Общество. 19 декабря 2017, 10:30
Дед Мороз. Фото: Мария Оленникова
Новый 2018 Год

Хабаровчанам на заметку: Роспотребнадзор предупредил о мошенниках под видом Деда Мороза

Прежде, чем пускать в квартиру совершенно незнакомых людей, необходимо хорошо изучить рынок услуг аниматоров

19 декабря 2017, AmurMedia. Для того чтобы праздничное мероприятие не было испорченным, при выборе Деда Мороза, Снегурочки, сказочных и мультипликационных персонажей следует обратить внимание на некоторые моменты, сообщает Роспотребнадзор. В первую очередь в Роспотребнадзоре не советуют звать домой совершенно незнакомых людей в костюмах. Прежде всего, необходимо хорошо изучить рынок услуг аниматоров. Можно спросить совета у друзей и знакомых, прочитать отзывы на форумах в сети "интернет", посмотреть видео агентства с подобных мероприятий, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на "Российскую газету".

Все это необходимо, чтобы обезопасить себя от мошенников, которых немало среди аниматоров. "Люди обращаются в первую попавшуюся фирму, подписывают договор, вносят предоплату, но в назначенный день никто не приходит, телефон компании оказывается неработающим, бланки договора — фальшивыми, а фирма оказывается незарегистрированной", — говорится в сообщении Роспотребнадзора. Также в службе напомнили, что приглашение незнакомых людей в дом — это риск кражи. Поэтому стоит быть внимательными и не оставлять ценные вещи на виду.

Также в службе напомнили, что деловые отношения со сказочными героями должны быть подкреплены договором на оказание услуг. Перед тем как подписывать этот документ следует внимательно ознакомиться с его условиями, изучить предмет договора, сроки исполнения, стоимость услуг, а также ответственность сторон за неисполнение обязательств по договору. Заказчику следует оставить себе один из экземпляров договора.

В случае неисполнения договора исполнителем потребители могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации для защиты своих прав.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia