Онлайн тату-турнир "Свои" (18+)
Фото: Юлия Матреницкая

В Хабаровске прошел прецедентный для Дальнего Востока онлайн тату-турнир “Свои”

Событие, не имеющее аналогов во всей России

Общество

29.12.2023

В современном мире не только представители тюремных комьюнити или андеграундных субкультур носят татуировки, не только шаманы украшают свои тела ритуальными росписями. Татуировка плотно вошла в нашу повседневную жизнь и теперь у каждого третьего есть хотя бы небольшой рисунок на коже. Своей популярностью она обязана, в том числе, таким крупным мероприятиям, как “Дальневосточная пирсинг-тату конвенция” (18+).

В 2023 году татуировка преодолела границы оффлайна. Впервые на Дальнем Востоке состоялся онлайн тату-турнир, аналогов которому нет во всей России. Дерзкие и молодые энтузиасты из Хабаровска собрали на платформе турнира “Свои” (18+) более двухсот мастеров, тринадцать судей и тридцать пять участников с разных городов региона. 

Организаторы создали абсолютно новый формат, способный произвести революцию в мире татуировки. Про главные фишки турнира корреспондент ИА AmurMedia поговорил с Константином Дутовым, организатором, и Никитой Шиленко, финалистом турнира.

— Константин, сколько турнир уже длится?

— Сейчас проходит финал, последние дни: 28-го числа закончился прием заявок, 29-го судьи выставляют оценки и 30-го мы оглашаем победителей. 

Сейчас снимаем видео с нашими спонсорами. Самый крупный магазин Дальневосточного тату-стафа выделил за второе место тату-машинку, третьему месту — набор картриджей. Мы сотрудничаем с “Синевой” — санкт-петербургским брендом фармы для татуировок. Они выделили подарочные наборы для второго-третьего места и для всех финалистов. Победитель, занявший первое место, получит 70 тысяч и приз зрительских симпатий.

Договорились также с брендом “Юность”. Это популярный бренд одежды московский. Все эти “грешники”, “полиции”. “Старкиллерс” с ними работают. У них качество высокое. Они сделали нам футболки и худи для всех финалистов. Дизайн разработал Дмитрий Татутлов, один из организаторов. А, еще забыл! “Краска-Краска” — это тоже на всю страну известный бренд. Они дали всем нашим участникам турнира скидки. Для тех, кто в первом этапе вылетел, скидка 15%, и так далее — 20%, 30%, для финалистов 40%.

1 / 4

— В описании турнира сказано, что всего участвовали 32 мастера из разных городов.

— Получилось 35, по итогу. 32 участника — это нижний порог, который мы хотели собрать. Почему? Потому что за ними сложно было бы уследить. Хотели отобрать самых интересных. 32 участника нужно, чтобы соревнование шло по принципу турнирной таблицы: на каждом этапе количество участников уменьшается и на финише остается 4 человека. Мы сделали иначе, но все равно один участник не успел вовремя подать конкурсную работу из-за серьезной болезни. Остальные ответственно прошли все 4 этапа, было очень круто.

— Количество заявок равно количеству участников? 

— Заявки подавались, мы их принимали, рассматривали, брали людей. Но мы, скорее, сами суетились. Думали, какие персонажи будут интересными. Во-первых, нужно было сделать так, чтобы явление приобрело массовый характер. Нужно было собрать как можно больше городов. Как я это делал? Я открывал список городов Дальнего Востока. Выбирал самые крупные сначала, потом поменьше. Дописался до всех, даже до Нерюнгри, Улан-Удэ. Надо понимать, что Владивосток и Хабаровск — это мастодонты индустрии. Допустим, с Петропавловска-Камчатского мы нашли, слава богу, одного парня, который действительно достойный. Там мужчина 26 лет татуировкой занимается. У нас некоторым участникам по 18 лет, а он 26 только татуировки бьет. Он стал настоящей находкой! 

Мы искали ребят, которые не только татуировкой занимаются. Разные города, разные стили — вот был критерий. Конечно, кто-то отказался, но мы продолжали. Мероприятие первое. Если будут скучные участники, будет неинтересно. Нужны были такие участники, чтобы была реклама. Чтобы шоу делало само себя. 

