Краевой сельскохозяйственный фонд и "Дальневосточная ассоциация предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства" заключили соглашение о сотрудничестве с крупными торговыми сетями, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края.
Трёхстороннее соглашение о продвижении краевых товаров подписано в краевой столице. Фото: Александр Янышев
Благодаря ему продукция местных производителей будет шире представлена и ярче выделена в магазинах края.
Так, с прошлого года в крупнейших гипермаркетах работают "Фермерские островки". На них круглый год можно купить мясные деликатесы, молоко, мёд и другие местные продукты. Сейчас работают три "островка", с подписанием соглашения их количество вырастет.
Также расширится охват проекта "Выбирай своё — Хабаровское". Напомним, его задача — выделять полки с местной продукцией особыми указателями и помочь покупателю в выборе локальных брендов.
— Сельское хозяйство, пищевая промышленность и торговля неразрывно связаны. Все три звена должны работать сообща, чтобы обеспечить наших жителей свежими и полезными продуктами. Мы будем продолжать работу, чтобы как можно больше местных производителей были представлены на прилавках магазинов, - отметил глава краевого Минсельхоза Павел Сторожук.
Трёхстороннее соглашение о продвижении краевых товаров подписано в краевой столице. Фото: Александр Янышев
Ещё один из каналов — краевая ярмарка "выходного дня" на площадке арены "Ерофей". В 2022 году в ней приняли участие около 70 фермеров, за сезон реализовано около 190 тонн продукции на 24 миллиона рублей. Она возобновит свою работу в конце апреля — начале мая.
В крае около 280 "пищевиков", более 30 сельхозорганизаций и почти 450 фермерских хозяйств. За год ими произведено почти 10 тысяч тонн мяса, 23 тысячи тонн молока, свыше 300 млн штук яиц и более 40 тысяч тонн хлеба. Также по сравнению с 2021-м вырос выпуск сливочного масла, колбасных изделий, овощных консервов.