Сегодня в России, как и по всему миру, социальные сети становятся одним из главных инструментов продвижения товаров и услуг. Но как обеспечить регулярные продажи, повысить узнаваемость бренда, заставить клиентов любить вас и рекомендовать всем окружающим? Зачем вообще нужна стратегия продвижения в социальных медиа и как ее разработать, в ходе уникального дневного интенсива хабаровчанам расскажет специалист по стратегии в маркетинге преподаватель школы креативного мышления ИКРА Виктория Дерюгина.
Что такое социальные медиа?
- Социальные сети
- Блоги
- Видеохостинги
- Вики
Почему это перспективно?
- Широкий охват целевой аудитории
- Популярность социальных медиа среди населения
- Невысокий уровень вложений с максимальным результатом (с учетом грамотной SM-стратегии)
Что ждет участников?
Дневной интенсив. Эксперт-куратор. Работа в группах. Прикладные знания. Готовая SM-стратегия.
Что нам даст интенсив?
- Разбираемся, где находится ваш бренд сейчас с точки зрения позиций в SM?
- Понимаем, что должно произойти с брендом/ желаемая позиция в SM, чтобы помочь выполнению общей маркетинговой стратегии случиться?
- Узнаем, как добиться желаемых показателей: подписчики, конверсия и все такое
- Выясняем, как добиться желаемых эмоций: от "я их знаю" к "люблю этот бренд"
Кроме того, благодаря продуманной программе практикумов, выпускники дневного интенсива самостоятельно проработают каждый из шести блоков. Создать реальную SM-стратегию для своего проекта непосредственно на интенсиве? Да. Именно поэтому мы и предлагаем вам формат "Модель для сборки".
Кому будет полезно посетить мероприятие?
SMM-специалист; маркетолог, PR или digital-менеджер; владелец или руководитель среднего и мелкого бизнеса; частное лицо, выстраивающее персональный бренд; начинающий политик или общественный деятель; студент и начинающий специалист, настроенный на карьеру. Или, быть может, вы просто хотите понять? Обратитесь к нам, чтобы узнать больше… но этот дневной интенсив – ваш. Совершенно точно.
Немного об эксперте
Виктория Дерюгина: специалист по стратегии в маркетинге (12 лет) и специалист по обучению взрослых (андрагогика, 4 года).
12 лет в маркетинге:
5 на стороне клиента: P&G ( Gillette), L’Oreal (Giorgio Armani), SABMiller (Grolsch, global).
7 лет в digital-стратегии: Sandoz, McDonald’s,MasterCard, P&G, Kimberley Clark, Qiwi, Спортлото, Спортмастер, Heineken, Toshiba, Pirelli (Milano), JTI ( Genève), и другие.
Училась и учится в МГУ, МИРБИС, Harvard DCE, St. Martin’s, Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете при Федеральном институте развития образования, ИРДПО Министерства Образования
Работает с: Ростелеком, Аэрофлот, Tele2, Fedoriv, Avant, Chanel, Adecco, Deloitte, JTI, Сбербанк, Strana Online, и другими компаниями)