Сфера бытовых услуг в Хабаровске оказалась не подвержена влиянию экономического кризиса. Горожане по-прежнему приводят в порядок свою одежду, стирают одеяла и чистят ковры, сообщает корр. ИА AmurMedia.
Так, в одной из крупных хабаровских сетей "Каспер" почистят пиджачную пару за 850 рублей, причем почисть что-то одно из пары здесь можно за половину цены. За эту же цену в химчистке "На Шимановской" приведут в порядок мужской либо женский костюм из пиджака и брюк. Немного дороже с клиента возьмут за ту же услугу в сети химчисток "Евробыт" — 900 рублей. А в химчистках "Грин Вэлли" и "Макито" цены чуть выше – 950 рублей за один костюм.
Если житель нашего города решил освежить ковер, то это ему обойдется в различных химчистках по разным ценам. Например, в химчистке "На Шимановской" один кв. метр чистого ковра обойдется всего 200 рублей, но максимальная площадь "чистоты" не должна превышать шести кв. метров. При этом вам могут отказать: если на ковре "вырос" ребенок, щеночек или котенок, ковер в чистку могут не принять – запахи там не выводят. При обращении в "Макито" ковер примут в любом состоянии, но и цена здесь несколько выше – за один кв. метров возьмут не менее 250 рублей. Более крупный размер можно почистить в "Каспере", до 12 кв. метров очистят по 400 рублей за каждый квадрат, но свыше метраж уже не возьмут.
Домашний текстиль, который также принято время от времени приводить в порядок, принимают почти во всех городских химчистках. В "Евробыте" кроме одежды ничего не чистят, а вот в химчистке "Макито" всего за 1000-1500 рублей в зависимости от размера диванный чехол превратят в почти новый. В химчистке "На Шимановской" та же манипуляция с диванным чехлом обойдется в стандартную цену 1200 рублей, невзирая на размер. Но в "Грин Вэлли" на размер диванного чехла обязательно посмотрят, когда будут определять, сколько взять с клиента – 1800 или 2500 рублей.
Кстати, как сообщили редакции сотрудники всех упомянутых заведений, стоимость на услуги по химической чистке остались на уровне января прошлого года. Также не сказался кризис и на объемах работы. По заверениям сотрудников, количество клиентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года осталось на прежнем уровне.