Все привыкли, что любое соревнование татуировщика, в первую очередь, это тату-конвенция. Яркий пример — известный фестиваль у нас в Хабаровске, который проходит постоянно, “Дальневосточная пирсинг-тату конвенция” (18+). Его организовывает Денис Рублевский, проходил фестиваль очень часто, когда вся индустрия только развивалась. 10 лет назад это было знаковое событие. Там собиралось по 20-30 мастеров. Это было действительно круто. На последней конвенции, на “Старпорте” (18+), было порядка 80-90 мастеров. Я в организации не принимал участия. Только как участник. 

— Вы били тату там? 

— Да, конечно. Это такое знаковое событие, которое нельзя пропустить, если ты хочешь более-менее вариться в этой тусовке. Среди участников были представители разных городов, мы там многих ребят и подметили. Допустим, Света Toyoka, наш финалист. 

Принципу у конвенции всегда простой: выбирается несколько номинаций, будь то цветная татуировка или черно-белая. И в этой номинации уже люди между собой борются. Хотелось сделать что-то необычное. Конвенция онлайн — это то, что есть везде. И это вторично само по себе. Если это уже есть в Питере, в Москве, то чем мы будем интересны, если мы сделаем то же самое? 

— Вы вдохновлялись хип-хоп баттлами? 

— Да, хип-хоп баттлами. Не сказать, что я именно хип-хоппер, музыка мне любая подходит. Мне понравилась идея сама — применить принцип хип-хоп баттла в тату. Такую же турнирную таблицу использовать. Вначале хотелось сделать, чтобы прямо как в хип-хоп баттле: участники двое на двое становились, вылетали. Потом пришлось откинуть идею именно баттлов, потому что это было бы немножко несправедливо. У нас в турнире участвуют как мастодонты, которые лет по 10-12 бьют, так и совсем молодые ребята. Допустим, у нас есть одна очень яркая девочка, она занималась всего месяц татуировкой — все равно пошла участвовать. Есть девочка, которая дошла до полуфинала, которая занималась татуировкой один год. Это очень мало для татуировки. Это время первых попыток, каких-то кривых работ. Она умудрилась дойти до полуфинала. И это стало открытием турнира! Все на нее обратили внимание — Лиза Тусикова.

Еще один принцип, заимствованный из хип-хоп баттлов, — судей должно быть как можно больше. Мы привлекли к судейству 13 очень серьезных татуировщиков. Не просто абы кого с улицы взяли, а ребят с разными достижениями, которые уже судили конвенции. Андрей Лазарев, наш судья, он успел поработать в четырех крупных городах Европы — Франции, Германии, Норвегии, в крупных студиях. И там же он участвовал в конвенциях. Как судья у нас участвует Евгений Нел. Дальневосточную конвенцию на “Старпорте” (18+) предыдущую он судил. Екатерина Алексеева и Иван Кавалер — тоже судьи конвенции. Люди с большим опытом. Их побольше нужно было для того, чтобы нивелировать предвзятость или симпатию. Чем больше судей, тем оценка общая будет прозрачнее, победит в турнире всегда правда. Просто не получится так, что если у тебя действительно достойная работа и кто-то тебя засудил, то ты вылетаешь несправедливо. Другие судьи тебя все равно вытащат. Благодаря этому баттл получается максимально справедливым. Поэтому одно из 5 слов, которые я для вас выписал, это “честность”. 

— Сколько финалистов? 

— Финалистов пятеро получилось. Планировали четверых оставить, но оставили пять. Потому что в полуфинал у нас вышло десять человек. Первые два этапа мы подогревали интерес: допустим, делали “спасательный круг” от публики, чтобы публика голосовала. За несколько дней “спасательного круга” мы набрали 14 тысяч просмотров.

Надо понимать, что это все равно было элементом шоу. Потому что если человек в первом этапе отлетает, какие у него шансы пройти дальше? Но вот если он действительно пройдет, то получается, что в первом этапе произошло недоразумение. Он из-за какого-то фактора не смог пройти. Во втором этапе у него действительно появится шанс. 

— Вы мне не прислали пять слов, которые вы подобрали для описания турнира. Что еще вы выписали?

— Я выписал “инновационный”, потому что аналогов действительно нет нигде. Я не знаю, произведем ли мы какую-то революцию, понравится ли это кому-то, но идея действительно уникальная. Я выписал слово “драйвовый”, потому что я считаю, что всем было очень бодро. Конвенция — это что-то такое не для зрителей, больше междусобойчик. На олимпиаду по какому-нибудь кёрлингу не всегда же зрители ходят, правда? И не всегда ты привлечешь большую аудиторию. А здесь было интересно, потому что такое сражение получилось, Mortal Kombat [серия видеоигр в жанре файтинг (Смертельная битва), 18+] своеобразный. И зрителей это привлекло. Сами ребята постоянно испытывали волнение, делились эмоциями в переписке. Говорили, что у них постоянно руки трясутся, переживали, что же будет дальше. 

— У вас были общие чаты какие-то? 

– Конечно. И с судьями отдельный чат, и с участниками. Отдельный чат со всеми тату мастерами, которые в перспективе могут поучаствовать в турнирах. Они в итоге и стали нашими зрителями. Это закрытый чат в телеграмме. Сформировалось комьюнити, которое до сих пор постоянно общается. Чат не засыпает никогда: его открываешь, а там 350 сообщений. Какими иглами пользоваться? Какая краска плохая, какая хорошая? Получилась такая платформа, на которой люди обмениваются колоссальным опытом, особенно полезно это для молодых. Чат стал как бы книгой, грандиозным материалом для изучения.  

В какой-то момент для меня турнир превратился в дикую каторгу, на него приходилось тратить по 5 часов в день. Это только на то, чтобы поддерживать общение. А есть еще спонсоры и прочее. Поэтому следующее слово “объединяющий”. Потому что комьюнити зародилось дальневосточное. 

Еще я написал “толкающий к творчеству”, потому что куча появилась классного контента и видео. Люди подсмотрели друг у друга, как себя подавать круто. Смотрю за бывшими участниками, которые вылетели: они продолжают снимать снимать. Мы курировали ребят, к каждому подходили очень ответственно. Объясняли в закрытом чате, что это показательное выступление. Говорили им: “Мы вам дали аудиторию — возьмите от этого всё!” —  снимите, как вы выглядите, покажите, что вы общительный человек, чтобы буквально люди тянулись. Снимите свою студию, какая она красивая, профессиональная. Как вы готовите рабочий стол, полки с красками. Сделайте интересно.

— То есть, вы их тренировали на подачу? 

— Да, на подачу тренировали. И “открывающий молодые таланты” — я последнее выписал. Мы очень многих ребят нашли, которые совершенно необычные. Мы обнаружили владивостокскую девочку Диану Татушкину, которая просто всех до белого каления довела в чате своими постоянными сообщениями. Но как только народ на нее ополчился, и она обиделась и ушла, всем стало скучно без нее. Чатик сразу замолчал, даже ближе к финалу. 

Мы старались, когда подбирали мастеров. Не стали набирать мастодонтов. Наоборот, самых лютых позвали в судейство, чтобы они дорогу молодым не закрывали. Тем не менее, нашлось несколько ребят мощных. Например, Тишков Алексей. Это персонаж от Хабаровска, который на каждую конвенцию что-то выдает. На “Старпорт” он приехал, опоздал, что-то сделал за несколько часов, победил, ушел. Вот такой человек. На студии у него стена наград за победы. А в финале турнира он оказался самым натянутым финалистом, хотя до этого занимал лидирующие позиции все три этапа.

— Как вы судите всё это дело? 

— Потенциальные участники с нами много спорили, задавали вопросы. А как вы будете судить? Как вы будете сравнивать два стиля? Я объяснял ребятам, что на каждой конвенции, на которой бы ни бывал, я обращал внимание, что какой бы стиль не использовал участник, судить его будут по 3-4 критериям. И они всегда какие-то общие.

— Как в живописи композиция?

—  Композиция, идея и качество исполнения. Мы оставили три критерия, которые всегда присутствовали на конвенциях. Этого более, чем достаточно. Рисуй эскиз сам, тогда получишь баллы за идею.

Мы даже дисквалифицировали одного участника за взятый чужой эскиз. Сейчас всё легко находится. А он умудрился быстренько сделать другую работу по другому эскизу и снова залететь в турнир. Некоторые ребята оставляли на последние дни свои работы. Некоторые же в первый день делали, потому что фактор человеческий никто не отменял. Не каждый клиент выдержит много часов биться. Он может просто физически не справиться и ты будешь доделывать его на следующий день. Или переделывать на вообще другую работу. Работа может покраснеть, у кого-то может подняться давление — работа будет выглядеть непрезентабельно, чтобы с ней победить. Но можно быстренько переделать. За неделю хоть пять работ сделай, выбери лучшую и попробуй с этим поучаствовать.

