Без пятен и царапин: как правильно мыть ламинат, чтобы он всегда был как новый
15:00
Фестиваль-ярмарку "АмурФест. Зима" в Хабаровске посетили 52 тысячи человек
14:30
Концертный ансамбль "Дальний Восток" впервые примет участие в программе "Мы – Россия"
14:00
Дмитрий Демешин представил и.о. министра образования Хабаровского края
13:43
Инвалиду в Хабаровском крае вернут украденные телефонными мошенниками деньги
13:38
Правила оформления налогового вычета изменятся
13:30
Опрос ВТБ: на что копят дальневосточные семьи
13:15
Ещё 9 земских учителей приедут работать в сельские школы Хабаровского края в этом году
13:00
Медицинский поезд "Святой Пантелеймон" отправился в очередной рейс по Хабаровскому краю
12:30
Здоровье в цифрах: как правильно считать калории и БЖУ
12:00
Конфликтного тигра отловили в Хабаровском крае
11:51
До 1 февраля хабаровские школьники должны определиться с выбором предметов для сдачи ЕГЭ
11:30
Двух иностранцев будут судить в Хабаровске за незаконный оборот алкоголя и табака на 6,5 млн рублей
11:13
Вырубил лиственницу житель Хабаровского края и попался
11:00
Что посмотреть на Старый Новый год
10:54

На витрине одно, на кассе другое: несоответствие цен наблюдается в магазинах Хабаровска

Предприниматели не успевают переписывать прежние ценники с учетом подорожания товаров, что вводит покупателя в заблуждение  
16 марта 2022, 14:44 Общество
Чек pixabay.com
Чек
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последнее время в России отмечается подорожание товаров, в том числе, и первой необходимости, Хабаровский край не стал исключением. Однако жители краевой столицы жалуются вовсе не на удар по кошельку, а на несоответствие заявленной цене на витрине той, что по итогу пробивают покупателю на кассе. Такая практика является грубым нарушением прав потребителя, об этом корреспонденту ИА AmurMedia сообщили в региональном Роспотребнадзоре. 

В надзорных органах отмечают рост жалоб покупателей на то, что только на кассе они узнают о подорожании того или иного товара. Вероятно, дело в том, что работники магазинов, физически не успевают переписывать ценники. Зачастую хабаровчане замечают, что потратили больше, чем планировали, только дома при изучении чека. Что делать в таких случаях и, как защитить свои права, корреспонденту информагентства рассказала пресс-секретарь Роспотребнадзора по Хабаровскому краю Анастасия Судакова.

— Потребитель должен не только жаловаться на предпринимателей в надзорные органы, но и самостоятельно отстаивать свои права. Если вы только на кассе узнали, что цена выше заявленной, необходимо написать руководству торговой точки письмо-претензию, чтобы вам на месте вернули переплаченные деньги. В случае отказа необходимо отстаивать свою правоту, но уже в суде, — рассказала пресс-секретарь надзорного органа.

Также собеседница отметили, что за "карусель" с ценниками продавцам грозит административное наказание. Например, за обсчет, то есть несовпадение цены на кассе и по ценнику, предусмотрен штраф от 20 000 до 50 000 рублей.  

Хабаровчане ощутили рост цен еще на прошлой неделе. В связи с этим наблюдается ажиотаж на сахар и соль, который зачастую подогревают сами покупатели. 

Региональное управление Роспотребнадзора сообщает о том, что с 14 по 25 марта в рабочие дни с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00 жители Хабаровского края смогут получить ответы на вопросы, связанные с защитой прав потребителей различных сфер услуг и торговли по телефонам: 8(4212)27-18-75, 8(4212)27-18-82.

Также за консультацией можно обратиться в консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Хабаровского края" по следующим адресам и телефонам: Хабаровск, улица Тургенева,62, 8(4212)30-25-70 с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;  Комсомольск-на-Амуре, улица Севастопольская,60, тел.: 8(4217)54-66-39 (с 8.00 до 15.00); поселок Ванино, переулок Тихий,5, тел.: 8(42137)7-09-67 (с 9.00 до 16.00).

223725
77
31