Практически любая, даже совсем небольшая компания, рано или поздно сталкивается с необходимостью оптимизации и автоматизации рабочих процессов. Настроить переадресацию входящих вызовов, грамотно распределить нагрузку и ресурсы между членами команды, проанализировать общение с заказчиком, преобразовать "слабые" места клиентского сервиса в точки роста и эффективно выстроить работу не только людей, но и машин. Региональный бизнес становится более открытым к современным технологиям и все чаще внедряет в работу инструменты, которые экономят время сотрудников и деньги компании, не теряя клиентов. О трендах в бизнесе и сервисах, помогающим компаниям развиваться, говорим с экспертом Tele2.
Повысить качество работы клиент-менеджеров
Наиболее частый запрос от владельцев бизнеса — организация в компании многоканальной связи. Это решение позволяет распределить и снизить нагрузку на работников в условиях растущего потока клиентов, а справляется с этой задачей корпоративная автоматическая телефонная станция, или АТС.
Принцип ее работы прост: компания приобретает виртуальную АТС и с ее помощью управляет всеми входящими вызовами. Например, можно настроить переадресацию между сотрудниками и отделами или организовать приоритетность очередности ответов. Корпоративная АТС снижает риски для бизнеса, ведь даже один пропущенный звонок может обойтись в миллионы потерянных рублей.
Инструмент позволяет повысить и качество работы менеджеров, например, за счет функции речевой аналитики. Диалоги сотрудников компании с клиентами автоматически преобразуются в текст, и руководитель может проанализировать качество коммуникации. А функция "Светофор" отметит цветом нежелательные слова и словосочетания.
Благодаря новым опциям офисная телефония позволяет решать компаниям ряд дополнительных бизнес-вопросов:
-
Собирать данные в одном месте. Абсолютно все телефонные звонки клиентов проходят через виртуальную АТС, и далее информация попадает в личный кабинет. Здесь же хранятся записи разговоров для дальнейшего анализа.
-
Оставаться на связи с сотрудниками. Даже если клиенты звонят на городской номер компании, они могут напрямую связаться с сотрудником. При этом менеджер обрабатывает обращения со своего личного мобильного телефона, например, находясь в командировке.
-
Удобно общаться внутри компании. Все мобильные телефоны легко подключить к АТС и на ее базе создать единую корпоративную телефонную сеть. Для связи с коллегами достаточно только набрать добавочный номер сотрудника. А сами звонки внутри компании будут бесплатными.
![Тематическая иллюстрация](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/4509/4508260.png)
Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2
![Тематическая иллюстрация](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/4509/4508260.png)
Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2
Эффективно общаться с пулом клиентов и искать новых
Бытует мнение, что SMS уходят в прошлое. В личном общении — определенно. Но только не как бизнес-инструмент. Таргетированные SMS-рассылки — одно из самых востребованных и эффективных решений для бизнеса. И вот почему.
Во-первых, сегодня все массово переходят "в цифру" и большая часть взаимодействия с потребителем происходит онлайн. В данном случае сервис коммерческих SMS становиться незаменим, особенно в автономной работе, ведь с его помощью можно настроить отправку сообщений с кодами для авторизации на сайте, уведомлений о статусе заказа, напоминаний об акциях или персональных скидках.
SMS-таргет можно настроить так, как это удобно владельцу бизнеса — под его персональные бизнес-задачи.
Второй момент, с которым успешно справляется таргетированная рассылка, — это отправка сообщений на потенциально заинтересованных клиентов, и только на них. Таргетированная реклама позволяет "бить" точно в целевую аудиторию, и, следовательно, увеличивает конверсию в покупку.
Александр Кудаев, директор хабаровского филиала Tele2:
"Важный фактор для успешного развития компании — найти "свою" аудиторию и удовлетворять ее потребности и интересы. SMS-таргет позволяет решать сразу две важные задачи: взаимодействовать с имеющимся пулом заказчиков и экономить ваши деньги во время поиска новых клиентов под конкретные бизнес-продукты и задачи. В распоряжении пользователей сервиса "SMS-таргет" Tele2 — более чем 48 млн абонентов оператора. Для определения "своей" аудитории используются свыше 120 параметров: пол, возраст, уровень дохода, геолокация, интересы и привычки".
Таргетированные SMS выгодно отличаются от других видов персонализированного маркетинга, так как:
-
большая часть людей обращают внимание на SMS в первые минуты после получения;
-
SMS надолго сохраняется в смартфоне, и к нему можно вернуться в любой момент;
-
ограничение в количестве символов в сообщении позволит сделать акцент на действительно важной информации.
