В Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) заявили, что россияне довольны, что упаковка товаров уменьшается, а цена нет.
В союзе рассказали, что производители между повышением цены и уменьшением упаковки нередко выбирают второе.
"Психологически многим покупателям так комфортнее остаться верным своему любимому бренду", — высказали расхожее мнение в союзе. Там призвали тех, кому не по душе новации, обращать внимание на объем, сохраняя бдительность.
При этом в союзе убеждены, что отдельные покупатели положительно воспринимают то, что упаковка уменьшается, потому что не всегда потребителю нужен "традиционный" объем.
В итоге продовольственные отходы сокращаются, поделились аргументом в пользу сокращения упаковки товаров в пресс-службе Союзмолоко с RT (18+).
В Госдуме ранее анонсировали законопроект, который обяжет торговые сети и магазины в России указывать цену за литр и килограмм.
Между тем "честные" ценники вовсе не смогут решить "проблему девяти яиц", уверен бизнесмен Дмитрий Потапенко .
"Появится два ценника: условно, упаковка молока будет стоить 90 рублей, а ниже будет написано, что литр стоит 100 рублей. А мы с вами не замучаемся рассматривать эти двойные ценники?", — отметил предприниматель в беседе с "Радиоточкой НСН" (18+), приведя в пример торговые сети "Ашан" и "Чижик", где на ценнике есть указание стоимости за единицу измерения — литр и килограмм.
По его словам, дело не в маркетинге — объемы того же молока сокращаются всего по одной причине: из-за обнищания населения.
По мнению самих покупателей, торговые сети и магазины попросту "дурят народ", продавая урезанные объемы по старой цене.
Шринкфляция (когда производитель уменьшает объем товара, оставляя ту же цену) — это не что иное, как неприкрытое надувательство потребителя, высказываются россияне в соцсетях.
В России могут запретить продавать девять яиц или 0,8 литра молока