Пока вы спали: цены на картофель, робот-блинопёк, уникальные тройняшки, сразу 5 инцидентов
10:00
Да будет свет: прокуратура обязала администрацию Хабаровска обеспечить освещение улиц
09:47
Что приготовить на Новый год: 10 простых и быстрых закусок до 30 минут
09:30
Концепцию новогоднего оформления площади имени Ленина утвердили в Хабаровске
09:12
Вам снова пора в школу, если не сможете ответить хотя бы на 6/8 - ТЕСТ
09:00
26 ноября в календаре: Вceмиpный дeнь инфopмaции и дeнь бopьбы c oжиpeниeм
09:00
Все городские службы Хабаровска в преддверии циклона приведены в полную готовность
08:02
Утро в Хабаровске: -6°С, пасмурно, ледостав на Нижнем Амуре позже обычного
07:35
Итоги дня: киллер для отца, дизайнеры от края, на страже ёлок и метель обрушится
25 ноября, 21:00
Гороскоп на 26 ноября: Девы разочаровываются во второй половинке, а Стрельцы всех удивляют
25 ноября, 20:00
ФССП добилась выплаты более 13 миллионов рублей долгов по зарплате в Хабаровском крае
25 ноября, 19:25
Кадровый голод и подключение к сетям: на вопросы бизнесменов ответили в мэрии Хабаровска
25 ноября, 19:00
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Хабаровск
25 ноября, 18:50
Ёлочки под охраной: в Хабаровском крае началась профилактическая операция к Новому году
25 ноября, 18:30
Екатерина Пунтус покинула пост министра туризма Хабаровского края
25 ноября, 18:19
Кадровый голод и подключение к сетям: на вопросы бизнесменов ответили в мэрии Хабаровска 25 ноября, 19:00
Дмитрий Демешин: Любой проект, который будет приносить нам налоги и платежи, крайне нужен 25 ноября, 10:05
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20

Поезда с бензином: проблема решена или районы Хабаровского края ждет новый дефицит? (ЭФИР)

Видеоконференция в Деловом клубе ИА AmurMedia c участием предпринимателей, экономистов и социологов состоится 18 февраля
18 февраля 2021, 12:25 Бизнес #БензинаНет
Нефтеналивной железнодорожный состав pixabay.com
Нефтеналивной железнодорожный состав
Фото: https://pixabay.com

Новая схема поставок бензина с нефтеперерабатывающих предприятий может оказаться не только малоэффективной и вызывать увеличение розничной цены, но и стать причиной дефицита топлива в отдаленных и труднодоступных районах Хабаровского края. Чем доставлять бензин — автомобильным или железнодорожным транспортом? Как избежать повышения цены за литр на АЗС и не допустить дефицита топлива на северных территориях? Возможно, ответы на вопросы прозвучат в ходе видеоконференции "Поезда с бензином: проблема решена или районы Хабаровского края ждет новый дефицит?" в Деловом клубе AmurMedia 18 февраля.

Топливный кризис в глобальном масштабе, как сообщают власти региона, для Хабаровского края миновал. АЗС в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре обеспечены топливом, очереди исчезли, как и спекулянты, готовые продать литр бензина за 120 и более рублей. Однако, если в крупных городах проблему удалось решить относительно оперативно, то в ряде районов отголоски кризиса слышны до сих пор. Например, в Советской Гавани и Ванино встал на прикол автотранспорт Росгвардии и полиции и нечем было заправить автобус детского дома. А в других районах цены на топливо поползли вверх, причем связано это было даже не столько с недостатком бензина, сколько с тем, что изменилась схема его продажи.

С началом бензинового кризиса в Хабаровском крае 26 января бензин марок А-92 и А-95 попросту пропал из прайсов со стоимостью самовывоза, а для отгрузки в Комсомольск-на-Амуре и Хабаровск на КНПЗ осталось лишь дизтопливо. При этом линейка цен на нефтепродукты в среднем поднялась на 9 тысяч рублей за тонну.

При этом мелкие поставщики заявляют, что они все равно забирают топливо напрямую с завода, и поэтому разницу в несколько тысяч рублей попросту придется включить в розничную стоимость бензина на заправочной станции. Прицепом к ней пойдут и расходы на транспортировку топлива, и зарплата водителю, а в итоге цена получается куда выше привычного.

Если заводы продолжат отгружать бензин железнодорожными цистернами, то, по мнению мелких поставщиков, перебои с топливом неизбежны. При этом не стоит забывать о том, что в населенные пункты, расположенные в низовьях Амура, доставить горючее можно только автомобилями.

О том, как сегодня в районы Хабаровского края происходит поставка топлива, как будет работать новая схема поставок, как она отразится на стоимости топлива и насколько безопасным для районов окажется такой механизм снабжения, обсудят эксперты в ходе заседания Делового клуба ИА AmurMedia.

Видеоконференция "Поезда с бензином: проблема решена или районы Хабаровского края ждет новый дефицит?" состоится в 16 часов 18 февраля.

К участию приглашены:

  • Бухряков Юрий Иванович, глава Советско-Гаванского муниципального района;
  • Куреня Денис Анатольевич, первый заместитель главы администрации Ульчского муниципального района;
  • Марченко Павел Анатольевич, владелец АЗС в Советско-Гаванском муниципальном районе;
  • Чипизубов Александр Сергеевич, и.о. председателя комитета Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса;
  • Николаенко Евгений Петрович, заведующий сектором топливной инфраструктуры  комитета Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса;

Модератор — главный редактор ИА AmurMedia, кандидат социологических наук Евгений Никитенко.

Трансляция видеоконференции — в свободном доступе в аккаунте ИА AmurMedia социальной сети YouTube. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта заранее или в ходе трансляции. Комментирование в социальных сетях открыто.Видеозапись прошедших онлайн-мероприятий проекта "Деловой клуб AmurMedia" и текстовые публикации можно найти, перейдя по ссылке.

72782.png

131702
77
30