В Хабаровске открылся центр сопровождения клиентских операций "Амурский" ДВБ Сбербанка РФ

ЦСКО будет заниматься обработкой и сопровождением банковских операций, а также поддержкой клиентов Сбербанка на территории Дальнего Востока
Бизнес. 13 октября 2011, 09:55
Ольга Канович. Фото: Из архивов ИА AmurMedia

13 октября 2011, AmurMedia. Хабаровск, 13 октября, AmurMedia. В Хабаровске открылся Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) "Амурский" Сбербанка России. Центр будет заниматься обработкой и сопровождением банковских операций, а также поддержкой клиентов на территории Хабаровского края, Приморского края, Сахалинской области, Амурской области и Еврейской автономной области, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе Дальневосточного банка Сбербанка России.

В торжественной церемонии открытия здания на улице Павла Морозова, 84 приняли участие заместитель председателя правительства - министр экономического развития и внешних связей Хабаровского края Виктор Калашников, старший вице-президент Сбербанка России Ольга Канович и председатель Дальневосточного банка Сбербанка России Валерий Пытнев, представители мэрии города Хабаровска, деловые партнеры, клиенты и сотрудники Дальневосточного банка. На открытие прибыли заместители председателей территориальных банков Сбербанка, директора ЦСКО из других регионов страны.

Участники церемонии прошли по новому центру. Гости наглядно убедились, что ЦСКО "Амурский" можно назвать "сердцем" Дальневосточного банка. Именно здесь происходит обработка всех банковских операций клиентов: осуществление коммунальных платежей,  обработка заявок по кредитам, операции с банковскими картами, переводов средств и вкладов, разборы претензий, сопровождение зарплатных договоров и договоров эквайринга, зачисление и списание денежных средств на счета и со счетов.

В соответствие с принятой в конце 2008 года стратегией развития Сбербанка до 2014 года этот проект выделен в качестве одного из приоритетных и назван трансформацией операционной функции. "Создание ЦСКО, в первую очередь, направлено на улучшение обслуживания клиентов банка - и физических и юридических лиц, - подчеркивает Валерий Пытнев, председатель Дальневосточного банка Сбербанка России.

"Создание ЦСКО, в первую очередь, направлено на улучшение обслуживания клиентов банка - и физических и юридических лиц", - сказал председатель Дальневосточного банка Сбербанка России Валерий Пытнев.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia