Появляющиеся в хабаровском сегменте интернета негативные сообщения о некачественной работе сети магазинов японской кухни Lucky Sushi – не что иное, как действия конкурирующих компаний. По мнению управляющего сетью магазинов японской кухни Lucky Sushi Максима Шахова, компания в настоящее время весьма успешна, сообщает корр. ИА AmurMedia.
Поводом для такого мнения Максима Шахова послужил один из постов, появившийся на днях в сети Instagram, в котором хабаровчанка возмущалась некачественной продукцией Lucky Sushi.
"В @luckysushi.official на Суворова, 45 были заказаны роллы. В одном из них оказался таракан! Сообщили об этом их администрации, на что получили ответ: " Извините, мы проверим этот филиал ". Просто ужас! Возмущению нет предела! Это уже норма находить тараканов в еде?! Страшно представить, что творится в их цехах и в каких условиях ведется приготовление!", — написала возмущенная жительница краевого центра с ником yanamilokost.
В подкрепление своих слов yanamilokost предоставила фотографию, на котором прекрасно виден живописный, но не живой таракан, вольготно расположившийся внутри ролла.
Ролл из Lucky Sushi. Фото: Скриншот публикации в big.bro.khv
Не стоит уточнять, что за довольно короткое время пост в Instagram сообществе big.bro.khv пополнился огромным количеством комментариев пользователей сети, большинство из которых носили явно негативный характер по отношению к Lucky Sushi.
blinotaeva_cake Чего-то уже какой-то флэш-моб: закажи в лакисуши роллы-найди таракана-удиви всех в инстаграмм
alexandrakolenko Про лаки суши уже давно всё стало ясно
ksuermak Да говнянные они стали — факт. Хотя раньше их заказывали, вполне вкусно было. Но после пары неудачных раз завязали там брать. Каша стала какая то а не роллы. Теперь заказываем у се и сразу. Вкусно, быстро, вежливо
olgagulevich1016 вот тоже непонимаю, люди заказывают у них, зная что весь интернет пестрит негативными отзывами о них, зачем???
veronicar61193 У них ужасное обслуживание и безвкусные ролы ,заказывали у них один раз и больше не стали
И это лишь немногие из тех комментариев, в которых пользователи поддерживают автора поста (текст комментариев приведен в оригинале – прим.ред.).
Между тем, управляющий сетью магазинов японской кухни Lucky Sushi в Хабаровске Максим Шахов в беседе с журналистом агентства ясно дал понять, что владеет полной информацией об инциденте с тараканом в ролле.
— Такая жалоба действительно поступила руководству компании. Была проведена внутренняя проверка. Мероприятия по дезинсекции проведены. Что же касается наблюдаемого в последнее время обилия негативных сообщений о нашей компании в соцсетях, то я не исключаю здесь происков конкурентов. Наша компания в сегменте японской кухни появилась в Хабаровске одна из первых. И с тех пор обороты только нарастают, — заявил Максим Шахов.
При этом генеральный директор и создатель сервиса доставки еды "Сё и сразу" Павел Щучинов рассказал, как и какие меры должны принимать владельцы точек общественного питания.
— Самое главное – это регулярная дезинсекция. На ней нельзя экономить. Ее периодичность нельзя нарушать. Ее надо проводить даже тогда, когда кажется, что тараканов в цехах вовсе нет. Значит, это надо делать для профилактики. И проводить дезинсекцию должны профессионалы, специальные компании. Никаких домашних средств и любительщины! Кстати, должен существовать специальный журнал, в котором отмечаются все принятые по дезинсекции меры, — пояснил Павел Щучинов.