Итоги дня: не будет первомайского шествия, вода ушла, новый закон о собаках
19 апреля, 21:00
Гороскоп на 20 апреля: приятные сюрпризы для Козерогов, позитивные тенденции для Водолеев
19 апреля, 20:00
Нет одиночеству: где встретят свою любовь знаки зодиака
19 апреля, 19:30
Хабаровский край присоединился к Всероссийской акции "Дорога к обелиску"
19 апреля, 19:00
В реках Хабаровского края возможен подъем уровня воды до неблагоприятных отметок
19 апреля, 18:30
Самолёты из Хабаровска в Красноярск будут летать чаще
19 апреля, 18:00
Юную хабаровчанку рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 17:30
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение
19 апреля, 17:00
Комсомольские нефтепереработчики присоединились ко Дню донора
19 апреля, 16:54
Жителей Хабаровского края приглашают на "Библионочь-2024"
19 апреля, 16:30
В Хабаровском крае продолжается рейд по выявлению мигрантов, не вставших на учет
19 апреля, 16:00
Сергей Кравчук: Мы обновляем оборудование на складе резерва, чтобы эффективно защитить хабаровчан в случае паводка
19 апреля, 15:30
Аферисты заставили взять кредит и выманили у семьи из Хабаровска почти 8 млн рублей
19 апреля, 15:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
19 апреля, 14:45
Галина Кононенко: Первомай отметим полезными делами
19 апреля, 14:41
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00

Slavda Group объявила конкурс «Детки на этикетке»

Изображения детей из Приморского и Хабаровского краев могут появиться на этикетке новой воды компании «Славда для малышей»
14 октября 2017, 10:15 Общество
"Славда для малышей" Предоставлено Slavda Group
"Славда для малышей"
Фото: Предоставлено Slavda Group

Slavda Group объявила о проведении фотоконкурса "Детки на этикетке". Родители из Хабаровского и Приморского краев поборются за право сделать своего ребенка лицом новой питьевой воды компании "Славда для малышей", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе приморской компании.

Конкурс стартовал 1 октября, прием фотографий закончится 31 октября. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно быть жителем Приморского или Хабаровского края, сделать фото своего ребенка до 3-х лет с бутылочкой новой "Славды для малышей", опубликовать снимок у себя в "Инстаграмме", "ВКонтакте" или на страничке в "Одноклассниках", поставить хэштег #Детки_на_Этикетке, отметить на снимке аккаунт — @slavda4baby и собрать 100 "лайков". Жюри будет тщательно оценивать снимки и выбирать победителей с 1-го по 19 ноября.

"Когда мы приняли решение о выпуске новой воды, встал вопрос разработки дизайна этикетки. Хотелось сделать ее уникальной, отличающейся от всего, что есть на рынке. Долго подбирали цвет для общего фона, а когда все-таки определились, то оказалось, что это не самая сложная часть разработки — выбрать фотографию малыша оказалось куда сложнее. Пересмотрев множество фотографий в Интернете, все-таки решили организовать фотоконкурс. Мы хотим, чтобы у каждого малыша был шанс стать звездой и украшать нашу этикетку. Мы с радостью разместим фото победителя на этикетку, и в свою очередь не подведем, ведь Slavda Group гарантирует, что наш продукт очень высокого качества, и стать лицом такого продукта — это то, чем можно гордиться", — рассказал генеральный директор Slavda Group Роман Антипьев.

Результаты конкурса будут объявлены 20 ноября. С победителем будет проведена фотосессия, с которой выберут самое удачное фото для этикетки.

Напомним, "Славда для малышей" — вода высшей категории качества, которую добывают из скважины глубиной более 100 метров, разработанной и освоенной в лесном массиве экологически чистого района поселка Горные ключи, вблизи Шмаковских курортов.

Скважина была выбрана из числа других источников из-за своего сбалансированного состава, подходящего для самых маленьких детей. Вода является физиологически полноценной по своему минеральному составу и не требует глубокой очистки или кипячения. Таким образом сохраняется природная структура воды с необходимым детскому организму количеством минеральных веществ – кальция, магния и других элементов. Поэтому рекомендуется вводить "Славду для малышей" в рацион новорожденного с первых дней жизни.

1507965303