Доброе имя "Хабаровских тепловых сетей" — филиала ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" поставила под сомнение сама сотрудница дочернего предприятия. В частности, женщина пожаловалась на произвол в здравпункте структурного подразделения. Вместе с тем представитель компании заверила — все исключительно в рамках закона, сообщает корр. ИА AmurMedia.
В редакцию информационного агентства обратилась родственница сотрудницы АО "Хабаровские тепловые сети", расположенного в краевом центре по адресу улица Флегонтова, 13а. По словам обеспокоенной горожанки, сама сестра говорить о наболевшем отказалась — боится остаться без работы. Своим же близким работница компании пожаловалась в частности на произвол в здравпункте предприятия.
— Много вопросов вызывает в первую очередь деятельность самого фельдшера. Медработник просто не имеет права оказывать кому бы то ни было профессиональные услуги на территории предприятия – есть информация, что у здравпункта нет лицензии на работу. Моя сестра почувствовала это, что называется, на своей шкуре. Родственница дважды обращалась к фельдшеру за этот год, однако после так называемой помощи чувствовала себя только хуже. Не говоря уже про хамство и грубость, которые позволяет себе медицинский работник. И это только верхушка айсберга! Я молчу уже о том, что сотрудник здравпункта периодически злоупотребляет своими служебными полномочиями, – раскрыла всю подноготную предприятия хабаровчанка Ирина С.
Вместе с тем, непосредственного начальника так называемой обвиняемой нападки в адрес ее подчиненной скорее удивили, чем расстроили: кому понадобилось очернить сотрудника компании, женщина просто ума приложить не могла.
— Во-первых, я, как начальник отдела, могу заверить: необходимая для работы лицензия у нас имеется. Во-вторых, сам специалист, как это положено, проходит раз в пять лет подготовку. В прошлом году она прошла обучение по предрейсовым осмотрам водителей, то есть с документами у фельдшера нашего здравпункта все в порядке. Мы входим в состав большой, серьезной компании — не имея необходимых документов, человек просто не смог бы здесь работать. Тем более в нашем отделе нет абсолютно никаких конфликтов. Работник она ответственный. В нашем коллективе работает очень давно — больше 10 лет. За весь этот период мне во всяком случае жалоб на фельдшера не поступало. Ни одной! Она никогда голос ни на кого не повысит, не говоря уже про ненормативную лексику, это я вам точно говорю. Кому потребовалось наговаривать на сотрудника нашего предприятия, не представляю! – прокомментировала неприятный инцидент начальник административно-хозяйственного отдела АО "Хабаровские тепловые сети" Ирина Зырова.
Информационное агентство отправило официальные запросы как в саму компанию, так и в прокуратуру, с просьбой провести проверку и разобраться в ситуации.