Мы подумали, как сделать так, чтобы они не наделали этих работ заранее. Потому что им же анонсировали турнир, у них месяц был в запасе. На начальном этапе мы созванивались по видеозвонку. Смотрели, что мастер приступил: вот контуры, вот он их первый раз сделал, начало работы было. Мы их контролировали. Довольно легко придумали.

— Вы только организатор или вы в судействе тоже принимали участие? 

— Нет. Я решил, что судьи должны быть со стороны абсолютно. Каждый выставлял оценку за идею, качество и исполнение. Каждый судья мог поставить оценку от 1 до 10. К примеру, у него 35 участников. Он смотрит первого и выставляет оценки: идея на троечку, но композиция на пятерочку, а качество — на десять. Общий балл 18, грубо говоря. Максимум одному участнику за один этап судья может поставить 30 баллов. В итоге мы суммировали оценки 13 судей. Так получились 5 финалистов.

— Чем их работы отличаются от остальных? 

— Если у тебя нет оригинального стиля, если у тебя нет чего-то, чем ты можешь зацепить судей… Которые в индустрии давным-давно, то… Тут нужно новаторство. Каждый из судей разный. Мы участников подготовили до начала турнира. Сняли им напутствие от судей. Подсказали в видео, на что обращать внимание, как молодым побеждать старичков. Что можно безумными идеями выруливать.

— Расскажите про провалы турнира.

— Провалов как таковых не было. Все это было экспериментом. Но я бы провалом назвал то, что наши знакомые ребята, с которыми мы хорошо общались, пытались параллельно организовать конвенцию. У нас возник большой спор: я говорил, что конвенция — это вторично, а мы сделаем турнир — действительно что-то необычное. Это действительно могло перевернуть игру. Не только на Дальнем Востоке. Масштабы могли быть такими, что нашу идею взяли бы себе другие регионы. В итоге получилось так, что турнир выжил, а конвенция не выжила. Они сказали, что прикрывают проект. Не набрали людей. Не смогли ажиотаж создать, как это сделали мы. И ребята некоторые, которые участвовали в их событиях, перешли к нам. В последний поезд запрыгнули. А кто-то понадеялся, что они откладывают мероприятие на некоторый срок, и остались с ними. Мы разделились на два лагеря, многие ребята очень талантливые не участвовали — это главный провал турнира. 

Поначалу мы боялись, что если наберем слишком много татуировщиков, мы не сможем так детально к ним подходить, потому что к каждому татуировщику мы готовили текст. Мы просили прислать лучшие работы, хорошие фотографии. Не надо писать, сколько лет ты занимаешься татуировкой, какие стили любишь — пишите какие-то интересные факты из своей биографии. Надо — чем вы увлекаетесь, черты характера. Ориентируясь на это, мы уже составляли про них текст. Хотели сделать так, чтобы за ними интересно было наблюдать зрителю. Каким бы междусобойчиком это ни было, для зрителя это шоу. 

Я взял формат поединка, потому что это турнир. Придумал сказку для людей, в фэнтези их погрузили. Каждый раз старались подогревать интерес. Эта игра зашла как самим татуировщикам, так и зрителю. Чтобы написать текст на одного участника, нужно посидеть часок и придумать что-то такое оригинальное. Будь у меня 80 мастеров, я бы с ума сошел. Или мне нужно было бы готовиться безумное количество времени, а у меня этого времени не было. 32 — это идеальное число. 

— Вы на этом заработали?

— Нет. В этом и была идея. Взяться за это на голом энтузиазме. Поэтому, когда я приглашал 13 судей, я объяснил, что предлагаю хорошо провести время, как в детстве. Без всякой цели, просто для людей и ради куража поиграть в игру. Без смысла, без жажды наживы, никакой прагматичности, только хардкор. Если бы я сам с этого заработал, это было бы с моей стороны уже не так душевно.

Надо быть на самоотдаче, как лидер, вести за собой людей. Люди подключились по итогу. Они видели, как я этому делу отдаюсь и начали предлагать бесплатную помощь. Так мы за время турнира со всеми ребятами с Дальнего Востока и Хабаровска познакомились. Я чем-то стал полезен им, они чем-то стали полезны мне. 

