Официальный дилер ведущих мировых брендов строительной автотехники на Дальнем Востоке, хабаровская компания "Мир машин" в этом году празднует 11-летие. За время своей деятельности предприятие выросло до сети представительств в соседних регионах, а теперь принимает участие в программе государственной поддержки и предоставляет своим клиентам более выгодные условия сделки. Директор компании Михаил Куц в беседе с корр. ИА AmurМedia рассказал о новом формате работы с покупателями, а также поделился планами на будущее.
— Михаил Юрьевич, расскажите, чем занимается ваша компания?
— Компания "Мир машин" основана в 2006 году. Мы занимаемся продажей дилерских марок тяжёлых строительно-дорожных машин и грузовиков в Дальневосточном федеральном округе, а также их сервисным сопровождением, обеспечением запасными частями и расходными материалами.
— В чём заключалась идея создания предприятия?
— Компания создана для удовлетворения потребности клиентов в соответствующей технике. Наша цель в том, чтобы это вызывало также и человеческое удовлетворение клиента, чтобы он понимал: мы действительно в нём заинтересованы. Мы хотим ему помочь, а не воспользоваться им — мы профессионалы и на нас можно положиться. Мы надёжные и порядочные люди — мы люди слова. На сегодняшний день компания представлена головным офисом в Хабаровске и филиалами в Южно-Сахалинске, Благовещенске, Владивостоке и Комсомольске-на— Амуре. Каждое из подразделений имеет сервисные центры, выездные сервисные бригады, склады запасных частей и хранения техники. Далее мы планируем развивать свою региональную структуру по ДФО в рамках тех территорий, где у нас есть полномочия по тем или иным маркам и брендам техники, которые входят в наш портфель.
— Поделитесь секретом вашего успеха?
— Всё, чего мы достигли, мы добились благодаря тем людям, которые работают в компании, благодаря нашим клиентам, партнёрам-производителям, которые работали и продолжают работать с нами, благодаря тем, кто нас поддерживал и поддерживает. В любом случае, слаженная профессиональная работа команды в любом бизнесе в нашей стране является, на мой взгляд, основным фактором, драйвером положительного результата. У нас всегда много внешних проблем, много трудностей для тех, кто ведёт бизнес. Только та компания, в которой есть работоспособный коллектив единомышленников, коллектив клиентоориентированных людей — только эта компания может развиваться, выживая на нашем рынке.
— Каковы планы компании "Мир машин" на будущее?
— Основные планы связаны с нашими целями. Мы хотим заниматься именно той техникой, которая приносит клиенту удовлетворение, надёжность и экономическую эффективность, из-за чего он её и покупает. Мы хотим дальше улучшать процесс гарантийного и постгарантийного сервисного сопровождения техники. Мы считаем, что за этим будущее: всё больше клиентов будут ориентироваться на этот фактор как на главный свой критерий по выбору техники. В свою очередь, улучшение сервисной поддержки напрямую связано с улучшением качества и скорости работы, а также с уровнем обеспеченности запасными частями.
И, как я уже говорил, основные усилия мы направляем на развитие сплочённой команды единомышленников, на обучение, на командообразующие мероприятия и те, которые совершенствуют уровень клиентоориентированности. Мы обязательно будем развивать своих сотрудников, свой коллектив и в профессиональном плане, и в плане личностного роста и развития.
— В этом году компания "Мир машин" празднует одиннадцатый день рождения. Расскажите, как предприятие будет отмечать это событие и какие сюрпризы ждут гостей?
— Мы организуем мероприятие, которое приурочено к нашему 11-му дню рождения. Для нас это большая радость и волнение — собирать наших клиентов у себя. Их присутствие у нас, их удовлетворённость, которую мы видим на их лицах, их улыбки — это для нас самая лучшая и желанная мотивация, то, что нами движет. Это мероприятие, безусловно, пройдёт в дружеской, партнёрской атмосфере.
Техника. Фото: Алексей Тимиргалеев
Первая часть — демонстрация техники бренда RM-Terex. В этой демонстрации в том числе "вживую" будут представлены новые модели техники этого бренда — это экземпляры с нашего склада, на которых можно будет поработать.
Мы также представляем программу государственного субсидирования, которая появилась совсем недавно и в которую мы с брендом RM-Terex вошли. Эта программа позволяет клиентам получить субсидию от государства в районе 10 % стоимости техники, причём не когда-нибудь, а сразу, на старте сделки. Субсидия предоставляется через лизинг, через аккредитованные в программе лизинговые компании, которые сразу же уменьшают сумму лизингового аванса на эту величину — примерно 10 % от общей стоимости единицы техники.
Вторая часть программы — это обмен мнениями, вопросы и ответы, если нужно — дискуссия как по технике RM-Terex, так и по другим вопросам, которые волнуют наших клиентов. Третья часть — это развлекательная программа, фуршет. Мы с большим удовольствием, надеюсь, сможем дать нашим клиентам и другим гостям мероприятия, нашим партнёрам, которые тоже здесь будут, сотрудникам нашей компании радость и положительные эмоции, которые всем сейчас очень нужны.
И, как я уже говорил, основные усилия мы направляем на развитие сплочённой команды единомышленников, на обучение, на командообразующие мероприятия и те, которые совершенствуют уровень клиентоориентированности. Мы обязательно будем развивать своих сотрудников, свой коллектив и в профессиональном плане, и в плане личностного роста и развития.