Общество. 15 ноября, 16:30
Снятое во Владивостоке кино Артемий Лебедев назвал импортозамещением Голливуда. Фото: ИА PrimaMedia

Артемий Лебедев: Владивосток - наш Сан-Франциско, а Хабаровск - Лос-Анджелес

Дизайнер после просмотра фильма "Напарник" определил новый тренд в отечественном кино

15 ноября, AmurMedia. Известный российский дизайнер Артемий Лебедев после просмотра фильма "Напарник", снятого во Владивостоке, позитивно отозвался об образе столицы Приморья в кадре. Присутствие живописной натуры дальневосточного города в крупном отечественном кинопроекте он назвал новым трендом и импортозамещением Голливуда, сравнив Владивосток с Сан-Франциско. Дизайнер также предположил, что в дальнейшем на место киношных Лос-Анджелеса и Сиэттла на большие экраны придут Хабаровск и Петропавловск-Камчатский, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ИА PrimaMedia.

"Посмотрел фильм "Напарник". Это новый тренд — импортозамещение Голливуда на новом уровне, вполне смотрибельная комедия категории А-. Трехмерный ребенок норм. Но самое интересное — это новейший сценарный ход в нашем кино. Действие происходит во Владивостоке. И Владик тут показан во всей его красе с новым мостом и перепадами высот", — написал дизайнер на своей странице в Facebook.
Артемий Лебедев добавил, что по его мнению, совершенно очевидно, что Владивосток здесь является воплощением "другого берега", альтернативой Сан-Франциско для Америки."Посмотрел фильм "Напарник". Это новый тренд — импортозамещение Голливуда на новом уровне, вполне смотрибельная комедия категории А-. Трехмерный ребенок норм. Но самое интересное — это новейший сценарный ход в нашем кино. Действие происходит во Владивостоке. И Владик тут показан во всей его красе с новым мостом и перепадами высот", — написал дизайнер на своей странице в Facebook.

"Заменой Лос-Анджелесу в скором времени сможет стать Хабаровск. А заменой Сиэттлу можно ждать Петропавловск-Камчатский. Почему нет?", — обратился Лебедев к своим подписчикам.

Отметим, что снятый во Владивостоке приключенческий детектив "Напарник" неудачно выступил в российском кинопрокате. Уже на второй неделе после выхода сборы фильма упали на 57 процентов. За два уикенда фильму удалось собрать лишь немногим более 117 миллионов рублей, при заявленном бюджете в 7 миллионов долларов (около 400 миллионов рублей). Как правило, первые две недели показывают, удастся ли фильму окупить потраченный бюджет.

Рейтинг фильма на главном отечественном киносайте "Кинопоиск" на данный момент составляет всего 5,4 балла из 10.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia