Как избавиться от хронической усталости
12:00
Водителя с липовыми правами взяли в Бикинском районе
11:30
Хабаровский художник награждён премией Правительства России
10:58
В Хабаровском районе погиб пешеход
10:30
Вы только изображаете из себя умного, если не знаете значение хотя бы 4/8 этих слов — ТЕСТ
10:00
Жареные пирожки: хрустящая корочка и вкусная начинка
09:30
11 января в календаре: день заповедников и национальных парков и Страшный день
09:00
Итоги дня: памятник Сталину, из директора школы в министры, тигриные нападки и лучшая ель
10 января, 21:00
Гороскоп на 11 января: Близнецы успешны, Льву нельзя бездельничать, Водолеи - не бойтесь кризиса
10 января, 20:00
Совместимость Скорпиона и Рыб
10 января, 19:30
Коммунальная авария произошла на Амурском бульваре в Хабаровске
10 января, 19:25
Почти 93 миллиона рублей получит Хабаровский край на развитие туризма
10 января, 19:00
Святочные вечера, сайкл марафон и обнимашки с хаски — афиша на 11 и 12 января
10 января, 18:30
Районные вести: наши ёлки, в Вяземском метают ножи, а в Нижнетамбовском катаются с горок
10 января, 18:00
Более 500 проектов ТОС реализуют в Хабаровском крае
10 января, 17:30

Россияне доверили участие в соцопросах голосовым помощникам

Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников
6 октября 2023, 17:07 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева (6+) от МегаФона выросло в 55 раз. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.  

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян растет: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер "живёт" несколько дней или часов, после чего меняется. По данным МегаФона, 37% пытающихся звонить абонентам в течение дня спам-номеров проявляют активность в течение максимум двух часов.

Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория — например "Недвижимость", "Клиники и аптеки", либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз — до 8,2 млн человек. 

Чаще всего — кроме спам-звонков — услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

"МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%", — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

16842
77
31