В Комсомольске-на-Амуре компания "ДОМОФОН-сервис" начала замену устаревших домофонов на современные цифровые панели "Ростелекома" (6+). Установка умных устройств ведется по желанию собственников жилья.
Новые домофоны оснащены видеокамерой с микрофоном и динамиком. Звонок с устройства поступает владельцу квартиры на смартфон. Через мобильное приложение можно посмотреть кто пришел, поговорить с гостем и открыть ему дверь. Для входа курьеров или родственников есть возможность генерировать временные коды доступа. Также для доступа в подъезд жильцам выдаются традиционные магнитные ключи.
"Для нас сотрудничество с провайдером — возможность предлагать людям проверенное решение, которое удобно в использовании и обеспечивает безопасность внутреннего пространства дома. Замену домофонных панелей ведем в тех подъездах, где жильцы готовы к переменам и переходу на умные сервисы. Новые устройства уже установили в нескольких домах в Комсомольске-на-Амуре и в поселке Солнечный. Открыть дверьподъезда можно с телефона, даже не находясь в квартире. Управление системой ведется через платформу "Ростелеком Ключ" (6+), которая хорошо зарекомендовала себя и используется собственниками жилья по всей стране", — рассказал директор ООО "ДОМОФОН-сервис" Константин Мищенко.
"Ростелеком Ключ" — полностью российская платформа, которая объединяет несколько цифровых решений: "Комплексное видеонаблюдение", "Умный домофон", "Умный шлагбаум", "Умные счетчики" и "Умный доступ" (СКУД). Все они помогают контролировать жилое пространство и обеспечивать безопасность.
"Мы видим, что застройщики, управляющие компании и владельцыквартир всё больше проявляют интерес к системам, которые позволяют удаленно управлять доступом к жилью. Уже привычным кликом по экрану смартфона можно открывать не только двери подъезда, но и шлагбаум для проезда на придомовую территорию или ворота при въезде на подземную парковку. Даже не отвечая на звонок домофона, абонентвсегда может посмотреть видеозапись с камеры устройства и узнать кто и в какое время к нему приходил", — подчеркнула директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком" Лейла Абузова
Продукты экосистемы "Ростелеком Ключ" устанавливаются в новостройках и во вторичном жилом фонде. Стоимость сервисов рассчитывается индивидуально и зависит от параметров дома и пожеланий заказчиков.
Подать заявку на замену домофона в Комсомольск-на-Амуре можно в офисе "ДОМОФОН-сервис" на ул. Краснофлотской, 21, телефон 8 (4217) 54-09-89. Дополнительная информация об услуге на сайте rt.ru и по телефону 8 800 301 05 50.
Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". 191167,г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, наб Синопская, д. 14, литера А. ОГРН 1027700198767.