В Южно-Сахалинске продолжается Дальневосточный МедиаСаммит 2.0. Уже успело пройти множество интересных и полезных мастер-классов, лекций и дискуссий, а сейчас гостям мероприятия директор департамента по работе с регионами АНО "Диалог Регионы" Артем Ткаченко провел лекцию "Актуальные тренды медиапотребления" (18+), посвященную формированию новых трендов медиапотребления, феномену дипфейков и их опасности для общества.
По словам Артема Ткаченко, все больше потребителей контента отдают предпочтение видеоконтенту на зарубежных и отечественных площадках. Растет и популярность социальных сетей за счет сегмента мессенджера Telegram (18+). Все больше интернет-пользователей создают паблики и каналы на данной платформе. Что касается жанров ТВ, самыми популярными среди пользователей остаются сериалы. Предпочтение им отдают более 20%. На втором месте находится развлекательный контент. Третье и четвертое места разделили фильмы и социально-политический контент. Замыкают пятерку новости. Данной категории отдает предпочтение всего 11% потребителей.
— Время, которое человек проводит в социальных сетях, постоянно растет. По состоянию на 2023 год оно увеличилось на пять минут. Иными словами 67% потребителей в возрасте от 12 лет ежедневно заходят в социальные сети для просмотра как видеороликов, так и новостной ленты, — отмечает Артем Ткаченко.
Напомним, ключевое место в повестке ведущей отраслевой конференции в этом году займут темы динамичного развития Сахалинской области, развития информационного сообщества региона, а также традиционные для ДВ МедиаСаммита образовательные и патриотические направления.
Дальневосточный МедиаСаммит — ключевое мероприятие Тихоокеанского региона России для специалистов СМИ, PR и блогосферы — проводится ежегодно с 2014 года во Владивостоке. Традиционно участники форума — представители масс-медиа всех регионов Дальнего Востока и зарубежных СМИ, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, ведущие отраслевые эксперты России.