Итоги дня: Россия — футбольная страна, безопасные прогулки и "БАМ Туристический"
21:00
Гороскоп на 21 апреля: Овны очень доверчивы, а Стрельцам стоит отдохнуть
20:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре
16:52
Участники автопробега "БАМ Туристический" побывали в Хабаровском крае
15:00
Жителей Хабаровска просят не посещать некоторые общественные места 22 апреля
14:30
Самые токсичные совместимости знаков зодиака
14:00
Сразу три проекта Хабаровского края были отмечены в конкурсе "Россия – футбольная страна"
13:30
Спасатели МЧС России продолжают дежурство в трёх районах Хабаровского края
13:00
Неделя с AmurMedia: ледяная стихия, рейд по выявлению мигрантов и отлов бездомных собак
12:30
Им никто не нужен: самые сильные женщины среди знаков зодиака
12:00
Гороскоп на 20 апреля: приятные сюрпризы для Козерогов, позитивные тенденции для Водолеев
11:00
Вы точно праздновали Новый год в СССР, если знаете ответы на 10/10 - ТЕСТ
10:30
Лучшие фотографии Хабаровского края за неделю из соцсетей
10:00
Пышный хворост: одно яйцо, стакан кефира и у вас целая гора вкуснятины к чаю 
09:30
20 апреля в календаре: нaциoнaльный дeнь дoнopa кpoви и Акулинин день
09:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00

Правый руль выигрывает: будущее авторынка обсудили на конференции Авито

Крупнейшая онлайн-платформа объявлений открывает новые возможности на авторынке Дальнего Востока
28 июня 2022, 18:20 Бизнес
Конференция Авито Авто "Новые повороты бизнеса на Дальнем Востоке" ИА PrimaMedia
Конференция Авито Авто "Новые повороты бизнеса на Дальнем Востоке"
Фото: ИА PrimaMedia

В Приморье состоялась конференция Авито Авто "Новые повороты бизнеса на Дальнем Востоке". Участники обсудили будущее авторынка и перспективы, которые открывает автодилерам крупнейшая площадка объявлений в России. Сегодня на Авито (12+) можно участвовать в автоаукционах, создавать собственные кампании продвижения товара, анализировать рынок и конкурентов. А в свете растущего спроса на правый руль онлайн-платформа с федеральным охватом вызывает особый интерес местных дилеров, сообщает ИА PrimaMedia.

Большие планы Авито

В преддверии конференции состоялся бранч для прессы, где журналистам представили новые возможности Авито. Среди них услуги Авито Доставки (12+) и обновлённый интерфейс с большим количеством дополнительных сервисов, которые позволяют продвигать товары и совершать безопасные сделки. 

Но главное преимущество Авито — федеральный охват аудитории. Месячная аудитория Авито составляет 56 млн человек. Дневная аудитория Авито — 16,1 млн человек. Дневная аудитория Авито Авто — 5 млн пользователей. На сегодняшний день это крупнейшая онлайн-платформа объявлений в России. И одна из самых быстрорастущих. 

Каждый день на Авито появляются порядка 700 тысяч новых объявлений. В секунду совершается шесть сделок, в месяц здесь взаимодействуют 50 млн человек — как частные лица, так и представители малого и среднего бизнеса. Причём в июне количество активных объявлений Авито выросло на 20% по отношению к маю. 

1 / 2

Всё вышеперечисленное открывает большие перспективы для авторынка в том числе, уверен региональный менеджер Авито по работе с клиентами в городе Владивосток Вячеслав Сюзько.

"Сейчас на Авито размещены объявления о продаже более 730 тысяч автомобилей. Федеральная площадка хороша тем, что дилеры могут продавать машины в другие регионы и выкупать их по всей России. Также у нас появился новый сервис — онлайн-аукцион Авито, где проверенные продавцы сделают вам предложения о выкупе, а вы выберете лучшее. С помощью онлайн-аукционов Авито можно покупать машины у частников, пока они еще не выставлены на официальные торги", — рассказал Вячеслав Сюзько.

На вопрос, почему Авито проявляет повышенный интерес к Дальнему Востоку в этом году, собеседник отметил изменения, которые происходят на авторынке, и растущий интерес к правому рулю: "Это наша вторая конференция на Дальнем Востоке. Главная задача — информировать дилеров о возможностях, которые пока не всем известны. Рынок меняется, и правый руль становится всё более востребованным в европейской части России. Многие покупатели приходят к тому, что лучше купить недорогой, комфортабельный автомобиль с пробегом из Кореи или Японии, чем новую "Ладу" за 1,6 млн".

Рынок меняется

Подробно ситуацию на аторынке осветили спикеры конференции. Главный редактор сайта "Автостат" Сергей Удалов представил аналитику по России, согласно которой на каждый новый автомобиль продается почти 6 автомобилей с пробегом. Чем хуже чувствует себя первичный рынок, тем больше эта разница. Сейчас как раз такой момент — количество автомобилей с пробегом на Авито превысило 700 тысяч. По Дальнему Востоку этот показатель вырос на 20% с начала пандемии и продолжает расти. Увеличился спрос на машины из Японии, Китая и Кореи. При этом 51% автоимпорта завозят через Владивосток. Среди востребованных марок, регистрируемых "Владивостокской таможней" — Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Subaru, Daihatsu, Mazda, Mitsubisi, Lexus и Kia. 

О трендах автомобильного рынка Владивостока и Приморского края рассказал аналитик Авито Авто Алексей Ткачук

1 / 3

По его словам, ежедневная аудитория Авито Авто во Владивостоке составила 200 тысяч пользователей и продолжает расти рекордными темпами. И если спрос на левый руль снизился на 11% с 2021 года, то на правый — всего на один процент. 

