Гороскоп на 10 декабря: Весы в поисках компромиссов, Скорпионы раскроют тайну, Львы блеснут остроумием
20:00
Органы местного самоуправления устанавливают пожарные извещатели в домах многодетных семей в Хабаровском крае
18:30
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
18:20
Школьницы из Хабаровского края стали победителями Всероссийского конкурса сочинений
18:00
Два самостроя бывшего арендатора снесли после проверки ГИН - Иван Бобров
17:56
"Безопасный" счет лишил жительницу Хабаровского края всех сбережений
17:30
Новый год без хлопот: что делать, если питомец боится фейерверков
17:00
Главная цель жизни мужчины — создание семьи, продолжение рода и воспитание детей: Демешин анонсировал всероссийский форум "Настоящие отцы"
16:26
За 13 мешков с наркотическим веществом комсомольчанке дали три года условно
16:13
Военнослужащие и сотрудники Росгвардии в Хабаровском крае почтили память Героев Отечества
16:00
Около 22% семей в Хабаровском крае могут позволить приобрести в кредит недорогое авто
15:20
"Серебряный Лучник" – Дальний Восток определит лучшие коммуникационные проекты 2025 года
15:00
Полуденный выстрел прогремел в Хабаровске в честь Дня героев Отечества
14:29
Россиян из запаса призовут на военные сборы
14:25
Учитель из Хабаровского края стал лауреатом Всероссийского конкурса "Атомный урок"
14:00

В союзе производителей молока заявили, что россияне рады сокращению объема товаров

Потребители положительно воспринимают, что объем уменьшился, а цена осталась прежней, заявили в союзе
Инфляция Варвара Кокарева
Инфляция
Фото: Варвара Кокарева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) заявили, что россияне довольны, что упаковка товаров уменьшается, а цена нет.

В союзе рассказали, что производители между повышением цены и уменьшением упаковки нередко выбирают второе. 

"Психологически многим покупателям так комфортнее остаться верным своему любимому бренду", — высказали расхожее мнение в союзе. Там призвали тех, кому не по душе новации, обращать внимание на объем, сохраняя бдительность.

При этом в союзе убеждены, что отдельные покупатели положительно воспринимают то, что упаковка уменьшается, потому что не всегда потребителю нужен "традиционный" объем.

В итоге продовольственные отходы сокращаются, поделились аргументом в пользу сокращения упаковки товаров в пресс-службе Союзмолоко с RT (18+).

В Госдуме ранее анонсировали законопроект, который обяжет торговые сети и магазины в России указывать цену за литр и килограмм.

Между тем "честные" ценники вовсе не смогут решить "проблему девяти яиц", уверен бизнесмен Дмитрий Потапенко .

"Появится два ценника: условно, упаковка молока будет стоить 90 рублей, а ниже будет написано, что литр стоит 100 рублей. А мы с вами не замучаемся рассматривать эти двойные ценники?", — отметил предприниматель в беседе с "Радиоточкой НСН" (18+), приведя в пример торговые сети "Ашан" и "Чижик", где на ценнике есть указание стоимости за единицу измерения — литр и килограмм.

По его словам, дело не в маркетинге — объемы того же молока сокращаются всего по одной причине: из-за обнищания населения.

По мнению самих покупателей, торговые сети и магазины попросту "дурят народ", продавая урезанные объемы по старой цене.

Шринкфляция (когда производитель уменьшает объем товара, оставляя ту же цену) — это не что иное, как неприкрытое надувательство потребителя, высказываются россияне в соцсетях.

3847865.jpgПроизводителям запретят уменьшать объем продукции в упаковке

В России могут запретить продавать девять яиц или 0,8 литра молока

190929
32
53