Неделя с AmurMedia: Шайба "Амура", ограничения на трудоустройство, антибиотики в мёде
11:00
Гороскоп на 16 ноября: Близнецы тиранизируют всю семью, а Львы совершают новые подвиги
10:30
В Год сотрудника "Росгосстрах" получил "серебро" в рейтинге лучших работодателей России
10:00
Эти нюансы эпохи СССР вам точно не знакомы, если не ответите на 9 из 9 — ТЕСТ
10:00
Заменит надоевшую яичницу: запеканка из колбасок и яиц - сытный завтрак на скорую руку
09:30
16 ноября в календаре: Всероссийский день самбо, рукоделия и пpoeктиpoвщикa
09:00
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
15 ноября, 23:45
Итоги дня: семь лет после, экочудо, Президентская академия сейчас и курс на зиму
15 ноября, 21:00
С ним невозможно жить: самый невыносимый в быту знак зодиака
15 ноября, 19:30
Более 93 км дорог отремонтируют в Хабаровском крае в грядущем году
15 ноября, 19:00
Новый цикл "Урока цифры" для школьников стартовал в Хабаровском крае
15 ноября, 18:30
Бесплатный концерт "МакSим", глинтвейн-пати и экскурсия в храм — афиша на 16 и 17 ноября
15 ноября, 18:10
Районные вести: дегустация прошла на "ура!", комсомольская юность и "талисман добра"
15 ноября, 18:00
Сергей Кравчук: Ремонт дороги на Целинной обеспечит комфорт для жителей нового микрорайона
15 ноября, 17:48
На всероссийский уровень вышел зародившийся в ЕАО социальный проект "Жить за двоих"
15 ноября, 17:30
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32

Компания MANGO OFFICE подвела итоги 2022 года

Выручка компании увеличилась на 17% и составила 6,27 млрд рублей
28 марта 2023, 09:00 Общество
Итоги https://ru.freepik.com/
Итоги
Фото: https://ru.freepik.com/

Компания MANGO OFFICE опубликовала финансовые результаты 2022 года. По данным управленческой отчетности, выручка увеличилась на 17% и составила 6,27 млрд рублей (в 2021 году — 5,37 млрд рублей). EBITDA выросла на 19% и составила 1,6 млрд рублей. 

Аналитики связывают уверенную положительную динамику бизнеса с тем, что все больше интереса к облачным коммуникационным инструментам проявляет крупный бизнес. Количество клиентов MANGO OFFICE среди компаний со штатом от 250 человек увеличилось на 25%. 

"В прошлом году одной из приоритетных для бизнеса стала тема независимости от зарубежных вендоров. От российских компаний это потребовало замены или адаптации существующих ИТ-систем, внедрения решений на отечественных мощностях, которые способны максимально поддерживать процессы предприятия, обеспечивать качественные коммуникации и необходимый уровень безопасности. В связи с этим мы активно развивали продуктовую линейку, расширяли пакеты безопасности в рамках действующих тарифов, добавили услуги, максимально отвечающие потребностям крупного бизнеса", — прокомментировал генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов.  

В 2022 году, попав в фокус внимания крупных клиентов, компания отмечает рост спроса на новую технологию в области коммуникаций, заметно дополняющую основную продуктовую линейку — Гибридную АТС. Решение совмещает преимущества облачной и традиционной IT-инфраструктур и закрывает потребность бизнеса в безопасном хранении данных.

"Продукт является оптимальным способом достижения баланса между сохранением критически важной информации в контуре заказчика и выносом части функций на ресурсы провайдера", — подтвердили в компании.

В условиях импортозамещения российская платформа для аудио— и видеоконференций Mango Talker, корпоративный мессенджер с защищенным соединением для общения клиентов и сотрудников, показала существенный рост подключений. "В 2022 году с запросом на техническое обеспечение, который включал в себя обязательный пункт о наличии корпоративного мессенджера, зарегистрированного в реестре Российского ПО, чаще всего обращались крупные компании", — подчеркнули в MANGO OFFICE.  

В 2022 году сохранился тренд на омниканальность — единую систему коммуникации с клиентом, охватывающую все каналы, в которых он взаимодействовал с брендом. В связи с этим Контакт-центр MANGO OFFICE, обеспечивающий обработку обращений из разных каналов в одном окне, показал рост выручки на 26%. Клиенты компании отмечают технологичность и функциональную зрелость сервиса, а также широкие возможности интеграции с существующей инфраструктурой предприятия. Отдельно в MANGO OFFICE подчеркнули, что положительная динамика связана с возможностью кастомной доработки. "Доля решений под конкретный проект растет, несмотря на то, что многие клиенты пользуются уже существующими базовыми сценариями бизнес-кейсов", — подчеркнули эксперты. 

По данным MANGO OFFICE, в 2022 году бизнес почувствовал реальную ценность гиперавтоматизации и продолжил инвестировать в решения RPA, инструменты low-code и сервисы на базе искусственного интеллекта. Продукты автоматизации позволяют не только преодолеть зависимость от зарубежных вендоров, но и оптимизировать использование ресурсов и снизить операционные расходы. За отчетный период выручка от роботизированных сервисов (голосовых роботов и чат-ботов) в составе Контакт-центра MANGO OFFICE увеличилась почти в 2,5 раза. Выручка от продажи Речевой аналитики увеличилась на 35%. 

В компании также отметили рост среднемесячной выручки в расчете на одного клиента (ARPU). ARPU MANGO OFFICE показал прирост 15% по сравнению с 2021 годом. Аналитики связывают это с интересом к инструментам MANGO OFFICE со стороны средних и крупных компаний, их более заметными расходами на связь, а также с расширением используемого инструментария среди действующих клиентов.

В MANGO OFFICE подчеркнули, что традиционно облачные коммуникационные решения для бизнеса  выбирают предприятия оптовой и розничной торговли, организации сферы услуг. Однако, как отмечают эксперты компании, в 2022 году даже традиционно консервативные сферы стали переходить на облачные платформы. "Как коммерческие компании стремятся улучшать клиентский опыт и используют для этого современные коммуникационные технологии, так и государственные учреждения ставят для себя аналогичные задачи при организации взаимодействия с гражданами", — отмечают в MANGO OFFICE. Например, среди клиентов компании стало больше НКО, региональных администраций и вузов.

MANGO OFFICE ведет свою деятельность с 2000 года. В группу компаний входят ООО "Манго Телеком", ООО "Колтач Солюшнс", ООО "Телемир" и ООО "М.Девелопер".

16842
77
31