Компания "Ростелеком" на Дальнем Востоке за 10 месяцев 2015 года выполнила более 200 тысяч инсталляций и новых подключений, из них 95% осуществлено в нормативные сроки и даты, согласованные с клиентами. Этого удалось достичь благодаря реализации макрорегиональной программы по повышению качества услуг связи. Аналогичный показатель в 2014 году составлял 79%, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком".
Стоит отметить, что из более чем 200 тысяч инсталляций, выполненных в 2015 году, 131 тысяча – это подключения по оптическим технологиям GPON и MetroЕthernet.
Высоких показателей удалось достичь благодаря реализации макрорегиональной программы по повышению качества услуг связи на Дальнем Востоке. Среди основных мероприятий программы – строительство новых волоконно-оптических линий связи, модернизация сетей связи в населенных пунктах (технологиям GPON и Metroethernet) и внедрение нового программного продукта "Календарь назначений" во всех дальневосточных филиалах "Ростелекома".
"Календарь назначений" – это программное решение класса WFM (Work Force Management – управление разъездным персоналом), входящее в "арсенал" мировых телеком-операторов. Это решение помогает контролировать сроки подключения услуг и устранения повреждений за счет планирования рабочего времени с учетом договоренности с абонентом.
"Скорость подключения абонентов и обработка клиентских заявок – важный критерий при выборе провайдера сегодня. Мы как никто это понимаем и ведем непрерывную работу по повышению качества услуг связи, что уже сегодня дает свои заметные результаты", – отметил вице-президент - директор Макрорегионального филиала "Дальний Восток" Алексей Сапунов.