Бизнес. 13 сентября, 10:25
Российская компания "Манго Телеком" удвоила прибыль. Фото: https://pixabay.com

Российская компания «Манго Телеком» удвоила прибыль

Наибольший вклад в достигнутые результаты по выручке вносит виртуальная АТС — базовый сервис MANGO OFFICE

13 сентября, AmurMedia. Лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций "Манго Телеком" опубликовала финансовые результаты первого полугодия 2017 года. Чемпионом роста в продуктовой линейке MANGO OFFICE остается центр обработки вызовов — система управления облачным контакт-центром, сообщает ИА AmurMedia.

По данным управленческой отчетности, оборот компании за шесть месяцев увеличился на 26,6% и достиг 1,297 млрд рублей (в первом полугодии 2016 года — 1,024 млрд рублей). Чистая прибыль "Манго Телеком" выросла более чем в два раза — на 115%.

Аналитики компании связывают уверенную положительную динамику бизнеса с продуктовой экспансией и стратегией непрерывного создания технологических преимуществ для продуктов и сервисов MANGO OFFICE против основных конкурентов.

В первом полугодии 2017 года "Манго Телеком" продолжила реализацию масштабного проекта по интеграции облачной телефонии в популярные бизнес-приложения. В марте 2017 года представила революционное решение для оценки эффективности рекламы ("Динамический коллтрекинг") и последовательно развивает этот сервис. В апреле 2017 года выпустила усовершенствованный инструментарий одной из самых востребованных функций виртуальной АТС — "Запись разговоров 2.0". В мае 2017 года расширила функционал конференц-связи для абонентов облачных АТС — появились "Виртуальные комнаты конференций".

В разрезе по продуктам наибольший вклад в достигнутые результаты по выручке вносит виртуальная АТС — базовый сервис MANGO OFFICE. При этом чаще спросом пользуются старшие версии телефонии — "Расширенная" и "Максимальная". Их важное отличие в том, что эти версии включают аналитический пакет для оценки эффективности коммуникаций — модуль "Бизнес-аналитика". С клиентскими запросами именно на него связана значительная часть обращений в "Манго Телеком".

Чемпионом роста в продуктовой линейке MANGO OFFICE остается центр обработки вызовов — система управления облачным контакт-центром. За первое полугодие выручка по ЦОВ увеличилась на 60%.

"Благодаря результатам первого полугодия мы пересмотрели в сторону увеличения годовой прогноз. Мы верим, что нас ожидают еще более сильные цифры в третьем и четвертом квартале. В конце лета у нас появилось многообещающие новинки — полностью обновленный корпоративный мессенджер MANGO TALKER и мощный функционал для работы со скриптами переговоров в Центре обработки вызовов. Мы видим к ним интерес и возлагаем на них надежды. На ближайшие месяцы запланировано еще несколько важных релизов, поэтому мы с большим оптимизмом смотрим на вторую половину этого года", — прокомментировал генеральный директор "Манго Телеком" Дмитрий Бызов.

Справка: "Манго Телеком" — лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Компания основана в 2000 году. Сегодня в России "Манго Телеком" обслуживает более 40 тысяч предприятий и входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний страны. "Манго Телеком" — один из ведущих поставщиков SaaS-решений. В 2013 году в состав акционеров компании вошел инвестиционный фонд Intel Capital. С 2015 года сервисы MANGO OFFICE представлены также на европейском рынке. Продукты "Манго Телеком" получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia