Итоги: отключение горячей воды, военно-историческая реконструкция, срок за дискредитацию
20 августа, 21:00
Тенденции онлайн-объявлений: классифайды как новый стандарт в цифровой торговле
20 августа, 20:00
Гороскоп на 21 августа: потенциальный роман у Скорпионов и временная пауза у Козерогов
20 августа, 20:00
Жители некоторых районов Бикина останутся без электроэнергии 21 августа
20 августа, 19:49
Карта Таро недели: что вас ждет с 19 по 25 августа
20 августа, 19:30
Ямочный ремонт на Проспекте в Хабаровске в полном разгаре
20 августа, 19:00
Хабаровские спортсмены представят край на спортивной программе ВЭФ
20 августа, 18:30
Вице-губернаторов прибыло, критика мэра, посадки – это не шоу
20 августа, 18:09
Исследование МТС: 70% хабаровчан хотят иметь запись телефонных разговоров
20 августа, 18:08
Дорамы как возможность посмотреть на жизнь в Юго-Восточной Азии
20 августа, 18:05
МТС для дальневосточников запустила в продажу виртуальные сертификаты на iPhone 16
20 августа, 18:05
Счастливая семейная жизнь - легко, когда знаешь как
20 августа, 18:03
В Улан-Удэ начнут реконструкцию аварийной школы
20 августа, 18:00
МТС Банк повысил ставки по вкладам для розничных клиентов – до 19% годовых
20 августа, 18:00
Стало известно, кто в Хабаровске может зарабатывать более 150 тысяч рублей
20 августа, 18:00
Вице-губернаторов прибыло, критика мэра, посадки – это не шоу 20 августа, 18:09
В Хабаровском крае продолжают поддерживать производителей молока 20 августа, 12:15
VI Дальневосточный форум предпринимателей и Дни ритейла на Амуре пройдут в Хабаровске 20 августа, 10:13
Двух вице-губернаторов представил Дмитрий Демешин на заседании президиума правительства 19 августа, 14:59
Экономист: сумма вознаграждений топ-менеджменту Сбера адекватна 17 августа, 15:30
За госизмену осудили 29-летнего хабаровчанина 16 августа, 17:12
Строительство первой очереди завода полиэтиленовых труб завершается Хабаровском крае 15 августа, 18:00
Поиск без вести пропавших родственников продолжается в Хабаровском крае 15 августа, 11:45
В Хабаровском крае начали строить газопровод до Малмыжского ГОК 14 августа, 16:07
Мощности терминала "Дальтрансуголь" в Ванино вышли на 32,8 млн тонн 14 августа, 13:55
Политика по-хабаровски: окно партии, коварные акции, мэры и мемы 13 августа, 18:30
VI Дальневосточный форум предпринимателей и Дни ритейла на Амуре пройдут в Хабаровске 12 августа, 10:30
Перемены неизбежны. Как цифровизация влияет на экономику хабаровских заводов и предприятий 9 августа, 10:00
ЕАО посетил руководитель администрации главы ДНР Алексей Никоноров 8 августа, 11:10
Кадровые перестановки в Хабаровском крае: Ризун в Минспорте, Туровцев занял его место 6 августа, 19:59

Режим "не беспокоить" популярен у жителей Дальнего Востока

5 июля, 18:40 Общество
Тематическое фото Пресс-служба Мегафона
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Мегафона

Россияне всё активнее подключают себе услуги голосовых помощников: за последние полгода число пользователей виртуального ассистента Ева от МегаФона выросло на 20%, а активировать дополнительные опции стали в 20 раз чаще. Среди самых востребованных — режим "не беспокоить": его популярность выросла в 4 раза. Такие выводы сделали специалисты МегаФона, изучив обезличенную статистику подключений и пользования своим виртуальным ассистентом.

Число клиентов МегаФона, использующих виртуального ассистента Еву, выросло на 20% с начала года и достигло 11,7 млн. Статистика показывает, что абоненты стали чаще доверять помощнику ответы на входящие вызовы: за последние полгода звонки с неизвестных номеров на 23% чаще переводили на виртуального помощника. Сейчас Ева принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента, подключившего услугу, а всего на одного такого абонента ежемесячно приходится порядка 240 входящих звонков.

По данным МегаФона, мужчины подключают Еву в 1,5 раза чаще женщин. За прошедшие полгода общая длительность всех звонков, которые приняла Ева, составила почти 2 млн часов, что эквивалентно 227 годам. 24,4% всех звонков пришлись на спам. 

Наиболее востребован виртуальный ассистент оказался среди абонентов от 21 до 50 лет — это может говорить о том, что услуга особенно нужна активно работающему населению, чтобы не отвлекаться от рабочих задач. Реже её подключают россияне старше 50 лет, а также "зумеры" моложе 20 лет. Больше всего пользователей голосового помощника Ева проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Екатеринбурге.