Итоги дня: циклон вернулся, обнуление кредита, цирковое искусство и юбилей ветерана
21:00
Гороскоп на 3 декабря: Рыбы добиваются успеха, Львы философствуют, а Овны уходят "в отрыв"
20:00
Все наладится: гороскоп на декабрь 2024 для всех знаков зодиака
19:30
На семь лет приговорили хабаровчанина за убийство матери
19:08
Бесплатно освоить азы предпринимательства предлагают подросткам Хабаровского края
19:00
В Хабаровске люди с ограниченными возможностями здоровья получили награды
18:30
Районные вести: следы тигра, 50 лет вместе, декада добрых дел и уникальное предприятие
18:00
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
17:50
Трехдневный марафон для старшеклассников по игре "Октагон" прошел в Хабаровске
17:46
В Бикине появился парк культуры и отдыха
17:30
Безопасно и с комфортом смогут возвращаться домой жители Воронежской в Хабаровске
17:24
110 лет исполнилось самой пожилой жительнице Хабаровска
17:00
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
16:45
Детский центр в Хабаровском крае получит федеральное финансирование
16:30
Судебный пристав помог матери-должнице из Хабаровского края устроиться на работу
16:19

"Горячая линия" по коронавирусу в Хабаровском крае изменяет режим работы

Решение принято в связи со стабилизацией ситуации по COVID-19 в регионе
2 апреля 2021, 17:00 Общество #Коронавирус
Телефон Сайт Pixabay.com
Телефон
Фото: Сайт Pixabay.com

Краевой оперативный штаб по коронавирусу принял решение изменить режим работы региональной "горячей телефонной линии" 122. Она была запущена в работу 28 октября прошлого года для помощи гражданам, столкнувшимся с COVID-19. Тогда резко возросла нагрузка на колл-центры больниц, поликлиник, станции скорой помощи. Телефонная линия 122 почти полгода работала в круглосуточном режиме. Сегодня на этот номер поступает от 20 до 60 звонков в день. Поэтому с 1 апреля "горячая линия" перешла на режим работы в будние дни с 08:00 до 20:00, в выходные и праздничные дни с 09:00 до 15:00, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

Об этом зампред краевого правительства по социальным вопросам Евгений Никонов сообщил на встрече с операторами колл-центра.

1 / 4

— Вы все герои. В сложный период вы пришли на помощь жителям края, которым нужна была поддержка и информация. Система здравоохранения испытывала в пик прохождения второй волны коронавируса колоссальное напряжение. Иногда люди могли дозвониться только на 122 и дать сигнал о помощи, или в режиме телефонного диалога получить консультацию специалиста. Сегодня мы все понимаем, что решение Михаила Дегтярева об открытии такого колл-центра было стратегически важным решением, — сказал Евгений Никонов.

За весь период работы операторами "горячей линии" принято более 32 тыс. звонков от жителей края. Техническую поддержку обеспечило министерство информационных технологий и связи, а также ПАО "Ростелеком". В ноябре — декабре 2020 года ежедневное количество звонков, поступающих в колл-центр, достигало 800 в сутки. Евгений Никонов по поручению врио губернатора Хабаровского края поблагодарил тех, кто всё это время отвечал на звонки жителей.

Операторами "горячей линии" были преподаватели и ординаторы Дальневосточного государственного медицинского университета, специалисты Института повышения квалификации сотрудников здравоохранения, сотрудники хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, представители страховых медицинских компаний, волонтёры, врачи "Центра медицины катастроф", сотрудники МФЦ.

— Много было звонков, буквально с криками о помощи. Мы помогали, связывали людей с больницами, поликлиниками, переводили на врачей, которые консультировали в режиме онлайн. Иногда людям требовалась просто психологическая поддержка, информация о коронавирусе. Мы и сами узнали об этом вирусе очень много, отвечая на звонки, общаясь с медицинскими работниками, — рассказала оператор "горячей линии 122", сотрудник МФЦ Елена Манжула.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане во время пандемии стали запись в поликлиники, вызов терапевтов на дом, получение информации о госпитализированных родственниках, возможность сдачи ПЦР-теста на COVID-19 и прохождения СКТ-исследования. Колл-центр стал и своеобразным диспетчерским центром между поликлиниками и волнтёрами, которые помогали на собственных автомобилях возить врачей по вызовам на дом.

Деятельность "горячей линии" находится на постоянном контроле правительства края. В случае ухудшения эпидситуации в регионе работа "горячей линии" будет скорректирована.

121601
77
31