Итоги дня: пересчёт могил, капремонт в онкоцентре, "корзина доброты" и драка со скорой
20:30
Гороскоп на 24 апреля: некоторые знаки зодиака узнают о повышении зарплаты
20:00
Видеть будущее и лечить людей: тайные способности знаков зодиака
19:30
"Один народ - одна история: дорогами Победы": в КЦО реализуют патриотический проект
19:00
Александр Бастрыкин затребовал доклад о ходе проверки по факту нарушения прав несовершеннолетних в Хабаровском крае
18:40
Каждый второй хабаровчанин затрудняется с оценкой качества работ с использованием ИИ
18:30
В Хабаровске суд обязал обеспечить ребенка-инвалида жизненно необходимыми медицинскими изделиями
18:08
Сергей Кравчук: Спасибо всем, кто переводит средства в городской фонд поддержки участников СВО
18:00
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района
17:31
В Хабаровске прошла благотворительная акция "Корзина доброты"
17:30
4 тысячи бесплатных посылок отправили жители Хабаровского края в зону СВО
17:00
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу"
16:55
В Хабаровске завершен капремонт 4 этажа терапевтического корпуса Краевого клинического центра онкологии
16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:17
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:10
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10

SM-стратегия "на пальцах" - дневной интенсив от Виктории Дерюгиной пройдет в Хабаровске

Преподаватель школы креативного мышления ИКРА максимально доступно объяснит, как сделать бренд узнаваемым и заставить людей полюбить его
28 августа 2017, 18:30 Общество
Виктория Дерюгина Предоставлено школой креативного мышления ИКРА
Виктория Дерюгина
Фото: Предоставлено школой креативного мышления ИКРА

Сегодня в России, как и по всему миру, социальные сети становятся одним из главных инструментов продвижения товаров и услуг. Но как обеспечить регулярные продажи, повысить узнаваемость бренда, заставить клиентов любить вас и рекомендовать всем окружающим? Зачем вообще нужна стратегия продвижения в социальных медиа и как ее разработать, в ходе уникального дневного интенсива хабаровчанам расскажет специалист по стратегии в маркетинге преподаватель школы креативного мышления ИКРА Виктория Дерюгина.

Что такое социальные медиа?

  • Социальные сети
  • Блоги
  • Видеохостинги
  • Вики

Почему это перспективно?

  • Широкий охват целевой аудитории
  • Популярность социальных медиа среди населения
  • Невысокий уровень вложений с максимальным результатом (с учетом грамотной SM-стратегии)

Что ждет участников?

Дневной интенсив. Эксперт-куратор. Работа в группах. Прикладные знания. Готовая SM-стратегия.

Что нам даст интенсив?

  • Разбираемся, где находится ваш бренд сейчас с точки зрения позиций в SM?
  • Понимаем, что должно произойти с брендом/ желаемая позиция в SM, чтобы помочь выполнению общей маркетинговой стратегии случиться?
  • Узнаем, как добиться желаемых показателей: подписчики, конверсия и все такое
  • Выясняем, как добиться желаемых эмоций: от "я их знаю" к "люблю этот бренд"

Кроме того, благодаря продуманной программе практикумов, выпускники дневного интенсива самостоятельно проработают каждый из шести блоков. Создать реальную SM-стратегию для своего проекта непосредственно на интенсиве? Да. Именно поэтому мы и предлагаем вам формат "Модель для сборки".

Кому будет полезно посетить мероприятие?

SMM-специалист; маркетолог, PR или digital-менеджер; владелец или руководитель среднего и мелкого бизнеса; частное лицо, выстраивающее персональный бренд; начинающий политик или общественный деятель; студент и начинающий специалист, настроенный на карьеру. Или, быть может, вы просто хотите понять? Обратитесь к нам, чтобы узнать больше… но этот дневной интенсив – ваш. Совершенно точно.

Немного об эксперте

Виктория Дерюгина: специалист по стратегии в маркетинге (12 лет) и специалист по обучению взрослых (андрагогика, 4 года).

12 лет в маркетинге:

5 на стороне клиента: P&G ( Gillette), L’Oreal (Giorgio Armani), SABMiller (Grolsch, global).

7 лет в digital-стратегии: Sandoz, McDonald’s,MasterCard, P&G, Kimberley Clark, Qiwi, Спортлото, Спортмастер, Heineken, Toshiba, Pirelli (Milano), JTI ( Genève), и другие.

Училась и учится в МГУ, МИРБИС, Harvard DCE, St. Martin’s, Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете при Федеральном институте развития образования, ИРДПО Министерства Образования

Работает с: Ростелеком, Аэрофлот, Tele2, Fedoriv, Avant, Chanel, Adecco, Deloitte, JTI, Сбербанк, Strana Online, и другими компаниями)