Итоги дня: памятник Сталину, из директора школы в министры, тигриные нападки и лучшая ель
10 января, 21:00
Гороскоп на 11 января: Близнецы успешны, Льву нельзя бездельничать, Водолеи - не бойтесь кризиса
10 января, 20:00
Совместимость Скорпиона и Рыб
10 января, 19:30
Коммунальная авария произошла на Амурском бульваре в Хабаровске
10 января, 19:25
Почти 93 миллиона рублей получит Хабаровский край на развитие туризма
10 января, 19:00
Святочные вечера, сайкл марафон и обнимашки с хаски — афиша на 11 и 12 января
10 января, 18:30
Районные вести: наши ёлки, в Вяземском метают ножи, а в Нижнетамбовском катаются с горок
10 января, 18:00
Более 500 проектов ТОС реализуют в Хабаровском крае
10 января, 17:30
"Воздушная" скорая помощь Хабаровского края в новогодние праздники спасла 19 человек
10 января, 17:00
Образцовый ансамбль Хабаровского края завоевал Гран-При на фестивале в Китае
10 января, 16:30
Закрылось "Открытие": ВТБ перевёл все его офисы под свой бренд
10 января, 16:05
Стоимость проезда в автобусе по маршруту № 107у увеличат в Хабаровске
10 января, 16:00
Жители Хабаровского края приняли активное участие в Декаде спорта и здоровья
10 января, 15:30
Войска ВВО получили свыше тысячи новых образцов вооружения и военной техники в 2024 году
10 января, 15:02
Тигры утащили 11 собак за новогодние праздники в Хабаровском крае
10 января, 14:57

Хабаровский край станет первым эксплуатантом мощнейшего российского тепловоза

На Дальневосточную железную дорогу первые поставки ожидаются в течение декабря
8 декабря 2023, 11:30 Общество
Самый мощный тепловоз в России Филиал Дальневосточный ООО "ЛокоТех-Сервис"
Самый мощный тепловоз в России
Фото: Филиал Дальневосточный ООО "ЛокоТех-Сервис"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Поставка нового современного локомотива 3ТЭ28 на Дальневосточную железную дорогу ожидается в течение декабря. Тепловозы будут задействованы на полигоне от станции Таксимо в Республике Бурятии до станции Советская Гавань, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу филиала Дальневосточный ООО "ЛокоТех-Сервис".

Новые 3ТЭ28 поступят в локомотивное депо "Амурское" (город Комсомольск-на-Амуре).

Для того чтобы понимать конструктивные особенности и качество обслуживать новые тепловозы, сотрудники депо прошли обучение под руководством опытного наставника с завода-производителя.

— На сегодняшний день в депо за счет предприятия повышение квалификации для работы на новых локомотивах прошли 43 сотрудника — это слесаря с 4 по 6 разряд. Все специалисты имеют необходимый опыт. Ещё 50 человек планируется обучить в следующем году, — рассказали в сервисном локомотивном депо "Амурское".

— 3ТЭ28 — уникальный тепловоз. Он будет водить грузовые составы. Локомотив призван увеличить пропускную способность и нарастить грузопоток в сторону восточных портов, таких как Ванино. В нашу же задачу входит обеспечить качественное обслуживание машины, поддерживать в исправном состоянии все механизмы, чтобы тепловоз работал как часы, — прокомментировал директор филиала "Дальневосточный" ООО "ЛокоТех-Сервис" Олег Балакин.

На прошедшей 6 декабря прямой линии, губернатор Михаил Дегтярев рассказал журналистам о том, что Хабаровский край станет первым эксплуатором самого мощного российского тепловоза 3ТЭ28.

— Тепловоз — мегамогучий, способный перемещать составы весом до 7,1 тысячи тонн! Мы будем первым регионом в России, который начнет его эксплуатацию. Причем это полностью импортозамещенная машина: двигатели изготавливаются на заводе в Коломне, а сами локомотивы — на Брянском машиностроительном заводе, - прокомментировал Михаил Дегтярев.

3ТЭ28 — тепловоз полностью отечественного производства. Новинка снабжена микропроцессорной системой управления, которая позволяет добиться оптимальной работы всех систем и узлов, отвечает современным экологическим нормам. Стильный обтекаемый дизайн локомотива разработан специалистами Российского центра промышленного дизайна.

3ТЭ28 — настоящий гигант. Его вес — 441 тонн. Способен перемещать сверхтяжелые составы весом до 7100 тонн, конструкционная скорость — 120 км/ч. Предназначен для работы на сложных рельефах в труднодоступных районах, в частности на неэлектрифицированных участках Байкало-Амурской магистрали.

В 2024 году на ДВЖД ожидается поставка ещё 40 единиц подобных локомотивов.

121601
77
31