Бизнес. 1 декабря 2017, 17:50
Андрей Швецов. Фото: ИА AmurMedia

Если денег нет: молодых бизнесменов Хабаровского края учат грамотно развивать свой бренд

Лучшим предпринимателям помогут перезагрузить рекламную кампанию действующих проектов

1 декабря 2017, AmurMedia. Краевое агентство содействия предпринимательству организует для начинающих бизнесменов Хабаровска не только конкурсы на субсидии и гранты, но и обучение ведению своего дела. Очередным проектом, который стал уникальным для города и региона, стала многоступенчатая программа "Обновление бренда: как продуманный дизайн меняет жизнь к лучшему компаний!". В рамках занятий молодым предпринимателям расскажут о разработке рекламной кампании и продвижении собственных услуг максимально эффективными способами, передает корр. ИА AmurMedia.

— Все, что касается работы с брендом и его продвижения – это мероприятия, которые молодым предпринимателям, как правило, недоступны, если они платные. А мы регулярно проводим обучающие курсы для предпринимателей, это бесплатно. И вот мы собрали начинающих бизнесменов, пригласили опытных спикеров и помогаем им разобраться в тонкостях продвижения своего бренда, своих компаний и услуг. Кроме лекций, у нас будет еще групповая работа. А потом мы выберем несколько компаний, с которыми будут работать уже крупные, известные специалисты в этой сфере. Эти предприниматели получат ребрендинг своих проектов, — рассказала директор краевого агентства содействия предпринимательству Анна Кочемасова.

1 / 12

Одним из приглашенных спикеров стал заместитель генерального директора ООО PrimaMedia по внешним связям Андрей Швецов. Он рассказал молодым предпринимателям о том, что эффективную кампанию по продвижению можно провести даже с минимальным бюджетом. Если потратить на это время и грамотно выстроить план работы.

— То, о чем я говорил – это продвижение продукта, бренда, человека с использованием возможностей онлайн, оффлайн и в СМИ. Оффлайн – это событие, мероприятие, заключение соглашений, получение благодарностей. Сюда же можно отнести работу с наружной рекламой. Онлайн – это работа в Интернете. СМИ – это вообще отдельная категория. Об этом мы и говорили. Я считаю, что на эту тему нужно почаще общаться с предпринимателями. Сегодня начинающие бизнесмены используют все возможности, которые дает Интернет, но мы им рассказывали о том, как можно более эффективно, с использованием всех инструментов, проводить свои кампании, — прокомментировал Андрей Швецов.

1 / 12

Едва ли не главный вопрос, которым задаются предприниматели – это экономия бюджета. Формируя список затрат на рекламную кампанию, молодые бизнесмены, как правило, стараются продвигать свой бренд с минимумом расходов. По мнению Андрея Швецова, механизм для таких условий задачи есть – это грамотное ведение аккаунтов в социальных сетях.

— При отсутствии средств предприниматель так или иначе будет тратить свое время, которое тоже можно соизмерять деньгами. С минимумом средств, наиболее понятный инструмент для начинающих предпринимателей, даже для бизнесменов средней руки – это аккаунты в соцсетях. Но люди их ведут для того, чтобы отдавать дань моде, хотя этот процесс нужно объединять с определенной стратегией продвижения. Считаю, если она подобрана правильно для продвижения бренда компании – это самый дешевый и действенный механизм эффективной работы, — озвучил заместитель генерального директора ООО PrimaMedia по внешним связям.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia