Выбираем стойку ресепшн: классика, минимализм, хай-тек или конструктив?

В офисе на позитивную ауру обязана работать каждая деталь – стойка ресепшн в первую очередь. Предмет этот трижды важен: для имиджа фирмы, как элемент комфортности и приглашение к общению. Чем руководствоваться, какой образчик сделать соучастником успеха компании?

В круг требований к мебели такого рода попадают:

  • удобное расположение объекта (свободный доступ со всех сторон);
  • удачная, соответствующая габаритам-форме помещения конфигурация;
  • эргономичная конструкция, упрощающая работу персонала;
  • привлекательность и гармоничное вхождение ресепшн-стойки в интерьер.

Все перечисленное осуществимо при знании стилистики и умении подбирать подходящую обстоятельствам и целям модель.

Ресепшн-зона и стили: как их связать

Это несложно, если не забывать об интерьерных отличиях и правильно оценивать площадку, для которой приобретают стойку ресепшен.

Наиболее востребованы сегодня четыре направления-стиля:

  • классический;
  • минималистский;
  • хай-тек с оттенком лофта;
  • нестандартный конструктивизм.

Выбирая между классикой и минимализмом, надо помнить: в классическую приемную/админзону подойдут прямые незаостренные формы или образцы с закругленными углами. Легкий раздвижной блок просторный зал-приемную советской эпохи не украсит, а вот проект в духе неоклассики с этим справится. Основательный, из натуральных материалов, учитывающий особенности обслуживаемого сектора.

Минималистская обстановка напрашивается на встроенные и сборно-разборные решения. Легкость трансформаций, многоуровневость, выдвижные системы хранения, меняющие положение полки-подставки – типичный для нее подход к обустройству рабочего пространства. Тон в этих случаях задают дерево, алюминий и стекло. Для компактных коридоров-приемных-кабинетов такой выбор оправдан.

Хай-тек как ответвление техностиля тяготеет к простым геометрическим фигурам и строгости линий. Он функционален, без труда подгоняется под потребности менеджера и клиента, облегчает манипуляции с оргтехникой и не создает проблем с бумагами и рекламной продукцией. Стеклянные, металлические стеллажи и имитирующие древесину столешницы практичны и уместны в отелях, медучреждениях, магазинах.

Конструктивисты поддерживают нарушающие стандарты идеи, трактуя функциональность как свободу творчества. Итогом становятся трансформирующиеся в длину-ширину модульные изделия. В производственный цикл вовлекаются поверхности полимерные и композитные – незаменимые в индустрии красоты и разнообразных ТРЦ.