Разъяснения особенностей взаимоотношений блогосферы и бизнес-сообщества на уровне практического применения ждут хабаровские блогеры от грандиозной медиавстречи во Владивостоке. Одного разговора о тенденциях и направлениях теперь недостаточно, сообщила корр. ИА AmurMedia хабаровский блогер Анна Сидорова.
— Если говорить о тенденциях в блогосфере, то сейчас появляется довольно большой акцент на кроссплатформенность. Это значит, что блогер – это не обязательно livejournal или свой собственный сайт. Блогером может быть человек, занимающий лидерскую позицию во многих соцсетях. Соответственно, эти направления сейчас и нужно рассматривать. Второе направление – это мультимедийность. Просто выложить в сеть фоточки и написать несколько строчек текста — это уже прошлый век, — сообщила блогер.
По мнению Анны Сидоровой, блогер сейчас – это своего рода журналист прошлых лет, обучающийся сейчас разным техникам, начиная от видеосъемки и видеомонтажа и заканчивая 3D-панорамой и таймлинией.
— Это стоит изучить, это одно из самых интересных направлений. И мне, конечно же, хочется, чтобы об этом на медиасаммите зашел разговор, — высказала свое пожелание блогер.
Кроме этого, Анна считает, что одним из обязательных условий успешного развития и блогосферы, и бизнеса, является их тесное взаимодействие. Но, по мнению Анны, в нашем регионе это направление только набирает силу и нагоняет в этом плане западные регионе страны.
— Если в западной части России это норма и считается вполне естественным для пиарщиков крупных компаний, для пресс-служб, будь то госорганы или какой-нибудь старт-ап, то у нас это только-только начинает развиваться, — считает Анна.
Как рассказала Анна Сидорова, некоторые передовые компании федерального уровня, а-ля "Ростелеком" или "большой тройки", уже давно работают с региональными блогерами. Местные же компании только начинают понимать пользу соцсетей и блогосферы.
— И в этом плане нашим местным компаниям нужно давать чуть ли не алгоритм взаимодействий с блогерами, а может быть, и разъяснять – с кем дружить, кто действительно может помочь бизнесу и кому интересен бизнес, а кто – временная пиявка, которые, бывает, присасываются, используя незнание того или иного человека. Поэтому такое просвещение будет очень полезно не только самим блогерам, но и пиарщикам, представителям бизнеса, — заключила Анна Сидорова.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Всеволод Богданов: МедиаСаммит становится содержательной площадкой для важных встреч
Ерохин: ДВ МедиаСаммит – единственная площадка, где журналисты обсуждают острые вопросы
Ярулин: На ДВ МедиаСаммите шел профессиональный разговор о журналистике
Свинчуков: На ДВ МедиаСаммите я рассчитываю узнать много нового