Итоги дня: не будет первомайского шествия, вода ушла, новый закон о собаках
19 апреля, 21:00
Гороскоп на 20 апреля: приятные сюрпризы для Козерогов, позитивные тенденции для Водолеев
19 апреля, 20:00
Нет одиночеству: где встретят свою любовь знаки зодиака
19 апреля, 19:30
Хабаровский край присоединился к Всероссийской акции "Дорога к обелиску"
19 апреля, 19:00
В реках Хабаровского края возможен подъем уровня воды до неблагоприятных отметок
19 апреля, 18:30
Самолёты из Хабаровска в Красноярск будут летать чаще
19 апреля, 18:00
Юную хабаровчанку рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 17:30
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение
19 апреля, 17:00
Комсомольские нефтепереработчики присоединились ко Дню донора
19 апреля, 16:54
Жителей Хабаровского края приглашают на "Библионочь-2024"
19 апреля, 16:30
В Хабаровском крае продолжается рейд по выявлению мигрантов, не вставших на учет
19 апреля, 16:00
Сергей Кравчук: Мы обновляем оборудование на складе резерва, чтобы эффективно защитить хабаровчан в случае паводка
19 апреля, 15:30
Аферисты заставили взять кредит и выманили у семьи из Хабаровска почти 8 млн рублей
19 апреля, 15:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
19 апреля, 14:45
Галина Кононенко: Первомай отметим полезными делами
19 апреля, 14:41
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00

Slavda Group выбрала ребенка, который появится на этикетке «Славды для малышей»

Подведены итоги фотоконкурса #Детки_на_этикетке
29 ноября 2017, 14:20 Общество
Slavda Group объявила ребенка, который появится на этикетке "Славды для малышей" пресс-служба Slavda Group
Slavda Group объявила ребенка, который появится на этикетке "Славды для малышей"
Фото: пресс-служба Slavda Group

Slavda Group подвела итоги фотоконкурса #Детки_на_этикетке. Победительницей стала Стефания из Владивостока. Она станет новым лицом бренда "Славда для малышей", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Slavda Group.

Решение принимали пять членов жюри, среди них блогер, дизайнер и основательница кафе Валерия Шаповалова, свадебный и семейный фотограф Алексей Козлов, блогер и основательница салона красоты и парфюмерного магазина Мария Саух, свадебный и семейный фотограф Анастасия Косач, практикующий психолог-педагог и папа Сергей Нападий. Каждый член жюри отдал по 16 голосов (1 фото=1 голос), далее компания произвела подсчет, по которому только фото Стефании получило голоса от всех членов жюри.

"Мы не ожидали, что конкурс наберет такую популярность, и нам очень приятно, что так много родителей из Приморского и Хабаровского краев доверяют нам и уверены в высоком качестве воды. Все, без исключения, малыши были достойны стать лицом нашего бренда, и жюри конкурса было очень сложно сделать выбор. Результат нам понравился, мы уверены, что Стефания украсит "Славду для малышей"", — рассказала коммерческий директор Slavda Group Анна Ковалевская.

Сейчас Стефании предстоит принять участие в профессиональной фотосессии, после чего самое удачное фото поместят на этикетку новой линейки воды "Славда". Ее увидят более миллиона человек по всему Дальнему Востоку.

Отметим, "Славда для малышей" — вода высшей категории качества, которую добывают из скважины глубиной более 100 метров, разработанной и освоенной в лесном массиве экологически чистого района поселка Горные ключи, вблизи Шмаковских курортов.

Скважина была выбрана из числа других источников из-за своего сбалансированного состава, подходящего для самых маленьких детей. Вода является физиологически полноценной по своему минеральному составу и не требует глубокой очистки или кипячения. Таким образом, сохраняется природная структура воды с необходимым детскому организму количеством минеральных веществ – кальция, магния и других элементов. Поэтому рекомендуется вводить "Славду для малышей" в рацион новорожденного с первых дней жизни.

Напомним, на протяжении месяца родители из Хабаровского и Приморского краев боролись за право сделать своего ребенка лицом новой питьевой воды Slavda Group "Славда для малышей". Чтобы принять участие в конкурсе, нужно было быть жителем Приморского или Хабаровского края, сделать фото своего ребенка до 3-х лет с бутылочкой новой "Славды для малышей", опубликовать снимок у себя в Instagram, "ВКонтакте" или на страничке в "Одноклассниках", поставить хэштег #Детки_на_Этикетке, отметить на снимке аккаунт — @slavda4baby и собрать 100 "лайков".

1511954427