Итоги дня: не будет первомайского шествия, вода ушла, новый закон о собаках
19 апреля, 21:00
Гороскоп на 20 апреля: приятные сюрпризы для Козерогов, позитивные тенденции для Водолеев
19 апреля, 20:00
Нет одиночеству: где встретят свою любовь знаки зодиака
19 апреля, 19:30
Хабаровский край присоединился к Всероссийской акции "Дорога к обелиску"
19 апреля, 19:00
В реках Хабаровского края возможен подъем уровня воды до неблагоприятных отметок
19 апреля, 18:30
Самолёты из Хабаровска в Красноярск будут летать чаще
19 апреля, 18:00
Юную хабаровчанку рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 17:30
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение
19 апреля, 17:00
Комсомольские нефтепереработчики присоединились ко Дню донора
19 апреля, 16:54
Жителей Хабаровского края приглашают на "Библионочь-2024"
19 апреля, 16:30
В Хабаровском крае продолжается рейд по выявлению мигрантов, не вставших на учет
19 апреля, 16:00
Сергей Кравчук: Мы обновляем оборудование на складе резерва, чтобы эффективно защитить хабаровчан в случае паводка
19 апреля, 15:30
Аферисты заставили взять кредит и выманили у семьи из Хабаровска почти 8 млн рублей
19 апреля, 15:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
19 апреля, 14:45
Галина Кононенко: Первомай отметим полезными делами
19 апреля, 14:41
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00

«Манго Телеком» представила центр обработки вызовов для медицинских учреждений

Это решение объединяет все необходимые в медицинской практике сервисы телефонии
3 ноября 2017, 09:35 Бизнес
Врач https://pixabay.com
Врач
Фото: https://pixabay.com

"Манго Телеком" представила решение для медицинских учреждений — сборку коммуникационных инструментов, специально предназначенную для контактных центров клиник и других организаций, действующих в сфере здравоохранения. Это решение объединяет все необходимые в медицинской практике сервисы телефонии — как для профессиональной работы с обращениями, так и для оперативных коммуникаций медицинского персонала, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Основные функции медицинский контакт-центр заимствует у Центра обработки вызовов MANGO OFFICE — облачного приложения, созданного "Манго Телеком" для коммерческого сектора и доказавшего эффективность на задачах продвинутого клиентского сервиса. Схожими системами пользуются крупный ритейл и банки.

Отобранные для медицинского центра обработки вызовов решения обеспечивают, прежде всего, максимум комфорта звонящему. Проблематика исходит из того, что человек, находящийся на линии, может испытывать недомогание или даже нуждаться в неотложной помощи, поэтому ключевая задача — сократить ожидание и как можно скорее принять звонок. Для этого в системе тонко настраиваются интерактивные голосовые меню и алгоритмы распределения поступающих обращений между сотрудниками регистратуры — чтобы выстроить наиболее эффективную общую модель работы со звонками.

Поток обращений находится под полным контролем. Центр обработки вызовов автоматически ведет мониторинг эффективности соответствующих служб. Аналитика работает по десяткам различных параметров, и, если критичные показатели (например, среднее время ожидания ответа или количество пропущенных вызовов) достигнут пороговых значений, руководитель колл-центра получит уведомление из системы — на мобильный телефон или по электронной почте. Задачами персонала можно управлять в режиме реального времени, это позволяет при необходимости мгновенно перестроить работу или перераспределить функции — сменить схему приема звонков или вывести на линию с пиковыми нагрузками дополнительных операторов с менее загруженных каналов.

Пропущенные из-за повышенных нагрузок обращения при этом не потеряны. Система учитывает их и включает в работу телефонных операторов, автоматически устанавливая исходящие соединения по номерам, звонки с которых не были обработаны. Похожим способом система работает с номерами из формы заказа обратного звонка на сайте.

В процессе разговора оператору медицинского колл-центра доступна информация о предыдущих обращениях звонящего и его основные данные — это ускоряет внесение необходимых сведений для записи к конкретному специалисту.

Очевидно, что общение с людьми, обращающимися за медицинской помощью, требует особой деликатности. Работа операторов на линии медицинского контакт-центра должна соответствовать высочайшим стандартам. Центр обработки вызовов позволяет внедрить для этого скрипты и контролировать их исполнение по записям звонков.

Для коммуникаций внутри клиники или в сети медицинских учреждений MANGO OFFICE создает единую платформу с короткой телефонной нумерацией, бесплатными внутренними звонками и расширенными функциями конференц-связи, позволяющей, к примеру, проводить врачебные консилиумы в виртуальных комнатах конференций.

"Центром обработки вызовов с момента появления этого продукта в линейке MANGO OFFICE пользуется множество медицинских учреждений. Мы накопили колоссальный опыт и сформировали отраслевое решение на основе коммуникационных инструментов, которые действительно нужны и полезны в медицине. Они не требуют инвестиций, не требуют от врачей никаких специальных технических компетенций, ими действительно легко пользоваться. Но самое главное — они позволяют построить работу с обращениями в клинике так, чтобы люди чувствовали к себе максимум внимания", — отметила менеджер по продуктовому маркетингу "Манго Телеком" Татьяна Сазонова.

1509690906