Slavda Group подвела итоги фотоконкурса #Детки_на_этикетке. Победительницей стала Стефания из Владивостока. Она станет новым лицом бренда "Славда для малышей", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Slavda Group.
Решение принимали пять членов жюри, среди них блогер, дизайнер и основательница кафе Валерия Шаповалова, свадебный и семейный фотограф Алексей Козлов, блогер и основательница салона красоты и парфюмерного магазина Мария Саух, свадебный и семейный фотограф Анастасия Косач, практикующий психолог-педагог и папа Сергей Нападий. Каждый член жюри отдал по 16 голосов (1 фото=1 голос), далее компания произвела подсчет, по которому только фото Стефании получило голоса от всех членов жюри.
"Мы не ожидали, что конкурс наберет такую популярность, и нам очень приятно, что так много родителей из Приморского и Хабаровского краев доверяют нам и уверены в высоком качестве воды. Все, без исключения, малыши были достойны стать лицом нашего бренда, и жюри конкурса было очень сложно сделать выбор. Результат нам понравился, мы уверены, что Стефания украсит "Славду для малышей"", — рассказала коммерческий директор Slavda Group Анна Ковалевская.
Сейчас Стефании предстоит принять участие в профессиональной фотосессии, после чего самое удачное фото поместят на этикетку новой линейки воды "Славда". Ее увидят более миллиона человек по всему Дальнему Востоку.
Отметим, "Славда для малышей" — вода высшей категории качества, которую добывают из скважины глубиной более 100 метров, разработанной и освоенной в лесном массиве экологически чистого района поселка Горные ключи, вблизи Шмаковских курортов.
Скважина была выбрана из числа других источников из-за своего сбалансированного состава, подходящего для самых маленьких детей. Вода является физиологически полноценной по своему минеральному составу и не требует глубокой очистки или кипячения. Таким образом, сохраняется природная структура воды с необходимым детскому организму количеством минеральных веществ – кальция, магния и других элементов. Поэтому рекомендуется вводить "Славду для малышей" в рацион новорожденного с первых дней жизни.
Напомним, на протяжении месяца родители из Хабаровского и Приморского краев боролись за право сделать своего ребенка лицом новой питьевой воды Slavda Group "Славда для малышей". Чтобы принять участие в конкурсе, нужно было быть жителем Приморского или Хабаровского края, сделать фото своего ребенка до 3-х лет с бутылочкой новой "Славды для малышей", опубликовать снимок у себя в Instagram, "ВКонтакте" или на страничке в "Одноклассниках", поставить хэштег #Детки_на_Этикетке, отметить на снимке аккаунт — @slavda4baby и собрать 100 "лайков".