Итоги дня: Новый год без света и воды, циклон идет, чемпионский бой
21:00
Гороскоп на 16 декабря: Весы избегайте одиночества, у Дев глубинные трансформации, Львы планируйте поездки
20:00
Дальтрансуголь меняет имя и выходит на международный уровень с брендом "Остерра"
19:50
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
19:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
19:00
В хабаровских многоэтажках до конца года заменят 137 лифтов
19:00
Молодой человек, рыба и дом: какие сны пользователи просят объяснить у нейросети
18:50
Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2
18:30
Серийные убийцы и криминальные разборки - почему хабаровчанки любят "тру-крайм"
18:30
На премии Retail Finance Awards отметили вклад президента ОТП Банка в трансформацию отрасли
18:18
В Хабаровске продолжают готовиться к Новому году
18:00
В День памяти журналистов, погибших при исполнении обязанностей, ИА AmurMedia вспоминает своих коллег
17:30
Исполнятся под бой курантов: как правильно загадать новогоднее желание
17:00
Школьников Хабаровского края научат безопасно бронировать жилье и помогать онлайн
16:37
Пушкинская карта сменит оператора в следующем году
16:22

В союзе производителей молока заявили, что россияне рады сокращению объема товаров

Потребители положительно воспринимают, что объем уменьшился, а цена осталась прежней, заявили в союзе
Инфляция Варвара Кокарева
Инфляция
Фото: Варвара Кокарева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) заявили, что россияне довольны, что упаковка товаров уменьшается, а цена нет.

В союзе рассказали, что производители между повышением цены и уменьшением упаковки нередко выбирают второе. 

"Психологически многим покупателям так комфортнее остаться верным своему любимому бренду", — высказали расхожее мнение в союзе. Там призвали тех, кому не по душе новации, обращать внимание на объем, сохраняя бдительность.

При этом в союзе убеждены, что отдельные покупатели положительно воспринимают то, что упаковка уменьшается, потому что не всегда потребителю нужен "традиционный" объем.

В итоге продовольственные отходы сокращаются, поделились аргументом в пользу сокращения упаковки товаров в пресс-службе Союзмолоко с RT (18+).

В Госдуме ранее анонсировали законопроект, который обяжет торговые сети и магазины в России указывать цену за литр и килограмм.

Между тем "честные" ценники вовсе не смогут решить "проблему девяти яиц", уверен бизнесмен Дмитрий Потапенко .

"Появится два ценника: условно, упаковка молока будет стоить 90 рублей, а ниже будет написано, что литр стоит 100 рублей. А мы с вами не замучаемся рассматривать эти двойные ценники?", — отметил предприниматель в беседе с "Радиоточкой НСН" (18+), приведя в пример торговые сети "Ашан" и "Чижик", где на ценнике есть указание стоимости за единицу измерения — литр и килограмм.

По его словам, дело не в маркетинге — объемы того же молока сокращаются всего по одной причине: из-за обнищания населения.

По мнению самих покупателей, торговые сети и магазины попросту "дурят народ", продавая урезанные объемы по старой цене.

Шринкфляция (когда производитель уменьшает объем товара, оставляя ту же цену) — это не что иное, как неприкрытое надувательство потребителя, высказываются россияне в соцсетях.

3847865.jpgПроизводителям запретят уменьшать объем продукции в упаковке

В России могут запретить продавать девять яиц или 0,8 литра молока

190929
32
53