После первого этапа турнира ко мне присоединился Степан Кириллов, второй организатор. Он поначалу просто помогал на добровольных началах, но его помощь стала неоценимой. Карина Кa Ve помогла смонтировать ролик. Степан Кириллов помог смонтировать другой ролик. Судьи стали в итоге организаторами турнира. Можно выразить им респект. Дмитрий Татутлов потратил свое время, придумал нам логотип классный. Первый логотип был с перекрещенными татуировочными иглами. Потом уже мы сделали японскую маску хання. И написали “tattoo battle DV”, а шрифт Димы был похож на слово русское “свои”. Так родилось название. “Свои” — это именно про объединяющий фактор. “Tattoo battle” — это что-то о сражении, о соревновательном моменте. Логотип с этой маской хання — это дух Дальнего Востока, грубо говоря. Поэтому “Свои”.

И вышло очень удачно, потому что комьюнити в итоге стало дружным. Мы боялись сильно, потому что тату-комьюнити очень токсичное. А здесь все обрело другой характер, люди подружились. 

1 / 8

— Откуда взялась фишка делать участникам сказочное описание? 

— Я D&D [настольная ролевая Dungeons & Dragons (Подземелья и драконы), 18+] провожу, мастер игры. На самом деле, с детства какие-то тексты писал, стихи сочинял, поэтому с этим не было серьезной сложности. Я и своим ребятам всегда говорю: “Найди то, в чем ты сильнее, и используй это по максимуму, возведи в абсолют”. Покажи, что ты еще умеешь, кроме этой татуировки, чтобы ты был интересным персонажем. 

У нас, кстати, был такой — Валера Север, самый таинственный. Абсолютно подставной персонаж, которого я играл. Мы сделали фейковую страницу, мол, братва, я откинулся и начинаю принимать заказы на партаки нормальные, трушные. У меня главное в татуировке смысл, а не вот эта вот ваша красота. И вот Валера Север вызывал у всех резонанс. Он специально был такой, чтобы подогреть людей. Они же сейчас все за качество, за красоту, за композицию, а мы нашли какие-то ужасные партаки, выставили участника. Нашли фейковую фотографию 40-летнего мужика, написали ему ник “Бродяга”. Старались делать всё на грани, чтобы сразу не было понятно, что он карикатурный. Участники два дня только о нём и говорили. Запомнился персонаж.

— Почему вы выбрали формат онлайн?

— Формат онлайна позволил всем желающим поучаствовать. Если у тебя действительно проблемы и ты не можешь уехать со своего региона или по семейным обстоятельствам не можешь принять участие, то с онлайн-форматом эти проблемы отпали. Кстати, познакомьтесь с одним из наших финалистов — Никита Шиленко. Никита, вступай в разговор!

— Никита, расскажи про свою финальную работу. Как родилась такая идея? 

Н.Ш.: Я буду делать смесь Дальнего Востока и Волгограда. Тут есть и подземный трамвай, фишка Волгограда, и “Родина мать”, и дальневосточная девушка, у которой на брови написано “Хабаровск”. Соответственно, логотипчик. Смесь двух культур, так сказать. В целом, в этот баттл я спонтанно попал. За несколько дней до начала. Идея подобная была с самого начала. Я изначально думал совместить Волгоград и Хабаровск — город, откуда я родом, и город, в котором я работаю. Но как-то всё руки не доходили. И вот к финалу момент настал.

Корр.: На что надеешься в финале? Может, есть какие-то ожидания?

Н.Ш.: Ожиданий я сильно не строю. Как всегда, нужно выложиться на максимум, а там уже посмотрим. 

Корр.: Кто твой главный конкурент? Если бы финалистов было четверо, на кого из них ты бы поставил? 

Н.Ш.: Я поставил бы на Светлану Toyoka. Потому что она делает цвет и мне это близко. Toyoka стала любимчиком публики за свои классные видео, ее все обожают. Я думаю, многие расстроятся, если она не победит в итоге. Наверное, я бы голосовал за нее. 

Корр.: У тебя есть какая-то фишка? Какой ты персонаж в этой всей истории?

Н.Ш.: Наверное, какой-то определенной фишки у меня нет. 

