Итоги дня: деньги похитили, "серебро" взяли, рубль падает и таких времён уже не будет
20:00
Гороскоп на 1 декабря: Тельцы как никогда амбициозны, Раки выходят из застоя
19:00
Самый правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Дев
15:00
"Серебро" в волейболе и второе место в Спартакиаде у комсомольских огнеборцев
14:30
Хищение денежных средств в Солнечном районе Хабаровского края
14:00
В поселке Переяславка района им. Лазо в ночном пожаре погибли три человека
13:00
Алексей Белокопытов – о падении рубля и росте доллара
12:00
Гороскоп на 30 ноября: Близнецы расставляют приоритеты, Скорпионы излишне расточительны
11:30
Неделя с AmurMedia: министры уходят, киллер для отца, поезд Деда Мороза
11:00
Опер о 90-х: Таких времен, когда преступность подменяла госвласть, уже не будет
10:53
Вы жили в эпоху хрущевской оттепели, если вспомните 5/7 фактов о СССР - ТЕСТ
10:00
Авито Путешествия: На Дальнем Востоке объем сдаваемого жилья посуточно вырос почти вдвое
09:30
Елочки с крекером и сыром: простая и бюджетная закуска, которая удивит всех на Новый год
09:30
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных и день ликвидатора
09:00
Итоги дня: приложение за два лимона, молочный комплекс, "Амурский Ван Гог" и прощай осень
29 ноября, 21:00

Артур Волошин: создавать лоукостеры следует на базе государственно-частного партнёрства

Эксперт, международный инвестор прокомментировал намерение правительства РФ создать лоукостер для Дальнего Востока и Сибири
19 января 2021, 22:15 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера

Государственно-частное партнёрство позволит снизить финансовую нагрузку на государство и минимизировать риски при создании лоукостера (низкобюджетного авиоперевозчика) на Дальнем Востоке и в Сибири — считает Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько поручил проработать вопрос по созданию лоукостеров на Дальнем Востоке и в Сибири. 20 января в Росавиации пройдёт совещание, в котором примут участие представители S7 Airlines, "Уральских авиалиний", "Азимута", "Ямала", Utair, Red Wings, а также "Сбера" и других компаний, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Чтобы минимизировать финансовые риски и снизить нагрузку на государство, реализовывать идею создания местных лоукостеров следует на базе механизмов ГЧП, привлекая и региональные власти, и компании из других отраслей, различных инвесторов. Есть заинтересованные и сильные бизнес-игроки из числа лидеров авиатранспортной индустрии. Больших субсидий от нашего государства сейчас все-таки ожидать не приходится. И нужно надеяться, что не подведут поставщики авиатехники и сервисные компании. Иного пути, кроме лоукостеров, для развития транспортной отрасли на Дальнем Востоке, в Сибири, на Севере просто нет. Не проложишь везде железную дорогу. Да и не стоит, видно и по российскому, и по зарубежному опыту, — сказал Артур Волошин.

Эксперт отметил, что идея запуска авиалиний, которые занимались бы перевозкой пассажиров и грузов на Дальнем Востоке и в Сибири по доступным для потребителя ценам — абсолютно оправдана. Это "воздушный мост" между частями нашей страны.

— Обсуждаемые сегодня концепции — логичное продолжение отечественной транспортной политики, "изогнувшейся" в 90-х и "нулевых" годах по разным причинам. Практически полная ликвидация российской малой авиации (в том числе, из-за устаревания авиапарка и нехватки средств для поддержания в годном для эксплуатации состоянии аэропортовой инфраструктуры) — стала "убийственным" процессом для многих отдаленных городов и поселений на Севере. Сегодня же гораздо больше возможностей для развития внутренних перевозок, даже несмотря на "коронакризис" и его разрушительные для экономики последствия, — добавил Артур Волошин.  

190401
77
30