Серия центральных мероприятий юбилейной десятой "Недели российского ритейла" (18+, проходит в Москве с 27-го по 30 мая) стартовала в среду, 29 мая, сообщает ИА PrimaMedia. В рамках насыщенного событиями дня "Недели" большое место заняла и "рыбная повестка", которую представила высоким гостям мероприятия Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ, ведущее объединение рыбной отрасли страны — ред.).
Как сообщается, с аншлагом прошли пленарная сессия форума с участием нового министра промышленности и торговли Антона Алиханова, а также — стратегическая сессия "Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации". От редакции ИА PrimaMedia отметим, что рыбная повестка появилась в программе главного форума в сфере розничной торговли РФ относительно недавно — 3 года назад, все отраслевые сессии организовывала именно ВАРПЭ.
В этом году перед началом деловой программы Антон Алиханов и его заместитель Виктор Евтухов провели обход площадки, посетив и фуд-трак бренда "Дальневосточный минтай", который Ассоциация добытчиков минтая запустила в прошлом году для популяризации главного промыслового ресурса России и увеличения его потребления на внутреннем рынке.
Делегацию встретил президент ВАРПЭ, член совета АДМ Герман Зверев. Он рассказал о программе продвижения рыбного бренда "Дальневосточный минтай", а также о том, как развивается минтаевая индустрия в России. В высоком качестве отечественной минтаевой продукции гости фуд-трака смогли убедиться лично, продегустировав приготовленный здесь же дальневосточный фиш&чипс, сообщается в тг-канале ассоциации https://t.me/s/ryba_rossii (16+).
Напомним, что в 2023 году АДМ запустила первую в стране программу продвижения категорийного "рыбного" бренда — "Дальневосточный минтай".
Второй уличный фестиваль "О!Мега Вкус" стартует уже сегодня, 24 мая
Маркетинговая программа бренда стартовала с запуска корпоративного сайта и соцсетей и масштабной диджитал-кампании. Кроме того, в прошлом году в рамках проекта было проведено 40 интеграций с известными блогерами. При поддержке ВАРПЭ и Правительства Камчатского края снят мини-сериал о добыче и переработке минтая, который вышел на каналах известного шеф-повара, блогера Василия Емельяненко. За четыре месяца кампании о "Дальневосточном минтае" узнали почти 50 млн человек. В этом году основной акцент программы сделан на интеграцию в массовые и отраслевые события как федерального, так и регионального масштаба.
После "Недели российского ритейла" фуд-трак "Дальневосточного минтая" работать на массовых мероприятиях Москвы и Подмосковья. Меню для него разработал популярный шеф-повар, в него вошли: несколько видов сэндвичей, морской бокс с дальневосточным минтаем и дальневосточный фиш-энд-чипс.