К.Д.: Чужеземец. Ты чужеземец. Хотя был еще один чужеземец. Это Паша Казакевич, петербуржец, который в том раунде отлетел. Тоже крутой мужик. 

Корр.: Сильные твои стороны? Что поможет тебе победить? 

Н.Ш.: Стремление, усидчивость. Из-за того, что у меня сеансы довольно долгие, я в студии, бывает, почти сутки сижу. Поэтому, я думаю, мне поможет мой опыт и знания. 

Корр.: На что потратишь 70 тысяч? 

Н.Ш.: На мастер-классы, повышение уровня. Я всегда стараюсь ездить по городам на мастер-классы, либо забиваться сам. Общаться с другими мастерами. Соответственно, когда ты забиваешься сам и видишь процесс — берешь какие-то фишки для себя. Все это формирует большой опыт и знания.

Корр.: С тобой было видеоинтервью? Ребята спрашивали участников, в чем их тру. Ответь, раз уж ты не записывался. 

Н.Ш.: Я бы сказал, что мое тру — это индюха. В старых машинках. 

К.Д.: Да в смелости, старик, твое тру! Ты приезжаешь в Хабаровск, где ты новый персонаж, и раз — в чужой монастырь со своей историей. Резкость и умение вовремя взять быка за рога. Не теряться, не думать лишний раз, а действовать. Принимать быстрые решения. Никита очень легкий на подъем оказался и это круто. Пришел сюда на гостевое место и сразу включился во всю эту историю.

Корр.: Чего пожелаешь своим конкурентам, с которыми ты будешь бороться? Это может быть не позитивное послание, любое. 

Н.Ш.: Чтоб модели не подводили. Показать максимум. Если тебя подводит модель, то это все. Добрый вечер. Если тебя в финале подводит модель, то это вообще обида.

— Константин, как организатор, чего участникам желаете?

К.Д.: Удивить в конце. Сделать нестандартно. Потому что я бы хотел, чтобы в баттле победил андердог. Я бы хотел, чтобы каждый из них, из оставшихся, взял и сделал что-то такое, чтобы у всех глаз выпал. “Ничего себе, а так можно было!” — запомниться. Вот что я хотел бы вам пожелать. Я бы еще пожелал судьям: ребята, голосуйте разумом, голосуйте сердцем. Вам будет нелегко в финале, очень нелегко. 

1 / 7

Корр.: Никита, какое у тебя впечатление от уже прошедших трех этапов? 

Н.Ш.: Сложно, интересно, суматошно. Я бы эти три слова сказал. Обычно, такие мероприятия проходят в один этап. А тут на четыре растянули. И, соответственно, ты только узнал, что проходишь, а тебе уже нужно подготовиться, быстро что-то придумать, быстро принять решение. Тут везению не место. Тут побеждает реально твоя способность, твой скилл.

Корр.: Отличается тату-тусовка Волгограда от Хабаровской? 

Н.Ш.: Я пока объективно не могу дать оценку, но мне кажется, тут радушнее принимают. Люди более общительные. Просто у нас все по сторонам, по студиям. Мало кто между собой готов общаться, делиться.

Корр.: Константин, как человеку со стороны, мне кажется, что тату-тусовка очень закрытая. Есть действительно мастера, клиенты, но всё между собой. А этот турнир был выходом на людей, на массовость, на общественное сознание. 

К.Д.: Совсем нет. Этот стереотип, наверное, ещё с каких-то старых пор тянется. Что тату-тусовка — это что-то такое андеграундное.Что-то такое не пойми где, в каких-то странных условиях. Сейчас это всё на цивильный уровень выходит. Всё больше и больше становится искусством. И признается в обществе. 

Корр.: В галереях пока нет.

К.Д.: В галереях нет, но фотографии-то есть. Татуировка — искусство, на мой взгляд, потому что это произведение в моменте, которое умрет вместе с обладателем. Картина, которая не навсегда. И это дает ей какую-то романтику и драйв. Да, в галереях нет, но человек — твоя картина. Живая. Фотография останется, окей, но со временем эта фотография станет некачественной, появятся новые технологии. Татуировка, как цветок. Имеет начало и конец. Всё. Этим она прекрасна.

— Высокая мысль, давайте на ней закончим. Спасибо, Константин и Никита, вам за интервью.