![Тематическая иллюстрация](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/4509/4508256.png)
Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2
![Тематическая иллюстрация](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/4509/4508256.png)
Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2
Собрать все запросы клиентов в одном месте
Предприниматели постепенно внедряют в свою работу и другие эффективные инструменты. Например, "Бизнес-Чат" (18 ). Он собирает всю переписку с клиентами в одном месте и структурирует ее. Это существенно экономит силы и время людей, которым не надо переключаться между разными сервисами и программами. Внимание сотрудников не рассеивается, и вероятность упустить запрос какого-то клиента стремится к нулю.
Ограничений по количеству сотрудников, которых можно добавить к "Бизнес-Чату", нет.
"Бизнес-Чат" — сервис от Tele2, который помогает в общении с клиентами компании. Это единый помощник, работающий по принципу "одного окна". Инструмент помогает сотрудникам обрабатывать информацию по входящим заявкам в одном удобном окне, а менеджерам и СЕО — быть в курсе результатов работы каждого члена команды.
![Тематическая иллюстрация](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/4509/4508259.png)
Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2
![Тематическая иллюстрация](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/4509/4508259.png)
Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2
Контролировать работу устройств из любой точки мира
Один из главных трендов в бизнесе сегодня — автоматизация процессов. Настроить ее можно за счет функций М2М. Это сокращение понятия Machine-to-Machine, или "от устройства к устройству". Таким термином описывается процесс обмена данными между устройствами, например, между каким-нибудь датчиком и базой данных.
Александр Кудаев, директор хабаровского филиала Tele2:
"Технология "от устройства к устройству" применяется во многих сферах. Например, для мониторинга работоспособности производственных узлов, на объектах энергетики и коммунального хозяйства, в административных, коммерческих, производственных и жилых зданиях для контроля работы пассажирских и грузовых лифтов. Благодаря возможности взаимодействия устройств через интернет можно контролировать работу финансового и торгового оборудования: банкоматов, POS-терминалов, онлайн-касс, вендинговых автоматов, шлагбаумов и других устройств. Для каждого такого случая в Tele2 можно найти свое М2М-решение".
Услуга "M2M-система" от Tele2 позволяет контролировать и управлять всеми устройствами через единый интерфейс. Пользователи сервиса могут выстроить автономную систему контроля производства, предотвращать поломки и сбои в работе оборудования и управлять устройствами из любой точки мира.
M2M-сервисы с каждым годом становятся более доступными, их активно используют и и представители крупного бизнеса, и небольшие компании, и индивидуальные предприниматели. Например, в транспортной сфере с помощью M2М-решений предприниматели могут оптимизировать затраты на топливо и обслуживание автопарка, контролировать движение автомобилей с учетом загруженности дорог, следить за безопасностью водителей в пути. Специально для транспортных компаний у Tele2 есть отдельная услуга "Контроль транспорта", которая помогает улучшить управление транспортными средствами и отслеживать сервисное обслуживание с любого устройства.
![Тематическая иллюстрация](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/4509/4508257.png)
Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2
![Тематическая иллюстрация](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/4509/4508257.png)
Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2
Грамотно распоряжаться мобильной связью
Еще один ключевой момент для предпринимателя — поддержка связи с сотрудниками, где бы они ни находились. Телефон с корпоративным тарифом — это такой же инструмент бизнеса, как и ноутбук, если не более важный. Он позволяет работать из любого места: отвечать на вопросы клиентов, принимать заказы и проводить платежи. Но и этим инструментом важно пользоваться грамотно.
Александр Кудаев, директор хабаровского филиала Tele2:
"Корпоративный тариф "Моя команда" от Tele2 создан специально, чтобы помочь бизнесу расти и сокращать при этом расходы на мобильную связь. Его особенность в том, что общий пакет минут можно распределять между сотрудниками, отталкиваясь от их задач и запросов. Благодаря этому тарифу-конструктору, руководитель может самостоятельно корректировать количество минут, гигабайтов и SMS в личном кабинете. Кроме того, остатки по тарифу не сгорают в конце месяца, а переносятся на следующий. При грамотном распределении пакета между сотрудниками c тарифом "Моя команда"можно сэкономить на корпоративной связи до 30%".
Любой из этих инструментов (как и все сервисы в совокупности) позволят бизнесу сохранить устойчивость, укрепить и расширить клиентскую базу, усилить деловую репутацию и успешно конкурировать на рынке.
Оставить заявку вы можете на сайте.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088.