Хабаровский производитель соусов участвует во всероссийском конкурсе брендов “Знай наших”
Фоторепортажи
Хабаровский производитель соусов участвует во всероссийском конкурсе брендов “Знай наших”
31 января 2024 завершился второй сезон ежегодного конкурса растущих российских брендов “Знай наших” (16+). В конкурсе представлено пять основных номинаций: "Продукты питания", "Поребительские товары", "Креатив", "Информационные технологии", "Высокие технологии". Заявки на участие поступили от огромного количества предприятий.
Хабаровская компания “Восток Запад ДВ” — один из участников конкурса. Фирма производит соусы и заправки к блюдам. Всего под маркой “R Food DV” на полках хабаровских супермаркетов представлено 13 разных наименований: это и такие оригинальные заправки, как кунжутный или облепиховый соус, и такие полюбившиеся хиты, как аджика или терияки.
Принять участие в конкурсе компанию сподвигла необходимость к расширению. По словам генерального директора, Евгения Пака, показатели продаж и производственные мощности давно позволяют предприятию вырасти, но на Дальнем Востоке нет необходимого количества покупателей. Нужно продвигаться на запад.
— Сейчас мы производим 35 тонн продукта в месяц, а хотелось бы 60. Соус — это не напиток, который человек может употреблять ежедневно. Он покупает его, в среднем, по статистике раз в месяц. А чтобы фирме существовать и расти, нужно продавать гораздо больше, — рассказывает Евгений Пак.
Все время ведется работа по расширению ассортимента. За состав соусов отвечает команда западных технологов. К некоторым рецептам приложил руку сам владелец предприятия.
Компания сотрудничает с фермерами Хабаровского края — в больших объемах закупает помидоры. Весь объем перерабатывается полным циклом. В итоге получается томатная паста, которая становится основой почти ко всем соусам.
— Наши дальневосточные фермеры как раз производят помидоры сорта "Хайнц". Местные фермеры готовы производить томаты, которые выращивают в Италии. Они покупают семена, сюда их привозят, здесь выращивают, и мы, соответственно, эти томаты обрабатываем. Тем самым, мы получаем соусы со вкусом из самой Италии, Франции и других зарубежных стран, — утверждает Максим Красненко, совладелец компании.
Всего в конкурсе лучших отечественных брендов участвует более 60 предприятий, из них в номинации “Пищевые продукты” — 24.
— По результатам конкурса предприятия-победители и номинанты получат право воспользоваться поддержкой государства на продвижение продукции по территории РФ, — рассказывает Светлана Абдалова, начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края. — Они смогут участвовать в московских ярмарках и выйти на крупные торговые сети западных регионов страны.