Общество. 28 ноября, 11:40
Иван Штыль. Фото: ИА PrimaMedia

Работа в команде – путь к успеху

Приморские спортсмены Иван Штыль и Марк Шульжицкий стали амбассадорами ПАО «НК Роснефть» в рамках программы лояльности «Семейная команда»

28 ноября, AmurMedia. Приморские спортсмены Иван Штыль и Марк Шульжицкий стали амбассадорами ПАО "НК Роснефть" в рамках программы лояльности "Семейная команда", которая основана на принципе командного участия и подразумевает накопление бонусов, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "НК Роснефть".

Участники программы получают комплект из трех карт, привязанных к общему бонусному счету, и могут копить бонусные баллы вместе с семьей и друзьями. Накопленные баллы можно использовать при оплате топлива и услуг в сетях АЗК "Роснефть" и ТНК.

"Я всегда подчеркивал значимость командного духа, потому что в спорте по-настоящему достичь успеха можно, лишь работая сообща. При этом не нужно передавать карту из рук в руки", — рассказал призер Олимпийских игр, четырнадцатикратный чемпион мира, девятикратный чемпион Европы, обладатель Кубка мира, гребец-каноист Иван Штыль.

Участник гонок на выносливость, победитель киберспортивных соревнований по Gran Turismo 5, первый российский гонщик в категории LMP1 Марк Шульжицкий, делясь своими впечатлениями о программе лояльности "Семейная команда", сказал: "Очень удобно, что копить баллы можно не только на автозаправках, но и в магазинах партнеров в самых разных сферах. Например, заказывая цветы для своей девушки или приобретая запчасти для автомобиля. Условия участия в программе просты и понятны. Пришел, получил, накопил, а потом потратил на то, что хочешь".

Марк Шульжицкий

Марк Шульжицкий. Фото: предоставлено ПАО "НК Роснефть"

Программа лояльности "Семейная команда" стартовала 1 июня 2016 года. Менее чем за полтора года число ее участников достигло 5 млн человек. Так, в октябре, житель Владивостока Алексей Наговицын, оформив карту на одной из АЗС "Роснефть", стал пятимиллионным участником программы и получил в подарок от Компании 40 тысяч баллов для приобретения 1 тысячи литров топлива.

В ближайшие планы "Семейной команды" входит расширение пула партнеров, в том числе привлечение продуктовых и аптечных сетей, а также крупных онлайн-ритейлеров. Это позволит участникам быстрее копить баллы за привычные покупки в уже знакомых местах и сделает программу еще удобнее.

Справка: В декабре 2016 года программа стала Лауреатом Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации "Лучшая маркетинговая кампания в отраслевой категории "Промышленность", а в июне 2017 г. "Семейная команда" удостоена ежегодной профессиональной премии в области лояльности и CRM "Loyalty Awards Russia 2017" в номинации "Лучшая программа лояльности сети АЗС".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Семейная команда" Роснефти расширяет сеть партнеров

1000 литров топлива получит пятимиллионный участник программы "Семейная команда"

Программа лояльности "Семейная команда" начинает работу на Дальнем Востоке

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia