Возможность ребрендинга рассматривается ФГУП "Почта России", сообщил ИТАР-ТАСС источник на рекламном рынке. Начальная стоимость тендера на разработку нового бренда составит более 55 млн рублей, однако в регионах, как сообщили ИА AmurMedia в хабаровском фиилале "Почты России", об этих планируемых новшествах пока ничего не знают.
"Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера",— приводит издание ИТАР-ТАСС слова источника, близкого к брендинговой компании BBDO Branding.
"К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу",— заявил, в свою очередь, основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.
В пресс-службе ФГУП "Почта России" отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.
В Хабаровском региональном отделении "Почты России" заявили, что никакой информации сверху о ребрендинге им не поступало.