Гороскоп на 3 декабря: Рыбы добиваются успеха, Львы философствуют, а Овны уходят "в отрыв"
20:00
Все наладится: гороскоп на декабрь 2024 для всех знаков зодиака
19:30
На семь лет приговорили хабаровчанина за убийство матери
19:08
Бесплатно освоить азы предпринимательства предлагают подросткам Хабаровского края
19:00
В Хабаровске люди с ограниченными возможностями здоровья получили награды
18:30
Районные вести: следы тигра, 50 лет вместе, декада добрых дел и уникальное предприятие
18:00
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
17:50
Трехдневный марафон для старшеклассников по игре "Октагон" прошел в Хабаровске
17:46
В Бикине появился парк культуры и отдыха
17:30
Безопасно и с комфортом смогут возвращаться домой жители Воронежской в Хабаровске
17:24
110 лет исполнилось самой пожилой жительнице Хабаровска
17:00
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
16:45
Детский центр в Хабаровском крае получит федеральное финансирование
16:30
Судебный пристав помог матери-должнице из Хабаровского края устроиться на работу
16:19
II Дальневосточный фестиваль циркового искусства пройдёт в Хабаровске на этой неделе
16:00

Соцсети стали самым популярным каналом коммуникации общества и власти в Хабаровском крае

Около 9,3 тысяч обращений от населения поступило только в аккаунт главы региона
20 марта 2021, 11:00 Общество
заседание в правительстве Хабаровского края Пресс-служба правительства Хабаровского края
заседание в правительстве Хабаровского края
Фото: Пресс-служба правительства Хабаровского края

В правительстве Хабаровского края подвели итоги работы с обращениями граждан в 2020 году. Анализ показал, что в качестве канала коммуникации с органами власти граждане все чаще выбирают социальные сети. Только в официальный аккаунт врио губернатора Михаила Дегтярева в прошлом году поступило 9334 обращения. Жалобы от населения в таком формате принимают также министерства и ведомства края, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт краевого правительства.

Из поступивших обращений в 2020 году наибольшее количество вопросов относится к сфере ЖКХ, благоустройства территорий и содержания дорог. Также жители края часто обращаются за помощью в решении проблем доступности медицинской помощи, социальной поддержки и др.

— В данной работе главное не количество ответов на вопросы, а фактическое решение проблем. При этом мы должны не допустить нарушения законодательства, формализма, искусственного затягивания сроков и отписок по обращениям, — отметил первый заместитель председателя правительства края — руководитель аппарата губернатора и правительства края Александр Никитин.

Он также назвал недопустимым, когда граждане для решения своих проблем обращаются в органы власти по несколько раз. Так, житель поселка Ванино трижды обращался в администрацию района с просьбой помочь ликвидировать свалку. Каждый раз, отвечая на обращение, администрация района устанавливала новый срок, однако данный вопрос не решался. По результатам выездной проверки специалистов главного управления губернатора и правительства края по работе с обращениями граждан, обращение поставлено на дополнительный контроль главой региона. В итоге свалка была ликвидирована.

Нередко жители края напрямую обращаются к руководству регионального правительства. Так, во время поездки в Амурский район к Михаилу Дегтяреву обратился педагог средней школы № 3 г. Амурска. Женщина пожаловалась, что ее ученице отказали в присвоении статуса призера на Всероссийской олимпиаде школьников по физкультуре, а также не выплатили премию. Причиной стали антиковидные ограничения. По итогам данных поручений вопрос был решен положительно.

131702
77
31