История развития Ту-114 тесно связана с Хабаровским аэропортом
15:30
Правильная осанка – ключ к здоровью: как укрепить мышцы спины
15:00
Причины пожара устанавливают дознаватели МЧС России по Хабаровскому краю
14:30
Шахматисты Хабаровского края завоевали 19 медалей первенства Дальнего Востока
14:00
В Хабаровском крае для очистки федеральных трасс от снега привлечены 89 единиц техники
13:30
ГЛК "Холдоми" стал победителем III Национальной премии "Горы России"
13:00
Неделя с AmurMedia: Шайба "Амура", ограничения на трудоустройство, антибиотики в мёде
11:00
Гороскоп на 16 ноября: Близнецы тиранизируют всю семью, а Львы совершают новые подвиги
10:30
В Год сотрудника "Росгосстрах" получил "серебро" в рейтинге лучших работодателей России
10:00
Эти нюансы эпохи СССР вам точно не знакомы, если не ответите на 9 из 9 — ТЕСТ
10:00
Заменит надоевшую яичницу: запеканка из колбасок и яиц - сытный завтрак на скорую руку
09:30
16 ноября в календаре: Всероссийский день самбо, рукоделия и пpoeктиpoвщикa
09:00
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
15 ноября, 23:45
Итоги дня: семь лет после, экочудо, Президентская академия сейчас и курс на зиму
15 ноября, 21:00
С ним невозможно жить: самый невыносимый в быту знак зодиака
15 ноября, 19:30
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32

Приложение "Ингосстраха" IngoMobile сохраняет значительные темпы роста в 2021 году

В течение полугода приложением воспользовались 440 тысяч уникальных клиентов.
27 июля 2021, 11:00 Бизнес
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia

Мобильное приложение "Ингосстраха" IngoMobile (6+) по итогам 1 половины 2021 года продолжает фиксировать рост числа пользователей и динамичное увеличение активности. В течение полугода приложением воспользовались 440 тысяч уникальных клиентов. На конец 1 полугодия 2021 года в IngoMobile было зарегистрировано 426 тысяч пользователей, что на 72% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Ежедневно приложением пользуются около 10,5 тыс. клиентов "Ингосстраха", при этом около 140 тыс. человек пользуются приложением как минимум раз в месяц, сообщает пресс-служба компании.

За последний год покупку полисов с помощью IngoMobile совершили 30 тыс. клиентов. Наиболее популярным приобретаемым видом страхования стало ОСАГО — его оформила 21 тыс. клиентов. Полис страхования ипотеки приобрели более 3000 человек, застраховали квартиру и/или загородный дом более 2000 пользователей, около 2000 клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж.

В 2021 году "Ингосстрах" значительно расширил функционал приложения IngoMobile: можно воспользоваться функцией распознавания документов (СТС, ПТС, водительского удостоверения, паспорта, ЭПТС), получить диагностическую карту из РСА, а также совершить IP-звонок в поддержку, используя только интернет. Оплачивать и продлевать приобретенные полисы уже в ближайшее время можно будет через Apple pay (6+), Google pay (6+) и Sber pay (6+). Пользователи могут просмотреть список текущих полисов, которые находятся в статусе оформления, получить для ознакомления и подтверждения соглашение о сумме выплаты. "Ингосстрах" провел масштабную работу по интеграции SDK РСА для дальнейшей возможности фиксации и извещении о ДТП. 

Урегулирование страховых случаев по каско автомобилей, страхованию имущества физических лиц и ОСАГО также возможно прямо в IngoMobile. По результатам 1 полугодия 2021 года количество заявленных убытков по каско в мобильном приложении выросло почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом — зарегистрировано около 19 тыс. случаев. На сегодняшний день более 18% клиентов предпочитают заявлять об убытках по каско онлайн. Среднее время урегулирования случая (выдача направления на ремонт на дилерскую СТОА) составляет не более одного часа: страхователь получает направление на ремонт в электронном виде, а смета с расчетом стоимости работ отправляется дилеру.

Количество заявленных в мобильном приложении убытков по страхованию имущества с начала года составило 26% от общего числа клиентов "Ингосстраха" — зафиксирован рост на 267% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Количество заявлений по ОСАГО увеличилось на 276%. При этом более 35% клиентов использовали новую функцию сканирования документов. Система распознавания чаще всего применялась для банковских карт, паспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных услуг. 

"Мы на постоянной основе совершенствуем функционал приложения IngoMobile, ведь главная задача — сделать процесс коммуникации между компанией и клиентом прозрачным и комфортным, предвосхищая все ожидания. Так, совершать различные платежи теперь можно в один клик, что позволяет существенно экономить время клиентов, а среди автовладельцев стала очень популярной опция онлайн-урегулирования случаев по каско. Количество пользователей, оценивших преимущества цифрового взаимодействия, растет с каждым месяцем — мы считаем это главным показателем эффективности нашей работы. "Ингосстрах" стремится активно развивать новые возможности онлайн-урегулирования, делая IngoMobile максимально простым и удобным для пользователей", — отметил директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" Сергей Мруз.

Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн.

Проект "Мобильное приложение IngoMobile" — лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе проект стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации "Лучшее цифровое финансовое решение" и занял 1 место в Индексе Цифрового Застрахованного — первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. 

Услуга предоставляется СПАО "Ингосстрах", ОГРН 1027739362474, юридический адрес: 115035, г. Москва, Пятницкая ул., д. 12, стр. 2

84655
77
30