Итоги дня: ледяная стихия, температурный рекорд и сезон краж
21:00
Мост обрушился в одном из посёлков в Хабаровском крае, затоплены дома и дороги (ФОТО)
20:36
Гороскоп на 17 апреля: успех сегодня будет сопутствовать настойчивым и целеустремленным
20:00
Как по месяцу рождения узнать главную черту характера
19:30
Ни в чем себе не отказываем: сладкое, которое можно есть в Великий пост
19:00
Агропромышленный комплекс края активно привлекает молодых специалистов
18:30
Фестиваль анимационного кино "Анимур" пройдет во Владивостоке 27-28 апреля
18:10
Хабаровчане всё ещё могут повлиять на благоустройство общественных территорий
18:00
В центре Улан-Удэ начали грандиозную перестройку
17:55
ТАЛАН открыл сезон экскурсий на строительные площадки в Хабаровске
17:50
Интернет 4G появился у жителей села Калиновка Ульчского района Хабаровского края
17:30
Сбер: в 2024 году Дальний Восток станет самым перспективным регионом для развития туризма
17:20
Более 20 млрд рублей составит инвестиционная программа ДРСК в 2024 году
17:00
Более 2 тысяч пенсионеров-северян Хабаровского края получили компенсацию на отдых
16:30
В Хабаровске зафиксировали второй подряд температурный рекорд
16:00
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 10:10
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края награжден медалью "За Отвагу" 11 апреля, 14:00
Банк "Открытие": продажи на авторынке в первом полугодии могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 09:26
Медалями "За отвагу" и "За боевые отличия" наградили военнослужащего из Хабаровского края 10 апреля, 18:00
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 10 апреля, 14:30
Юрий Трутнев: Дальний Восток продолжит поддерживать бойцов на передовой до нашей Победы 9 апреля, 16:30
Павел Симигин: Объединенная судостроительная корпорация разрабатывает новую стратегию развития 9 апреля, 15:00
Зачем едут на Дальний Восток - разговор с отельером 9 апреля, 14:45

Авторы непристойного слогана про уху и Хабаровск не умеют достойно проигрывать – Крецу

Высокий чиновник назвал ситуацию с обсуждением в соцсетях вполне предсказуемой
19 июля 2017, 12:35 Политика
Вячеслав Шпорт и Николай Крецу готовят уху для хабаровчан. Корр. ИА AmurMedia
Вячеслав Шпорт и Николай Крецу готовят уху для хабаровчан.
Фото: Корр. ИА AmurMedia

Волна негативных откликов, которая прокатилась по соцсетям сразу после масштабной дегустации ухи на хабаровской набережной Амура, была вполне ожидаема и предсказуема. При этом люди, которые её спровоцировали, не владеют умением проигрывать с достоинством, сообщил корр. ИА AmurMedia председатель краевого комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Николай Крецу в ходе пресс-конференции.

Напомним, выставку-ярмарку "Наш выбор 27" подвергли жёсткой критике пользователи социальной сети Facebook. В ходе словесных баталий появились новые предложения бренда и логотипа как события, так и народной марки: в частности, комсомольский дизайнер Данил Шимко выдвинул "кандидатом" летающего медведя с половником. А критические отзывы о массовом поедании губернаторской ухи стали помечать провокационным хэштегом #хабаровскухуел.

Как ранее сообщало информагентство, один из главных критиков события и идеи народного бренда, известный хабаровский блогер Дмитрий Куликов, ранее заявил, что негатив связан не с событием, хотя и к организации ярмарки есть вопросы, а с подходом чиновников к позиционированию регионального бренда. Автор считает, что самолёт в качестве логотипа неуместен на продуктах питания, а заниматься созданием подобной символики вместо чиновников и любителей должны профессионалы – дизайнеры, копирайтеры и маркетологи.

Между тем, Николай Крецу, отвечая на вопрос корр. ИА AmurMedia, отметил, что большое количество отрицательных отзывов организаторы предвидели. Зачинщиков скандальной дискуссии он пожурил и напомнил, что главный итог выставки-ярмарки "Наш выбор 27" — это хорошие воспоминания посетителей.

— Всё, что мы задумали на следующий год — это продвижение позитивного имиджа бренда "Наш выбор 27", который уже стал народным. То, что появились другие мнения — мы все прекрасно понимаем, почему это произошло. В первую очередь, негативными откликами отличились люди, которые в прошлом году претендовали на то, чтобы именно их вариант логотипа был реализован. Но жители Хабаровского края выбрали другой — мы помним, как это было. Проводили народное голосование. И те люди, которые проиграли, затеяли эту не очень хорошую игру. Но я очень рад тому, что им дали очень достойный отпор. Понятно, что сейчас об этом негативе все забыли, а всё хорошее осталось в нашей памяти. Я очень надеюсь, что абсолютное большинство — 99,9 % жителей Хабаровского края положительно оценили то мероприятие, на котором мы были и которое мы организовали, — прокомментировал чиновник.

Вступайте в группу ВАЖНОЕ НА AMURMEDIA.RU в Whatsapp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Губернаторская" уха собрала тысячи народных дегустаторов на набережной Амура в Хабаровске

"Амурская уха" внесена в Книгу рекордов России

Не надо путать бренд и саму ярмарку "Наш выбор 27" — Степанов

1500456954