Аналитика платформы показывает, что покупатели ищут определённые машины. Растёт популярность фильтра "Руль". Алгоритмы отслеживают марки и модели автомобилей, спрос на которые превышает предложение. Среди них Toyota Alphard, Honda Fit, Honda Elysion, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и другие.

При этом наибольшее количество звонков по объявлениям, размещённым в Приморье, поступают из Москвы (12,5%). Краснодарского края (8,4%) и Башкортостана (4,1%).

"У авто с правым рулём есть конкурентное преимущество в виде более низкой цены и интересных комплектаций. Средняя стоимость автомобилей с левым рулём в России составляет 950 тысяч рублей, с правым — 672 тысячи рублей. Это более интересная цена для покупателя из европейской части страны", — комментирует Алексей Ткачук.

Новые сервисы 

Как подчеркнул аналитик, при готовности дилеров продавать машины в другие регионы, на Авито у них есть возможности привлечь дополнительный трафик из других регионов России. Онлайн-платформа может стать ещё одним каналом продаж с минимальными инвестициями.

Отметим, на Дальнем Востоке действуют свои, региональные сайты объявлений. Но федеральному гиганту есть, что противопоставить конкурентам. Авито Доставка задействует ресурсы партнёров, среди которых "Почта России" (6+), Boxberry (6+), DPD (6+) и "СберЛогистика" (6+). Сотни специалистов совершенствуют и разрабатывают новые инструменты и сервисы для пользователей платформы, чтобы взаимодействие продавца и покупателя было максимально эффективным, комфортным и безопасным, модерируют объявления и поддерживают обратную связь с пользователями.

О продуктах для бизнеса рассказала менеджер продукта Авито Авто Юлия Митрофанова. Дилерам они могут обеспечить прирост аудитории и дополнительную ликвидность, позволяя действовать точечно и играть на интересе конкретных покупателей. 

1 / 2

Например, можно воспользоваться чат-ботами, чтобы не отвечать на однотипные вопросы, получать контакты и взаимодействовать со своей аудиторией во внерабочее время. Бот также отправляет автоответы, рассылает рекламу и формирует заявки на услуги. Когда пользователь оставляет в чате свой номер телефона, он сразу отправляется на почту продавцу. Конверсия при использовании ботов на Авито может достигать 18%. 

Сервис Автостратегия анализирует активность конкурентов и интерес покупателей — пользователь узнает, сколько людей интересуется автомобилем в категориях и регионах, где размещено объявление. 

 "Прогнозатор звонков" ежедневно "предсказывает" объём входящих вызовов на следующий день.

Важно, что ресурс позволяет создавать собственные компании продвижения товаров и услуг. Для этого нужно завести профессиональный кабинет Авито Pro, где будут собраны объявления и все инструменты для работы с ними.  

Для автомобилей с пробегом можно запустить кампанию на весь склад — продавцу не придётся заботиться о продвижении до конца периода действия тарифа. Услуги будут применяться к самым ликвидным объявлениям — включая те, что он разместит после запуска кампании.

Причём Авито позаботилось о том, чтобы на сайте была представлена максимально достоверная информация. Так, ресурс анализирует поведение пользователей до и после оставления отзывов, находит и отклоняет накрученные отзывы — как плохие, так и хорошие. 

Что касается вопросов безопасности, то им на платформе уделяется повышенное внимание. 

Для совершения сделки предусмотрена система так называемой "безопасной оплаты". Банк резервирует деньги на карте покупателя. А продавец получает их только тогда, когда покупатель принимает товар.

В ходе конференции участники обсудили масштабирование автомобильного бизнеса через цифровизацию, аналитические решения для автомобильной индустрии, автокредитование и праворульный маркетинг.

Как отметил представитель центра "Мой бизнес" в Приморском крае Юрий Кантур, Авито демонстрирует хороший подход к ведению дел: "Я рад слышать, что Авито развивает новые интересные направления и действительно заботится о безопасности своих пользователей. Сегодня это особенно важно, учитывая, что на некоторых маркетплейсах безопасность — серьёзная проблема. Думаю, мы найдём точки соприкосновения. Возможно, даже включим Авито в реализацию дорожной карты электронной коммерции в Приморском крае".

1 / 2

Директор "Регионального центра инжиниринга" Центра "Мой Бизнес" Андрей Макаров поделился личным опытом сделок через Авито: "Все продажи я вёл через Авито. За последнее время эта платформа совершила большой скачок в своём развитии, и рано или поздно она займёт лидирующие позиции в Приморском крае". 

Отметим, об успехе мероприятия лучше всего говорил полный конференц-зал отеля Lotte. В ходе конференции участники получили не только ценную информацию, но и обзавелись личными контактами региональных менеджеров Авито. Как подчеркнул Вячеслав Сюзько, одной из главных задач конференции было наладить обратную связь с отраслевым сообществом, и она успешно достигнута.

*Авито: услуги оказывает ООО "КЕХ еКоммерц" 125196, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, ДОМ 7, ЭТ 15 КОМ 1, ОГРН 5077746422859

**Авито Доставка; услуги оказывает ООО "КЕХ еКоммерц" 125196, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, ДОМ 7, ЭТ 15 КОМ 1, ОГРН 5077746422859

***Под международным брендом DPD в России работает компания АО "ДПД РУС", 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, комната 34, ОГРН 1027739074142—  Boxberry — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БОКСБЕРРИ СОФТ", 620100, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, д.12, стр.1, оф 501, ОГРН 1196658000615

****СберЛогистика: услуги оказывает ООО "СберЛогистика", 119334, Москва г, Вавилова ул, дом 24, корпус 1, помещение XXIX/3, ОГРН 1197746348458 

*****Услуги оказывает Акционерное общество "Почта России", 125252, Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А, ОГРН: 1197746000000

1656429600