Итоги дня: капремонт, творческие люди Хабаровска, тройка лучших и "умные" светофоры
21:00
Гороскоп на 28 декабря: Тельцам все по плечу, у Львов все хорошо, Рыбы спокойны и доброжелательны
20:00
Любовный гороскоп на 2025 год: прогноз для Весов
19:30
В школе села Князе-Волконское Хабаровского района завершился капитальный ремонт
19:00
Забег с помпонами, ёлка в цирке и новогодний каток — афиша на 28 и 29 декабря
18:30
Хабаровский край вошел в ТОП-3 регионов Дальнего Востока и Сибири по количеству детей мигрантов в школах
18:00
"Умные" светофоры вводят в Хабаровском крае
18:00
Фотоальбом "В семье твоя сила, Хабаровск!" передали на хранение в музей истории города
17:30
Предприниматели все чаще выбирают онлайн-решения для бизнеса
17:08
Итоги Года молодежи подвели в Хабаровском крае
17:00
В свой профессиональный праздник хабаровские сотрудники МЧС удостоены различных наград
16:33
Жителю Нанайского района грозит до семи лет за незаконную рубку леса
16:30
Нерадивый отец в Хабаровске понес наказание за истязание и ненадлежащее воспитание дочери
16:19
В Хабаровском крае открылись 4 ледовые переправы
16:14
Новое отделение почты появилось в селе Гаровка-1 Хабаровского края
16:00

Полчаса ожидания: проблему вызова врача в Минздраве признают, но предлагают альтернативу

Нехватка кадров на "горячей линии" в некоторых медучреждениях Хабаровского края привела к ее загруженности - пояснили в министерстве
12 августа 2021, 13:57 Общество
Полчаса ожидания: проблему вызова врача на дом признают в Минздраве Хабаровского края https://pixabay.com
Полчаса ожидания: проблему вызова врача на дом признают в Минздраве Хабаровского края
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За последние несколько дней в редакцию поступило сразу несколько обращений от жителей хабаровчан, связанных с получасовым и более временем ожидания на линии при вызове врача. В краевом Минздраве отметили, что длительное ожидание на телефоне горячей линии связано с нехваткой сотрудников, однако жителям предлагается альтернативный способ обращения, который может значительно сэкономить драгоценное время, сообщает ИА AmurMedia.

Житель краевой столицы попытался вызвать терапевта на дом из КГБУЗ "Городская клиническая поликлиника № 3. Для этого он решил воспользоваться телефоном горячей линии, указанным на сайте учреждения, однако, столкнулся с тем, что ответа оператора пришлось ждать более получаса.

— Примерно в 8:45 я начал звонить в поликлинику №3. На том конце провода мне сказали, что я, оказывается, 20-й в очереди, а ответ на мой запрос поступит через несколько минут, и так продолжалось в течение получаса, — поделился житель Хабаровска. — И на протяжении всего этого времения я боялся положить трубку, потому что прекрасно понимал, что потеряю свое место в этой "телефонной очереди". Я, конечно, все могу понять, но это попросту ненормальное время ожидания, для того, чтобы обратиться за медицинской помощью. Здоровые то люди в поликлинику звонят не часто, если ты набираешь телефон медучреждения, значит, скорее всего, чувствуешь себя плохо... а такие дозвоны не способствуют улучшению самочувствия.

Другой хабаровчанин пожаловался, что и вовсе не смог пробиться на линию в связи с ее загруженностью — связь обрывалась раз за разом.

Пресс-секретарь краевого Минздрава Юлия Тагнер отметила, что проблема с долгим ожиданием на линии в городских поликлиниках действительно есть, и объяснила ее возникновение тем, что часть медицинских учреждений испытывает трудности с набором сотрудников, отвечающих за работу горячей линии.

— В отдельных поликлиниках наблюдается явная нехватка кадров. Сейчас период отпусков, поэтому где-то вместо четырех человек работают трое, а то и двое. В среднем время ожидания составляет 10-15 минут, но в пик звонков, который приходится на период с 8:00 до 9:00 операторы могут порой не справится с бурным потоком обращений. Как правило, люди обращаются с простудными заболеваниями у себя или своих детей. Если случай не критический, то можно принять жаропонижающее, и перезвонить ближе к 10 часам утра, когда линия немного разгружается. Если гражданин все же столкнулся с проблемой и не может ждать, то мы настоятельно рекомендуем воспользоваться электронной формой вызова врача на дом, — рассказала Юлия Тагнер.

Представитель Минздрава отметила, что медицинские учреждения работают над устранением недостатка кадров, а также призывает обратить внимание граждан на то, что на сайтах большинства поликлиник рядом с номерами горячей линии имеются ссылки на электронную заявку.

— Преимущество электронной формы в том, что время ее обработки равно обычному телефонному звонку, за исключением того, что не нужно тратить время на ожидание ответа оператора. Если люди начнут активнее пользоваться этой системой, у нас получится снизить нагрузку на линии, и сократить время ожидания в утренний час пик.

225084
77
31