Специалисты компании "Ростелеком" восстановили связь в Хабаровском крае и ЕАО. В течении нескольких часов абоненты компании не имели выход в интернет и у них отсутствовала телефонная связь, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Хабаровского филиала.
С целью модернизации сети передачи данных и улучшения качества обслуживания клиентов в Хабаровском филиале и ЕАО "Ростелеком" проводил работы по проекту расширения ресурса с переходом на более производительные маршрутизаторы. Однако после перехода на новую схему 9 апреля произошел непредвиденный сбой в логике работы оборудования, что привело к сбою сервисов у интернет-пользователей, а также к частичному отсутствию местной телефонной связи и услуги "Интерактивное телевидение".
К решению проблемы были оперативно подключены специалисты МРФ "Дальний Восток", Корпоративного центра, а также специалисты внешней технической поддержки и поставщика оборудования. Ситуация усугублялась тем, что ранее проблемы такого класса на сетях не фиксировались, и у поставщика оборудования не существует рекомендаций по их предотвращению.
Сервисы полностью восстановлены в 22.00 часов 9 апреля. По результатам работы будут выработаны меры по недопущению повторения ситуации.
Своим абонентам, пострадавшим в результате аварии, компания в качестве компенсации предоставляет:
Для участников программы лояльности Единого личного кабинета начислены дополнительные 2000 бонусов;
Для клиентов пользующихся услугой "Интерактивное телевидение" - бесплатное бонусное подключение сервисов "Управление просмотром" и Караоке, а также подключение дополнительных пакетов телеканалов;
Для пользователей безлимитных тарифных планов - бонусное увеличение скорости интернета выше заявленной в тарифе;
Для пользователей лимитных тарифов – бесплатный пакет внешнего интернет-трафика 500 Мб.
Возможность использовать бонусы реализована у всех абонентов автоматически до конца апреля 2015 года.
"Ростелеком" приносит извинения за причиненные неудобства! Готовы оказать любую поддержку по тел 8-800-100-0800 круглосуточно.