Капитальный ремонт начинается в школах Хабаровского края
13:30
В Хабаровском крае закрыли все ледовые переправы
13:00
​Аномальное вскрытие р. Хор привело к подтоплению территорий в районе им.Лазо Хабаровского края
12:30
Сергей Кравчук: Только совместными усилиями мы сможем сделать наш город ещё лучше и чище
12:06
Изменяющему человеку приходится изнутри расщепляться – психолог об обратной стороне медали
12:00
Автодорогу "Обход Хабаровска" переводят на летний режим эксплуатации
11:30
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA
11:20
Из-за аварии на ТЭЦ-3 почти 1500 жилых домов в Хабаровске остались без воды и отопления
11:07
Погостить у Бабы Яги и заняться скалолазанием приглашают жителей Хабаровского края
11:00
"Год безопасного самоката" запустил один из хабаровских сервисов кикшеринга
10:41
Два человека претендуют на звание "Почетный гражданин Хабаровска"
10:30
Для хабаровчан с домашними животными открыли pet-friendly магазины МТС
10:28
СЖР ЕАО победил в Первом конкурсе общественных инициатив населения области в 2024 году
10:25
Пока вы спали: вывод миротворцев, фальшивая война, "ночь мечты" в алкомаркете
10:00
Эксперты о 40 мертвых дельфинах, найденных на побережье Кубани
09:50
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 10:10
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края награжден медалью "За Отвагу" 11 апреля, 14:00
Банк "Открытие": продажи на авторынке в первом полугодии могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 09:26
Медалями "За отвагу" и "За боевые отличия" наградили военнослужащего из Хабаровского края 10 апреля, 18:00

Если денег нет: молодых бизнесменов Хабаровского края учат грамотно развивать свой бренд

Лучшим предпринимателям помогут перезагрузить рекламную кампанию действующих проектов
1 декабря 2017, 17:50 Бизнес
Андрей Швецов ИА AmurMedia
Андрей Швецов
Фото: ИА AmurMedia

Краевое агентство содействия предпринимательству организует для начинающих бизнесменов Хабаровска не только конкурсы на субсидии и гранты, но и обучение ведению своего дела. Очередным проектом, который стал уникальным для города и региона, стала многоступенчатая программа "Обновление бренда: как продуманный дизайн меняет жизнь к лучшему компаний!". В рамках занятий молодым предпринимателям расскажут о разработке рекламной кампании и продвижении собственных услуг максимально эффективными способами, передает корр. ИА AmurMedia.

— Все, что касается работы с брендом и его продвижения – это мероприятия, которые молодым предпринимателям, как правило, недоступны, если они платные. А мы регулярно проводим обучающие курсы для предпринимателей, это бесплатно. И вот мы собрали начинающих бизнесменов, пригласили опытных спикеров и помогаем им разобраться в тонкостях продвижения своего бренда, своих компаний и услуг. Кроме лекций, у нас будет еще групповая работа. А потом мы выберем несколько компаний, с которыми будут работать уже крупные, известные специалисты в этой сфере. Эти предприниматели получат ребрендинг своих проектов, — рассказала директор краевого агентства содействия предпринимательству Анна Кочемасова.

1 / 12

Одним из приглашенных спикеров стал заместитель генерального директора ООО PrimaMedia по внешним связям Андрей Швецов. Он рассказал молодым предпринимателям о том, что эффективную кампанию по продвижению можно провести даже с минимальным бюджетом. Если потратить на это время и грамотно выстроить план работы.

— То, о чем я говорил – это продвижение продукта, бренда, человека с использованием возможностей онлайн, оффлайн и в СМИ. Оффлайн – это событие, мероприятие, заключение соглашений, получение благодарностей. Сюда же можно отнести работу с наружной рекламой. Онлайн – это работа в Интернете. СМИ – это вообще отдельная категория. Об этом мы и говорили. Я считаю, что на эту тему нужно почаще общаться с предпринимателями. Сегодня начинающие бизнесмены используют все возможности, которые дает Интернет, но мы им рассказывали о том, как можно более эффективно, с использованием всех инструментов, проводить свои кампании, — прокомментировал Андрей Швецов.

1 / 12

Едва ли не главный вопрос, которым задаются предприниматели – это экономия бюджета. Формируя список затрат на рекламную кампанию, молодые бизнесмены, как правило, стараются продвигать свой бренд с минимумом расходов. По мнению Андрея Швецова, механизм для таких условий задачи есть – это грамотное ведение аккаунтов в социальных сетях.

— При отсутствии средств предприниматель так или иначе будет тратить свое время, которое тоже можно соизмерять деньгами. С минимумом средств, наиболее понятный инструмент для начинающих предпринимателей, даже для бизнесменов средней руки – это аккаунты в соцсетях. Но люди их ведут для того, чтобы отдавать дань моде, хотя этот процесс нужно объединять с определенной стратегией продвижения. Считаю, если она подобрана правильно для продвижения бренда компании – это самый дешевый и действенный механизм эффективной работы, — озвучил заместитель генерального директора ООО PrimaMedia по внешним связям.

1512139800