Гороскоп на 19 апреля: соблазн для Раков и борьба со страхами у Рыб
20:00
Ваша главная черта характера по месяцу рождения
19:30
Контроль от вылова до полки: хабаровские рыбопромышленники начнут маркировать продукцию
19:00
Андрей Пынзару: Мои родители — вот мои супергерои
18:30
17,5 млн рублей перечислили мошенникам жители Хабаровского края
18:15
До неблагоприятных отметок поднимется Амур у Хабаровска
18:00
38% хабаровчан сменили бы род деятельности, если бы можно было выбрать профессию вновь
17:30
Пчеловоды Хабаровского края нарастили объемы производства
17:00
Аналитика ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
16:40
"Небо на миллион" показали в аэропорту Хабаровска
16:30
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО
16:00
226 отцов в Хабаровском крае и ЕАО получают пособие по уходу за ребенком
15:30
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы"
15:15
Военные коммунальщики Хабаровского края провели весенние осмотры
15:00
Команда Хабаровского края выступит в гранд-финале конкурса "Кибердром"
14:30
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 10:10
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края награжден медалью "За Отвагу" 11 апреля, 14:00

Дрифтовать с японцами интереснее, чем с хабаровчанами и приморцами — Солоненко

Пилот из дальневосточной столицы заявил о своем участии сразу в двух дымных турнирах в сентябре
26 июля 2017, 10:30 Спорт
Дрифтер из Хабаровска Евгений Солоненко Из личного архива Е. Солоненко.
Дрифтер из Хабаровска Евгений Солоненко
Фото: Из личного архива Е. Солоненко.

Дрифтер из Хабаровска Евгений Солоненко наверстывает упущенный старт сезона-2017 и настроен показать максимум своего мастерства и мощности автомобиля. В этом году пилот пропустил начало турнира РДС-Восток. Из-за проблем со своей Toyota Supra он выступил без впечатляющих результатов на четвертом этапе соревнований, но не сдается. Осенью Евгений Солоненко примет участие в состязаниях международного класса Asia Pacific D1 Primring Grand Prix, которые пройдут 15-17 сентября, и рассчитывает в парных заездах — цуйсо — стать напарником одного из титулованных японских гонщиков, сообщает ИА AmurMedia.

Начало дрифт-сезона 2017 года Евгений Солоненко провел в лиге Double D — хабаровский пилот был одним из организатором местного турнира Drift Day на "Заимке". Среди профессионалов РДС-Восток поклонники увидели его только на четвертом этапе. Информагентство уже сообщало, что на парковке арены "Ерофей" 15 и 16 июля дрифтер показал не самые лучшие результаты. Сейчас Солоненко занимает последнюю, 18-ю строчку в рейтинге личного зачета по итогам прошедших этапов, но не намерен сдаваться. О причинах неудачи в недавнем турнире и амбициозных планах на конец сезона хабаровский пилот рассказал в интервью корреспонденту редакции.

Женя, как будешь готовить машину к пятому и шестому этапам РДС-Восток?

— Мы на четвертый этап турнира "выскочили" с машиной уже в процессе подготовки и потихоньку ее настраивали. Сейчас машина стоит на обслуживании, мы устраняем те неисправности, которые "вылезли" на этапе. Через три недели отправим "Супру" во Владивосток, там будем ее тестировать и проверять.

А какие неисправности обнаружились в ходе недавней гонки?

— Не было нужного турбонаддува — всего около 0,7 килограмма, хотя нужно гораздо больше. Кроме этого, вышел из строя топливный насос — не подавал горючее в нужном количестве. Оказалось, что вышел из строя топливный фильтр. Мы его поменяли.

У тебя самый низкий результат в рейтинге РДС-Восток по итогам четырех этапов. В чем видишь причину?

— В основном так сложилось из-за технических неполадок. Дрифт — это, прежде всего, шоу. Тут надо ехать так, чтобы зрителям нравилось. А у нас это не получилось из-за того, что были неисправности автомобиля, которые довольно тяжело было устранить вовремя, ещё и в ходе этапа. Поэтому пришлось выступать, как получилось. Прорвемся.

Евгений Солоненко со своим железным другом.

Евгений Солоненко со своим железным другом.. Фото: из личного архива Е. Солоненко.

В этом году ты выступаешь в команде "ННК" с гонщицей из Владивостока. Каково это иметь напарника?

— С Лерой (Валерия Маковозова, приморский дрифтер, дебютант сезона РДС-Восток 2017 года — прим. ред.) отлично в паре, мы помогаем друг другу. В Хабаровск на четвертый этап она приехала ночью на автовозе, и там грузчики оторвали глушитель прямо от турбины. Пришлось делать ее машину ночью, было много сварочных работ. Но вдвоем всегда лучше.

Какие цели ставишь себе перед выступлениями во Владивостоке на финальных этапах РДС-Восток?

— Мы и здесь, в Хабаровске, перед выступлением ставили задачи. Но получается непредсказуемо: ты выехал на машине вчера, она работала, а сегодня не работает. Я, честно говоря, не совсем понял, почему так получилось на четвертом этапе, может быть, жара повлияла. Сейчас пытаемся подстраховаться так, чтобы не узнавать о поломках в день соревнований. То есть, сейчас мы машину готовим, отправляем через три недели в Приморье, и уже там ее будем тестировать, чтобы на этапе она была полностью готова. Никогда такой практики еще не было, это впервые.

А на D1 какие планы?

— В прошлом году на Asia Pacific D1 я не успел пройти техническую комиссию, хотя как участник заявился. До 2016-го я два года подряд принимал участие в D1, хотя машина у меня тогда была с маленькой мощностью: стандартный автомобиль без доработок. Но из 50 участников я всегда оказывался в середине: 22-е место, 26-е — из пятидесяти лучших, я считаю, это достойный результат на обычном болиде. Сейчас амбиции выросли, хочется попасть в ТОП-16, как минимум. Если всё будет исправно работать, я думаю, у нас это получится.

1 / 2

— Какая сейчас мощность у твоей "Супры" и в чем особенности ее настройки?

— Объем двигателя — три литра, с учетом тюнинга в ней должно быть примерно 550 лошадиных сил. Но на четвертом этапе РДС-Восток в Хабаровске у меня было 280 "лошадей", потом починили немного машину — стало где-то 350-400. Нужно выходить на ту мощность, на которую автомобиль был изначально настроен — 550 "лошадей". Нужно выдержать этот критерий. Для зрителя этот момент кажется не очень важным: машина едет и дымит в любом случае. На самом деле, там много внутренних тонкостей. Взять, к примеру, главную пару в редукторе. На постановке, когда болид входит в первую дугу на трассе, нужно ехать на правильной передаче. И другие ребята подбирают различные редукторы для этого. А у нас он один, мы ничего не подбираем. Нужно понять, какая пара мне нужна будет во Владивостоке, чтобы оперативно заменить деталь в случае поломки. Есть и еще одна сложность: раньше в соревнованиях участвовал дружный коллектив дрифтеров. Все делились друг с другом тонкостями и хитростями, общались друг с другом, все рассказывали. А сейчас такого нет — каждый сам за себя. Вот мы с Лерой, к примеру, едем в команде — мы можем друг другу чем-то помочь, поделиться техническими знаниями. А в массе никто не хочет раскрывать свои секреты и передавать информацию, чтобы на следующем этапе не создать себе конкуренцию. Получается, что ты сам, методом проб и ошибок, во всём этом разбираешься. Вот на четвертом этапе я протестировал машину, поеду во Владивосток — буду там пробовать, что у нас получилось.

С кем из пилотов уровня РДС-Восток и D1 тебе особенно интересно выступить в паре?

— В РДС-Восток, из наших пилотов, наверное, никого нет, это уже не интересно. А вот на D1 я бы, конечно, с любым пилотом-иностранцем проехал, особенно из японских участников. В 2015 году мне удалось выступить в паре с Тецуя Хибино — это, во-первых, совсем другой уровень мастерства, а во-вторых, уровень подготовки автомобиля гораздо выше. Их машины чувствуют себя на дороге очень хорошо, один раз проехать за таким пилотом и таким болидом — и ты за один этот заезд учишься гораздо большему, чем за 10 тренировок. И моя основная цель в D1 в этом году — попасть в ТОП-16 лучших, чтобы в итоге проехать с японцами.

БолеемЗаНаших_ХА в WhatsApp! Спортивная жизнь города и края!

Канал AmurMedia в Telegram! Быстрые, свежие и разные новости!

Группа новостей Картина Дня. Хабаровск! Все, что происходит в нашем городе!

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Дрифтер из Хабаровска вошел в тройку лучших на четвертом этапе РДС-Восток

Я первая начала миграцию дрифтеров из Хабаровска во Владивосток – Екатерина Седых

1501054213