Происшествия. 15 ноября, 14:50
Крушение самолета. Фото: pixabay.com
#ТрагедияНадНельканом

Пассажирский самолет потерпел крушение в Хабаровском крае

Борт следовал из краевого центра в Нелькан

15 ноября, AmurMedia. Крушение потерпел пассажирский самолет, вылетевший сегодня утром из Хабаровска в село Нелькан Аяно-Майского района Хабаровского края. На борту находились два члена экипажа и шесть пассажиров, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Хабаровского аэропорта.

— Самолет вылетел с задержкой по причине погодных условий. Задержка составила чуть более часа. Маршрут следования самолета включал в себя Николаевск-на-Амуре, но из-за непогоды экипаж принял решение лететь сразу в село Нелькан, — сообщил собеседник в пресс-службе аэропорта.

Как стало известно, крушение произошло при заходе на посадку в 13.30 по местному времени, в двух километрах от посадочной полосы. По неподтвержденным данным, два члена экипажа и пассажиры самолета погибли при крушении.

Напомним, в 13.30 15 ноября в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Хабаровскому краю от службы Росаэронавигации поступила информация о том, что при заходе на посадку в 2 км от аэропорта п. Нелькан Аяно-Майского района пропал с радаров судно Л-410, которое следовало по маршруту Хабаровск – Николаевск-на-Амуре — Нелькан.

Справка

Let L-410 "Turbolet" (другие названия: Л-410, Лет-410, Турболёт) — многоцелевой двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ). Разработан конструкторским бюро завода Let. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. Способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Использует двигатели GE H80-200. Версия с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками имеет индекс L-410UVP-E20.

Начиная с 1969 года, было построено 1104 L-410 различных модификаций (наибольшая часть из них — L-410UVP), 862 из них были поставлены в Советский Союз и активно использовались для перевозок пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. К началу 1992 года в СССР оставалось около 750 самолётов L-410.

По состоянию на 2012 год в мире эксплуатируется более четырёхсот L-410.

С 2015 года прорабатывается вопрос о начале производства Л-410 в России на базе Уральского завода гражданской авиации в Екатеринбурге.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia