслуживания" Сбербанка Константин Подвальный рассказал о развитии сети банкоматов в России.

"Самое экстремальное расположение банкоматов с точки зрения дороги туда — острова Шикотан, Итуруп и территории с вечной мерзлотой. Туда можно попасть на пароме, вертолете или по снежной трассе. Так что если там мы планируем поменять банкомат, то делаем это за полгода минимум. В целом же операционный процесс в таких регионах у нас выстроен, и инкассация туда ездит, в этом плане все хорошо. 

Для нас всегда было основной задачей удобство и доступность устройств самообслуживания, простое и нативно понятное меню и интерфейс, удобный и красивый дизайн. Сейчас мы тестируем на 2 тысячах устройств персонализированное обращение к клиентам. Банкомат будет здороваться, обращаться по имени, поздравлять с днем рождения", — сказал Константин Подвальный.

16842
77
31