Итоги дня: не будет первомайского шествия, вода ушла, новый закон о собаках
19 апреля, 21:00
Гороскоп на 20 апреля: приятные сюрпризы для Козерогов, позитивные тенденции для Водолеев
19 апреля, 20:00
Нет одиночеству: где встретят свою любовь знаки зодиака
19 апреля, 19:30
Хабаровский край присоединился к Всероссийской акции "Дорога к обелиску"
19 апреля, 19:00
В реках Хабаровского края возможен подъем уровня воды до неблагоприятных отметок
19 апреля, 18:30
Самолёты из Хабаровска в Красноярск будут летать чаще
19 апреля, 18:00
Юную хабаровчанку рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 17:30
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение
19 апреля, 17:00
Комсомольские нефтепереработчики присоединились ко Дню донора
19 апреля, 16:54
Жителей Хабаровского края приглашают на "Библионочь-2024"
19 апреля, 16:30
В Хабаровском крае продолжается рейд по выявлению мигрантов, не вставших на учет
19 апреля, 16:00
Сергей Кравчук: Мы обновляем оборудование на складе резерва, чтобы эффективно защитить хабаровчан в случае паводка
19 апреля, 15:30
Аферисты заставили взять кредит и выманили у семьи из Хабаровска почти 8 млн рублей
19 апреля, 15:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
19 апреля, 14:45
Галина Кононенко: Первомай отметим полезными делами
19 апреля, 14:41
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00

Покупательница хлеба с резиновым довеском "дело" сфабриковала - хабаровский Самбери

Технологический процесс выпечки изделий из теста исключает попадание посторонних предметов, утверждают в торговой сети
3 августа 2017, 12:00 Бизнес
Резиновый сюрприз в булке хлеба Архив ИА AmurMedia
Резиновый сюрприз в булке хлеба
Фото: Архив ИА AmurMedia

Процесс выпечки хлеба, утверждают в хабаровском "Самбери", автоматизирован, в силу чего попадание посторонних предметов внутрь хлебобулочных изделий исключено. А если бы даже такое и случилось, то инородный предмет должен был расплавится из-за высокой температуры, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Напомним, в соцсети появился очередной "камень в огород" качества работы и уровня организации производственных процессов в известной торговой сети под названием "Самбери". На сей раз неприятно удивила булка хлеба собственного производства супермаркета, разрезав ее, покупательница обнаружила кусок голубой резины. Редакция агентства попросила представителей популярной у хабаровчан торговой сети прокомментировать инцидент.

Руководитель отдела внутренних политик Ольга Егорова пояснила, что цикл производства хлеба в сети гипермаркетов "Самбери" почти полностью автоматизирован.

"Замес теста производится в автоматических тестомесах. Потом происходит формовка хлеба. Затем тесто расстаивается в формах в специальном помещении для дальнейшего запекания. Процесс запекания хлеба происходит при температуре 220 градусов. Следовательно, если бы латексная перчатка попала в хлеб, как показано на фото пользователь, то она бы превратилась в комок, и по ней было бы видно, что она бы расправилась, то есть подверглась термической обработке. На предоставленном в редакцию фото видно, что человек разрезал хлеб, держит в руке элемент синтетического материала, который не оплавлен, не скомкан" — говорится в официальном ответе компании.

По мнению представителей компании, в том виде, в котором материал представлен на фото, попасть в хлеб в производственном цикле он не мог.

"В магазинах хлеб мы не разрезаем, поэтому при упаковке хлеба этот материал в продукт также попасть не мог. Прежде чем сделать более глубокие выводы, нам необходимо получить хлеб, изображенный на фото, на экспертизу. На сегодняшний день по фотографии – то, что мы видим, это отверстие в мякоти хлеба и кусочек латекса, никак не взаимосвязанные между собой, потому что при 220 градусах материал она бы подвергся термическому воздействию и имел бы его следы, то есть имел бы вид небольшого комочка или просто бы растёкся в хлебе".

И все. На этом комментарии, собственно, и закончились.

Какой цели таким ответом хотели достичь сотрудники торговой сети, остается только гадать. С точки зрения же покупателя видится: из "такого просто быть не может вытекает недвусмысленный вывод — претензия женщины сфабрикована.

Информация о том, каковы действия покупателя в случае обнаружения дефекта в товаре, по-прежнему, не звучит. А звучала бы, глядишь, жалоб в соцсетях на работу компании и поубавилось бы.

В итоге в сухом остатке получаем фактически отписку, из которой следует только одно: все останется как было, поскольку технологический процесс непогрешим. Вернее, почти непогрешим, как сказано выше в комментарии Ольги Егоровой.

Возникает стойкое ощущение, что торговая сеть строит свой бизнес по принципу "как понимаю и как могу", не утруждая себя изучением современных принципов менеджмента и маркетинга. Можно предположить и другое, но оно еще хуже: ритейлер сознательно выбирает наплевательскую позицию по отношению к покупателю, ибо почивает на лаврах лидера рынка в категории розничных сетей, которому якобы все дозволено.

Ключевые слова, заметьте, в этом материале: "якобы" и "почти".

Вступайте в группу ВАЖНОЕ НА AMURMEDIA.RU в Whatsapp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Эти гранаты подорвали мою веру в хабаровский "Самбери" — покупатель

Поломанные весы в хабаровском "Самбери" заставляют покупателей уходить в другие магазины

Десять уловок супермаркетов Хабаровска, побуждающих купить ненужное

1501750843