Снежный циклон обрушился на Хабаровск ещё в прошлую пятницу, однако его последствия до сих пор затрудняют жизнь горожан. Так, на одной из самых востребованных автобусных остановок — "Институт культуры" — пешеходы вынуждены балансировать по льду между трамвайными путями и дорожным ограждением, а иногда и прямо на проезжей части. В ситуации разбирался корреспондент ИА AmurMedia Никита Иванов.
Одними из первых последствия пятничного циклона ощутили на себе хабаровские автолюбители, однако если основные дороги в городе от снега расчистили достаточно быстро, то с остановками и тротуарами всё далеко не так оптимистично. Выпавший снег за прошедшие четыре дня успел подтаять, а потом снова замерзнуть, и эта каша на дороге очень быстро превратилась в весьма коварную ледяную корку. Люди передвигаются по тротуарам мелкими шажками, на свой страх и риск. Особенно же попасть в травмпункт рискуют те, кто спешит в час пик на общественный транспорт.
Путь к остановке усеян льдом и снегом. Фото: Никита Иванов, ИА AmurMedia
Так, одним из мест повышенной опасности стала небезызвестная в городе автобусная остановка "Институт культуры". Она расположена в густонаселенном районе Хабаровска, кроме того рядом находится одноименный вуз, а также Профессиональное училище №6. Плюс отсюда же по всему городу разъезжаются жители довольно обширного частного сектора. Поэтому пассажиропоток здесь более чем внушительный, а вот условий для безопасного передвижения людей, получается, крайне мало.
Людям по пути к остановке приходится либо обходить трамвайную линию опять же по голому льду, либо маневрировать по узкой заледенелой тропинке между путями и дорожным ограждением. А иногда и вовсе по проезжей части, рискую не только здоровьем, но и жизнью.
На другой стороне дороги от снега очищен только сам остановочный карман, спуски же и дорожки — очередное испытание на прочность для пешеходов.
За разъяснением ситуации корреспондент агентства обратился к и.о. начальника отдела благоустройства Индустриального района администрации Хабаровска.
— Тут часть проблемного участка находится в ведении управления дорог и внешнего благоустройства, а часть — уже в компетенции управления электротранспорта. Мы в свою очередь также подключимся и постараемся поспособствовать решению этого вопроса. Когда и как, решим в течении суток, — отметил Александр Черников.